Поиск

Участники конкурса проектов реконструкции «Омской крепости» против новой дороги в центре города. Они хотят изменить генплан Омска.

Сегодня, 11 февраля, в библиотеке Пушкина состоялось подведение итогов общественного конкурса «Омская крепость. Городское пространство». Большинством голосов был выбран проект Андрея Сергеева.Основная цель работы, по словам победителя, это не только придание историческому комплексу нового вида. Сергеев и его коллеги против того, чтобы вдоль крепости с выходом на Набережную Тухачевского появилась четырехполосная магистраль. Ни в одном из проектов она не значится.

Как уже сообщало РИА «Омск-Информ», в генеральном плане давно прописано появление новой автодороги, которая будет тянуться до Телецентра. Для этого следует намыть дополнительные участки возле кинотеатра «Вавилон» и вдоль Набережной Тухачевского. Архитекторы уже не раз высказывались против появления нового дорожного объекта и теперь, похоже, перешли к активным действиям.

 - После принятия положительного решения по реконструкции «Омской крепости» нужно вернуться к вопросу дороги, моста, изменения генплана. Авторы его должны признать ошибку, это нужно сообща исправлять. Ведь траектория прохождения земляных валов накладывается на дорогу – поэтому либо историческая справедливость, либо дорога, - высказал свое мнение Сергеев.

Поддержал коллегу и другой архитектор Никита Шалмин – он отметил, что во всех проектах дороге нет места, в том числе и в выбранном городской администрацией проекте Альберта Каримова.Кроме того, по словам Шалмина, нужно кардинально менять практику общественного обсуждения – именно из-за недочетов в этом вопросе в генплан были включены дорога и здания, которые появились на территории крепости.

- Иначе город не застрахован от того, что здесь будут появляться такие фантомы, от которых мы будем в ужасе, потому что они в первую очередь ложатся на желания инвесторов, - отметил архитектор.

Добавим, что нынешний главный архитектор Омска Анатолий Тиль придерживается мнения, что дорога никак не помешает реконструкции Омской крепости. По некоторым оценкам на реализацию проекта требуется около 6 млрд рублей.

Участники конкурса проектов реконструкции «Омской крепости» против новой дороги в центре города. Они хотят изменить генплан Омска.

Сегодня, 11 февраля, в библиотеке Пушкина состоялось подведение итогов общественного конкурса «Омская крепость. Городское пространство». Большинством голосов был выбран проект Андрея Сергеева.Основная цель работы, по словам победителя, это не только придание историческому комплексу нового вида. Сергеев и его коллеги против того, чтобы вдоль крепости с выходом на Набережную Тухачевского появилась четырехполосная магистраль. Ни в одном из проектов она не значится.

Как уже сообщало РИА «Омск-Информ», в генеральном плане давно прописано появление новой автодороги, которая будет тянуться до Телецентра. Для этого следует намыть дополнительные участки возле кинотеатра «Вавилон» и вдоль Набережной Тухачевского. Архитекторы уже не раз высказывались против появления нового дорожного объекта и теперь, похоже, перешли к активным действиям.

 - После принятия положительного решения по реконструкции «Омской крепости» нужно вернуться к вопросу дороги, моста, изменения генплана. Авторы его должны признать ошибку, это нужно сообща исправлять. Ведь траектория прохождения земляных валов накладывается на дорогу – поэтому либо историческая справедливость, либо дорога, - высказал свое мнение Сергеев.

Поддержал коллегу и другой архитектор Никита Шалмин – он отметил, что во всех проектах дороге нет места, в том числе и в выбранном городской администрацией проекте Альберта Каримова.Кроме того, по словам Шалмина, нужно кардинально менять практику общественного обсуждения – именно из-за недочетов в этом вопросе в генплан были включены дорога и здания, которые появились на территории крепости.

- Иначе город не застрахован от того, что здесь будут появляться такие фантомы, от которых мы будем в ужасе, потому что они в первую очередь ложатся на желания инвесторов, - отметил архитектор.

Добавим, что нынешний главный архитектор Омска Анатолий Тиль придерживается мнения, что дорога никак не помешает реконструкции Омской крепости. По некоторым оценкам на реализацию проекта требуется около 6 млрд рублей.