Поиск

На совещании с руководителями муниципальных органов управления образованием были озвучены итоги проверки Министерством образования Омской области организации безопасного режима в образовательных учреждениях Азовского, Омского, Таврического, Марьяновского районов и города Омска. Проверялась также работа социальных педагогов и психологов.

Как отмечено на совещании, в ходе проверок уделялось внимание вопросам организации контрольно-пропускного режима, размещения информации о телефонах доверия, ведению классных журналов, наличию планов профилактической работы и их выполнению, использованию психологического инструментария в ходе диагностической работы.

Алгоритм действий в случае неявки школьника в учреждение образования работает без сбоев, в школах проходит психологическое тестирование детей из «групп риска», налажена профилактика асоциального поведения. Однако к некоторым организациям эксперты высказали претензии по ряду направлений, в том числе, по размещению информации и по качеству психологической диагностики.

По словам Министра образования Омской области Сергея Алексеева, сопровождение детей «группы риска» не должно быть формальным, необходимо использовать и ресурсы действующих социально-реабилитационных центров.

«Одним из акцентов в профилактической работе должно стать постоянное взаимодействие с родителями», – отметил министр в разговоре с руководителями.

Выводы, сделанные по итогам проведенной проверки, обобщены и направлены в качестве методических рекомендаций по устранению недочетов в школы. В ближайшее время проверки будут продолжены.

На совещании с руководителями муниципальных органов управления образованием были озвучены итоги проверки Министерством образования Омской области организации безопасного режима в образовательных учреждениях Азовского, Омского, Таврического, Марьяновского районов и города Омска. Проверялась также работа социальных педагогов и психологов.

Как отмечено на совещании, в ходе проверок уделялось внимание вопросам организации контрольно-пропускного режима, размещения информации о телефонах доверия, ведению классных журналов, наличию планов профилактической работы и их выполнению, использованию психологического инструментария в ходе диагностической работы.

Алгоритм действий в случае неявки школьника в учреждение образования работает без сбоев, в школах проходит психологическое тестирование детей из «групп риска», налажена профилактика асоциального поведения. Однако к некоторым организациям эксперты высказали претензии по ряду направлений, в том числе, по размещению информации и по качеству психологической диагностики.

По словам Министра образования Омской области Сергея Алексеева, сопровождение детей «группы риска» не должно быть формальным, необходимо использовать и ресурсы действующих социально-реабилитационных центров.

«Одним из акцентов в профилактической работе должно стать постоянное взаимодействие с родителями», – отметил министр в разговоре с руководителями.

Выводы, сделанные по итогам проведенной проверки, обобщены и направлены в качестве методических рекомендаций по устранению недочетов в школы. В ближайшее время проверки будут продолжены.