Поиск

Из городского бюджета на компенсацию транспортным предприятиям разницы в тарифе выделено 35 миллионов. Но этих денег хватит ненадолго.

Сегодня, 19 февраля, депутаты горсовета приняли изменения в бюджет города. Одно изменение касается транспорта. На компенсацию выпадающих расходов транспортных предприятий было выделено 35 млн рублей. Напомним, что сейчас экономически обоснованный тариф составляет около 20 рублей, тогда как стоимость проезда в городском транспорте – 16 рублей.

Сдерживание цены билета стало возможно благодаря тому, что губернатор Виктор Назаров принял решение выделить на компенсацию тарифа 150 млн рублей. При этом областные власти рассчитывали на то, что город выделит примерно столько же. Но деньги из городской казны выделили только сейчас, да и то меньше, чем нужно.

– Этого хватит на четыре месяца, но если будем экономить, может быть, и на больший срок, – заявил корреспонденту РИА «Омск-Информ» директор департамента транспорта Олег Осинский. – Вообще по заявленным цифрам этой суммы хватило бы только на три месяца, но если мы дальше будем заниматься реорганизацией маршрутной сети, поиском средств внутри себя и экономией, то будем этот процесс растягивать. Будем надеяться, что и май еще подтянем, потому что будем заниматься оптимизацией маршрутной сети. Здесь чудес не бывает: если деньги не дают, то ты сам ищешь их.

Таким образом, если город в ближайшее время не найдет еще денег, то стоимость проезда может подняться уже в мае-июне. Осинский между тем сообщил, что в городе сейчас 22 нерентабельных маршрута и многие из них департамент транспорта будет вынужден отдать частным перевозчикам.

Из городского бюджета на компенсацию транспортным предприятиям разницы в тарифе выделено 35 миллионов. Но этих денег хватит ненадолго.

Сегодня, 19 февраля, депутаты горсовета приняли изменения в бюджет города. Одно изменение касается транспорта. На компенсацию выпадающих расходов транспортных предприятий было выделено 35 млн рублей. Напомним, что сейчас экономически обоснованный тариф составляет около 20 рублей, тогда как стоимость проезда в городском транспорте – 16 рублей.

Сдерживание цены билета стало возможно благодаря тому, что губернатор Виктор Назаров принял решение выделить на компенсацию тарифа 150 млн рублей. При этом областные власти рассчитывали на то, что город выделит примерно столько же. Но деньги из городской казны выделили только сейчас, да и то меньше, чем нужно.

– Этого хватит на четыре месяца, но если будем экономить, может быть, и на больший срок, – заявил корреспонденту РИА «Омск-Информ» директор департамента транспорта Олег Осинский. – Вообще по заявленным цифрам этой суммы хватило бы только на три месяца, но если мы дальше будем заниматься реорганизацией маршрутной сети, поиском средств внутри себя и экономией, то будем этот процесс растягивать. Будем надеяться, что и май еще подтянем, потому что будем заниматься оптимизацией маршрутной сети. Здесь чудес не бывает: если деньги не дают, то ты сам ищешь их.

Таким образом, если город в ближайшее время не найдет еще денег, то стоимость проезда может подняться уже в мае-июне. Осинский между тем сообщил, что в городе сейчас 22 нерентабельных маршрута и многие из них департамент транспорта будет вынужден отдать частным перевозчикам.