на правах рекламы
18:48
-4 $ 73.74 -0.32
83.24 -0.57

Архитекторы бастуют против дороги рядом с «Омской крепостью»

от 11.02.14 в 18:54 версия для печати
Архитекторы бастуют против дороги рядом с «Омской крепостью»

Участники конкурса проектов реконструкции «Омской крепости» против новой дороги в центре города. Они хотят изменить генплан Омска.

Сегодня, 11 февраля, в библиотеке Пушкина состоялось подведение итогов общественного конкурса «Омская крепость. Городское пространство». Большинством голосов был выбран проект Андрея Сергеева. Основная цель работы, по словам победителя, это не только придание историческому комплексу нового вида. Сергеев и его коллеги против того, чтобы вдоль крепости с выходом на Набережную Тухачевского появилась четырехполосная магистраль. Ни в одном из проектов она не значится.

Как уже сообщало РИА «Омск-Информ», в генеральном плане давно прописано появление новой автодороги, которая будет тянуться до Телецентра. Для этого следует намыть дополнительные участки возле кинотеатра «Вавилон» и вдоль Набережной Тухачевского. Архитекторы уже не раз высказывались против появления нового дорожного объекта и теперь, похоже, перешли к активным действиям.

 - После принятия положительного решения по реконструкции «Омской крепости» нужно вернуться к вопросу дороги, моста, изменения генплана. Авторы его должны признать ошибку, это нужно сообща исправлять. Ведь траектория прохождения земляных валов накладывается на дорогу – поэтому либо историческая справедливость, либо дорога, - высказал свое мнение Сергеев.

Поддержал коллегу и другой архитектор Никита Шалмин – он отметил, что во всех проектах дороге нет места, в том числе и в выбранном городской администрацией проекте Альберта Каримова. Кроме того, по словам Шалмина, нужно кардинально менять практику общественного обсуждения – именно из-за недочетов в этом вопросе в генплан были включены дорога и здания, которые появились на территории крепости.

- Иначе город не застрахован от того, что здесь будут появляться такие фантомы, от которых мы будем в ужасе, потому что они в первую очередь ложатся на желания инвесторов, - отметил архитектор.

Добавим, что нынешний главный архитектор Омска Анатолий Тиль придерживается мнения, что дорога никак не помешает реконструкции Омской крепости. По некоторым оценкам на реализацию проекта требуется около 6 млрд рублей.

Фото: Татьяна Шакирова
ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
4
Я за дорогу. Концепцию крепости нужно разработать так, чтоб она учитывала дорогу.
3
Давайте восстановим ландшафт на уровне эпохи динозавров. Это будет справедливее. А эта бредятина общественников.. Пусть проспятся. Кому нужны эти валы и т.д. За 6 млрд. можно реально что-то стоящее себе позволить. Транспорт на набережной должен быть - и точка.
-2
<...> - учи мат.часть. Шевченко и Масловой пора на пенсию.
Светлана52 гость 12.02.2014 09:31 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться
2
Поняла бы если что старое приводили в божеский вид,, но ведь это все новое по старым фото. Проедьде из нефтяников или левого берега в центр! дорога нужна! без нее город встанет, Про метро можно забыть. А новодел пусть построят более компактно. Про гулять: при постройки дороге будут пешеходные дорожки и тогда из Нефтяников до самого ЖД Вокзала езжайте хоть на роликах, хоть на велосипедах , хоть бегом! А сейчас на том же велосипеде по Красному путь ездили? А я да! Поэтому и ездят по дорогам велосипидисты так как нет им места на тротуарах! Ведь как хороша Набережная тухачевского: там и проехать можно на чем угодно и погулять. Давай же те подумаем о будуещем города! Он увеличивается а дороги в центре построить больше негде!
2
разумно!!!
-2
Причем тут Левый Берег и дублер Красного Пути? А Метромост зачем строили?)))) В чем проблема из нефтяников проехать через Проспект Королева и 24-ю Северную? Тот же выезд на Герцена и центр города. Если человеку надо на Герцена или 10-летия, на кой черт ему ехать по набережной?
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Номер свидетельства ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

  Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх