Поиск

Областное министерство транспорта обещает, что стабильное транспортное сообщение пригородных поселков будет восстановлено через неделю.
С 1 февраля автобусы, обслуживающие пригородные поселка Омска, заработают в стабильном режиме. Об этом сегодня заявили в региональном министерстве развития транспортного комплекса.
Как уже сообщало РИА «Омск-Информ», 1 января 2014 года департамент транспорта мэрии прекратил обслуживание пригородных маршрутов, поскольку истек срок соответствующего договора с областными властями. Глава ведомства Олег Осинский объяснил этот шаг нерентабельностью перевозок и необходимостью перебросить подвижной состав на городские маршруты.
Несмотря на то, что Осинский заранее предупредил Минтранс области о своих планах, с началом года транспортное обслуживание пригородных поселков резко ухудшилось, их жители начали жаловаться и в органы власти, и в СМИ. Областному министерству пришлось в срочном порядке искать перевозчиков на эти маршруты.
– Минтранс Омской области в данный момент заключает временные договоры с участниками перевозочного процесса на обслуживание данных маршрутов, – заявили в пресс-службе ведомства. – Приоритет отдается тем перевозчикам, которые имеют достаточный опыт работы на маршруте и необходимый подвижной состав. Временные договоры будут действовать по закону в течение полугода, затем состоится конкурс, по итогам которого и будет выбран перевозчик базовой маршрутной сети сроком на 3 года. 
Пока областные власти нашли перевозчиков на 3 пригородных маршрутах: № 120 («Омск (СТЦ Мега) – поселок Новоомский»), №123 («Железнодорожный вокзал – поселок Лузино») и № 214 («Сургутская нефтебаза (поселок Горячий Ключ) – улица Дергачева). На них работают ГП «Омскобавтотранс» и индивидуальный предприниматель Меняйлов. С 1 февраля в ведение Минтранса перейдут еще 4 пригородных маршрута из Омска – до Гауф-Хутора, Морозовки, села Пушкино и Ракитинки перейдут в ведение областного Министерства развития транспортного комплекса. 
– Уже с потенциальными перевозчиками этих направлений достигнута предварительная договоренность и заключаются временные договоры для доставки пассажиров, – отметили в Минтрансе. – Все льготы определенным категориям граждан будут сохранены. Перевозчиками приобретены специальные считывающие устройства – ридеры, которые уже оснащены необходимым программным обеспечением для чтения карт льготников.
Добавим, что из-за того, что департамент транспорта отказался продлять договор на транспортное обслуживание пригородных поселков, областной Минфин сократил субсидию муниципальным транспортным предприятиям с 200 до 150 млн рублей.
1282

Областное министерство транспорта обещает, что стабильное транспортное сообщение пригородных поселков будет восстановлено через неделю.
С 1 февраля автобусы, обслуживающие пригородные поселка Омска, заработают в стабильном режиме. Об этом сегодня заявили в региональном министерстве развития транспортного комплекса.
Как уже сообщало РИА «Омск-Информ», 1 января 2014 года департамент транспорта мэрии прекратил обслуживание пригородных маршрутов, поскольку истек срок соответствующего договора с областными властями. Глава ведомства Олег Осинский объяснил этот шаг нерентабельностью перевозок и необходимостью перебросить подвижной состав на городские маршруты.
Несмотря на то, что Осинский заранее предупредил Минтранс области о своих планах, с началом года транспортное обслуживание пригородных поселков резко ухудшилось, их жители начали жаловаться и в органы власти, и в СМИ. Областному министерству пришлось в срочном порядке искать перевозчиков на эти маршруты.
– Минтранс Омской области в данный момент заключает временные договоры с участниками перевозочного процесса на обслуживание данных маршрутов, – заявили в пресс-службе ведомства. – Приоритет отдается тем перевозчикам, которые имеют достаточный опыт работы на маршруте и необходимый подвижной состав. Временные договоры будут действовать по закону в течение полугода, затем состоится конкурс, по итогам которого и будет выбран перевозчик базовой маршрутной сети сроком на 3 года. 
Пока областные власти нашли перевозчиков на 3 пригородных маршрутах: № 120 («Омск (СТЦ Мега) – поселок Новоомский»), №123 («Железнодорожный вокзал – поселок Лузино») и № 214 («Сургутская нефтебаза (поселок Горячий Ключ) – улица Дергачева). На них работают ГП «Омскобавтотранс» и индивидуальный предприниматель Меняйлов. С 1 февраля в ведение Минтранса перейдут еще 4 пригородных маршрута из Омска – до Гауф-Хутора, Морозовки, села Пушкино и Ракитинки перейдут в ведение областного Министерства развития транспортного комплекса. 
– Уже с потенциальными перевозчиками этих направлений достигнута предварительная договоренность и заключаются временные договоры для доставки пассажиров, – отметили в Минтрансе. – Все льготы определенным категориям граждан будут сохранены. Перевозчиками приобретены специальные считывающие устройства – ридеры, которые уже оснащены необходимым программным обеспечением для чтения карт льготников.
Добавим, что из-за того, что департамент транспорта отказался продлять договор на транспортное обслуживание пригородных поселков, областной Минфин сократил субсидию муниципальным транспортным предприятиям с 200 до 150 млн рублей.
1282