Поиск

Легендарному отечественному автомобилю продлили срок жизни. Теперь Lada 4x4 планируют выпускать до 2021 года. Напомним, что раньше речь шла о 2017 годе как последнем в производстве «Нивы», передает «Русский автомобиль».

Внешность Lada 4x4 не претерпит существенных изменений. Зато в техническом плане перемены будут значительные. Отметим, что автомобиль получит 16-клапанный агрегат от «Приоры», но дефорсированный до 90 л.с. и рассчитанный на применение 92-го бензина. Причем неподходящий для преодоления бездорожья «верховой характер» мотора инженеры обещают настроить так, чтобы обеспечить максимум крутящего момента на уровне 1400 об./мин.

В ближайшее время Lada 4x4 получит новый салон. Изменения затронут переднюю консоль, накладки на двери и центральный тоннель. Облицовку потолка внедорожника сделают цельноформованной, появятся воздуховоды для задних пассажиров, кондиционер, подогрев кресел, а также зеркала с подогревом и электроприводом.

Кроме того, автомобиль получит реечное рулевое управление, будет модернизирован подрамник, передние рычаги подвески получат отрицательный угол обкатки, а привод блокировки межосевого дифференциала будет электрическим.

Легендарному отечественному автомобилю продлили срок жизни. Теперь Lada 4x4 планируют выпускать до 2021 года. Напомним, что раньше речь шла о 2017 годе как последнем в производстве «Нивы», передает «Русский автомобиль».

Внешность Lada 4x4 не претерпит существенных изменений. Зато в техническом плане перемены будут значительные. Отметим, что автомобиль получит 16-клапанный агрегат от «Приоры», но дефорсированный до 90 л.с. и рассчитанный на применение 92-го бензина. Причем неподходящий для преодоления бездорожья «верховой характер» мотора инженеры обещают настроить так, чтобы обеспечить максимум крутящего момента на уровне 1400 об./мин.

В ближайшее время Lada 4x4 получит новый салон. Изменения затронут переднюю консоль, накладки на двери и центральный тоннель. Облицовку потолка внедорожника сделают цельноформованной, появятся воздуховоды для задних пассажиров, кондиционер, подогрев кресел, а также зеркала с подогревом и электроприводом.

Кроме того, автомобиль получит реечное рулевое управление, будет модернизирован подрамник, передние рычаги подвески получат отрицательный угол обкатки, а привод блокировки межосевого дифференциала будет электрическим.