Поиск

Жителя Омска возмутило, что в рекламе «Народной оптики» используется животное в очках. Является ли эта реклама оскорбительной – решат омичи.

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области обратился житель Омска, которого возмутило размещение на световой опоре напротив жилого дома рекламы салона оптики, которая содержит изображение собаки в очках и сопровождается надписью «Народная оптика». Омич усмотрел в этой рекламе «пародию на народ в очках».

– По мнению заявителя, данная реклама салона оптики оскорбительна и не допустима к распространению, поскольку содержит некорректное изображение морды собаки в очках, сопровождающееся надписью «народная оптика», что может вызывать ассоциативное восприятие народа в образе собаки, – сообщает пресс-служба омского УФАС

Добавим, что согласно части 6 статьи 5 Федерального Закона «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

Любопытно, что с 12 по 19 февраля каждый омич сможет проголосовать на сайте омского УФАС, ответив на вопрос: «содержит ли данная реклама непристойный и/или оскорбительный образ». Свое решение по «Народной оптике» омские антимонопольщики вынесут после завершения народного голосования. 

Жителя Омска возмутило, что в рекламе «Народной оптики» используется животное в очках. Является ли эта реклама оскорбительной – решат омичи.

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области обратился житель Омска, которого возмутило размещение на световой опоре напротив жилого дома рекламы салона оптики, которая содержит изображение собаки в очках и сопровождается надписью «Народная оптика». Омич усмотрел в этой рекламе «пародию на народ в очках».

– По мнению заявителя, данная реклама салона оптики оскорбительна и не допустима к распространению, поскольку содержит некорректное изображение морды собаки в очках, сопровождающееся надписью «народная оптика», что может вызывать ассоциативное восприятие народа в образе собаки, – сообщает пресс-служба омского УФАС

Добавим, что согласно части 6 статьи 5 Федерального Закона «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

Любопытно, что с 12 по 19 февраля каждый омич сможет проголосовать на сайте омского УФАС, ответив на вопрос: «содержит ли данная реклама непристойный и/или оскорбительный образ». Свое решение по «Народной оптике» омские антимонопольщики вынесут после завершения народного голосования.