Поиск

Пожары в Омских автобусах не стали неожиданными для сотрудников ГИБДД, которые выявляли на пассажирских предприятиях массу нарушений.

Оказалось, что сотрудники ГИБДД не единожды проводили профилактические мероприятия на тех пассажирских предприятиях, за которыми были закреплены автобусы, сгоревшие 29 ноября и 13 января.

Как уже сообщало РИА «Омск-Информ», 29 ноября, на улице Гагарина практически напротив здания мэрии сгорел автобус 109-го маршрута. Тогда водитель успел высадить всех пассажиров, едва увидев возгорание. А 12 января на улице 10 лет Октября горел автобус, который направлялся в гараж пассажирского предприятия №1.

Как сообщили в пресс-службе УГИБДД УМВД России по Омской области, ранее на предприятии, за которым был закреплен 109-й автобус, было проведено 14 профилактических мероприятий. С 13 сентября по 4 октября там провели плановую проверку, по результатам которой выдавались предписания на устранение выявленных замечаний. С 6 по 7 ноября проводилась внеплановая проверка, во время которой выявлены факты нарушения режима труда и отдыха водителей автобусов. На имя директора предприятия выдано предписание на устранение замечаний, за невыполнение ранее выданного предписания, составлен административный протокол на начальника автоколонны, допустившего переработку водителей в линии. Материалы были направлены в Мировой суд для принятия решения.

На «ПП №1», которому принадлежал сгоревший 12 января автобус, в прошлом году проводилась внеплановая проверка, в ходе которой с неисправностями рулевого управления было выявлено 2 автобуса. Те кто отвечал за эксплуатацию этих автобусов, были привлечены к административной ответственности. На имя директора предприятия выдавалось предписание, за невыполнение которого административный материал направлен в суд.

Вообще же, по данным ГИБДД, в 2013 году было выявлено в линии 57 технически неисправных автобусов, эксплуатация которым запрещена, из них 23 – со снятием государственных регистрационных знаков.

Пожары в Омских автобусах не стали неожиданными для сотрудников ГИБДД, которые выявляли на пассажирских предприятиях массу нарушений.

Оказалось, что сотрудники ГИБДД не единожды проводили профилактические мероприятия на тех пассажирских предприятиях, за которыми были закреплены автобусы, сгоревшие 29 ноября и 13 января.

Как уже сообщало РИА «Омск-Информ», 29 ноября, на улице Гагарина практически напротив здания мэрии сгорел автобус 109-го маршрута. Тогда водитель успел высадить всех пассажиров, едва увидев возгорание. А 12 января на улице 10 лет Октября горел автобус, который направлялся в гараж пассажирского предприятия №1.

Как сообщили в пресс-службе УГИБДД УМВД России по Омской области, ранее на предприятии, за которым был закреплен 109-й автобус, было проведено 14 профилактических мероприятий. С 13 сентября по 4 октября там провели плановую проверку, по результатам которой выдавались предписания на устранение выявленных замечаний. С 6 по 7 ноября проводилась внеплановая проверка, во время которой выявлены факты нарушения режима труда и отдыха водителей автобусов. На имя директора предприятия выдано предписание на устранение замечаний, за невыполнение ранее выданного предписания, составлен административный протокол на начальника автоколонны, допустившего переработку водителей в линии. Материалы были направлены в Мировой суд для принятия решения.

На «ПП №1», которому принадлежал сгоревший 12 января автобус, в прошлом году проводилась внеплановая проверка, в ходе которой с неисправностями рулевого управления было выявлено 2 автобуса. Те кто отвечал за эксплуатацию этих автобусов, были привлечены к административной ответственности. На имя директора предприятия выдавалось предписание, за невыполнение которого административный материал направлен в суд.

Вообще же, по данным ГИБДД, в 2013 году было выявлено в линии 57 технически неисправных автобусов, эксплуатация которым запрещена, из них 23 – со снятием государственных регистрационных знаков.