Поиск

Специалисты дирекции по производству ОАО «ОмскВодоканал» (входит в группу компаний «Росводоканал») готовы к работе в условиях низких температур, они оперативно реагируют на обращения омичей.

В информационно-справочную службу предприятия начали поступать первые звонки от жителей частных домов о перебоях в водоснабжении из-за перемерзания водозаборных колонок (ВРК). Например, за прошлую неделю таких случаев было зарегистрировано 27. А всего в Омске эксплуатируется 899 общественных водоразборов.

Хотя количество отказов ВРК, как видим, невелико и составляет порядка 3 процентов, но для жителей конкретной улицы удобна именно их колонка. Поэтому бригады водоканала оснащены всем необходимым оборудованием, позволяющим отогревать колонку в кратчайшее время. Ежедневно по заявкам омичей готовы выезжать 11 бригад слесарей аварийно-восстановительных работ, а в сутки специалисты водоканала могут отогревать до 60-70 водоразборных колонок.

Чаще всего случаи замерзания ВРК связаны с нарушением правил их эксплуатации в зимний период. Жители частного сектора могут вовсе избежать проблемы, если будут строго выполнять эти несложные правила.

Во-первых, при наливании воды рычаг необходимо опускать максимально вниз, чтобы напор был как можно сильнее. Во-вторых, ни в коем случае нельзя надевать на колонку шланг. Это препятствует полному сливу воды из механизма. Если в канале или в водоприемнике останется вода, то при минусовой температуре она обязательно замерзнет, расширится, что выведет колонку из строя. Также специалисты рекомендуют кратковременный пролив воды, когда есть вероятность длительного ее застаивания, особенно ночью.

В городе уже третий год эксплуатируются колонки с электроподогревом. В настоящее время предприятие обслуживает 62 подобных устройства, они установлены там, где в предыдущие зимы ВРК замерзали чаще всего.

Если колонка все же замерзла, можно обратиться в информационно-справочную службу «ОмскВодоканала» по телефону 53-00-11. Если вы проживаете в Ленинском, либо Октябрьском округе, о неработающей колонке также можно сообщить по телефону 54-28-00. Проживающие в Кировском округе могут звонить по телефону 75-16-00, либо по телефону 55-23-83, а жители Советского и Центрального округа могут сделать сообщение по телефону 67-05-73.

1273
на правах рекламы

Специалисты дирекции по производству ОАО «ОмскВодоканал» (входит в группу компаний «Росводоканал») готовы к работе в условиях низких температур, они оперативно реагируют на обращения омичей.

В информационно-справочную службу предприятия начали поступать первые звонки от жителей частных домов о перебоях в водоснабжении из-за перемерзания водозаборных колонок (ВРК). Например, за прошлую неделю таких случаев было зарегистрировано 27. А всего в Омске эксплуатируется 899 общественных водоразборов.

Хотя количество отказов ВРК, как видим, невелико и составляет порядка 3 процентов, но для жителей конкретной улицы удобна именно их колонка. Поэтому бригады водоканала оснащены всем необходимым оборудованием, позволяющим отогревать колонку в кратчайшее время. Ежедневно по заявкам омичей готовы выезжать 11 бригад слесарей аварийно-восстановительных работ, а в сутки специалисты водоканала могут отогревать до 60-70 водоразборных колонок.

Чаще всего случаи замерзания ВРК связаны с нарушением правил их эксплуатации в зимний период. Жители частного сектора могут вовсе избежать проблемы, если будут строго выполнять эти несложные правила.

Во-первых, при наливании воды рычаг необходимо опускать максимально вниз, чтобы напор был как можно сильнее. Во-вторых, ни в коем случае нельзя надевать на колонку шланг. Это препятствует полному сливу воды из механизма. Если в канале или в водоприемнике останется вода, то при минусовой температуре она обязательно замерзнет, расширится, что выведет колонку из строя. Также специалисты рекомендуют кратковременный пролив воды, когда есть вероятность длительного ее застаивания, особенно ночью.

В городе уже третий год эксплуатируются колонки с электроподогревом. В настоящее время предприятие обслуживает 62 подобных устройства, они установлены там, где в предыдущие зимы ВРК замерзали чаще всего.

Если колонка все же замерзла, можно обратиться в информационно-справочную службу «ОмскВодоканала» по телефону 53-00-11. Если вы проживаете в Ленинском, либо Октябрьском округе, о неработающей колонке также можно сообщить по телефону 54-28-00. Проживающие в Кировском округе могут звонить по телефону 75-16-00, либо по телефону 55-23-83, а жители Советского и Центрального округа могут сделать сообщение по телефону 67-05-73.