Поиск

Припаркованные автомобили и плотный транспортный поток серьезно мешают расчистке дорог. Поэтому автолюбители вынуждены пробираться сквозь заносы.
Ситуация с очисткой городских дорог и вывозом снега из Омска была в центре внимания на состоявшейся сегодня пресс-конференции с участием заместителя директора БУ г. Омска «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» Александра Фрикеля.
– Основную часть техники в дневное время мы на улицы города мы не выпускаем. Плотный транспортный поток и припаркованные автомобили серьезно затрудняют уборку снега, а порой делают ее невозможной. Поэтому технику мы выводим с 20 часов, – отметил чиновник. – В сутки в среднем работает 350 единиц – это половина от необходимого количества. В первую очередь проводим очистку городских магистралей и улиц, где есть маршруты движения общественного транспорта. 
Заместитель директора БУ «Управление дорожного хозяйства» пояснил, что в дневное время дорожники, в основном, занимаются посыпанием дорог песко-соляной смесью и очисткой перекрестков крупных магистралей. 
Также чиновник посетовал на то, что проблему припаркованных автомобилей с трудом удается решить даже при помощи ГИБДД. 
– Если автомобиль припаркован в неустановленном месте, то мы можем воздействовать на его хозяина, а вот если формально правил парковки автовладелец не нарушил, то мы уже ничего сделать не можем. Поэтому техника вынуждена объезжать эти машины, что, в итоге, негативно сказывается на качестве очистки дорог, –  Александр Фрикель. 
По его словам, аналогичная ситуация складывается и во дворах многоквартирных домов – снегоочистительная техника туда просто не может заехать, сталкивать снег из-за автомобилей также некуда. Кроме этого, существует большая опасность повредить припаркованные автомобили. 
– Уже были случаи, когда владельцы дорогих иномарок судились с нами за то, что наша техника при расчистке дорог где-то повредила краску или поцарапала автомобили, поэтому зачастую уборку снега во дворах мы начинаем к концу зимы. Почти та же самая проблема была и при асфальтировании внутридомовых территорий летом, – отметил Фрикель. 
Как подчеркнул чиновник, ответственность за очистку снега на остановочных пунктах, которых в городе более 1 800, несут их владельцы, либо арендаторы. 
– Если остановочный пункт арендует предприниматель, либо другая организация, то ответственность за ее содержание несет он, причем расчистить территорию он обязан до 7 утра, то есть, до такого времени, когда прилегающую дорогу очистит техника – выталкивать снег на очищенную магистраль они не имеют права, – предупредил Фрикель. 
Всего к настоящему времени дорожники уже вывезли на полигоны более 15 тыс. кубометров снега, в день на дороги города разбрасывается от 300 до 1 500 тонн песко-соляной смеси.

Припаркованные автомобили и плотный транспортный поток серьезно мешают расчистке дорог. Поэтому автолюбители вынуждены пробираться сквозь заносы.
Ситуация с очисткой городских дорог и вывозом снега из Омска была в центре внимания на состоявшейся сегодня пресс-конференции с участием заместителя директора БУ г. Омска «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» Александра Фрикеля.
– Основную часть техники в дневное время мы на улицы города мы не выпускаем. Плотный транспортный поток и припаркованные автомобили серьезно затрудняют уборку снега, а порой делают ее невозможной. Поэтому технику мы выводим с 20 часов, – отметил чиновник. – В сутки в среднем работает 350 единиц – это половина от необходимого количества. В первую очередь проводим очистку городских магистралей и улиц, где есть маршруты движения общественного транспорта. 
Заместитель директора БУ «Управление дорожного хозяйства» пояснил, что в дневное время дорожники, в основном, занимаются посыпанием дорог песко-соляной смесью и очисткой перекрестков крупных магистралей. 
Также чиновник посетовал на то, что проблему припаркованных автомобилей с трудом удается решить даже при помощи ГИБДД. 
– Если автомобиль припаркован в неустановленном месте, то мы можем воздействовать на его хозяина, а вот если формально правил парковки автовладелец не нарушил, то мы уже ничего сделать не можем. Поэтому техника вынуждена объезжать эти машины, что, в итоге, негативно сказывается на качестве очистки дорог, –  Александр Фрикель. 
По его словам, аналогичная ситуация складывается и во дворах многоквартирных домов – снегоочистительная техника туда просто не может заехать, сталкивать снег из-за автомобилей также некуда. Кроме этого, существует большая опасность повредить припаркованные автомобили. 
– Уже были случаи, когда владельцы дорогих иномарок судились с нами за то, что наша техника при расчистке дорог где-то повредила краску или поцарапала автомобили, поэтому зачастую уборку снега во дворах мы начинаем к концу зимы. Почти та же самая проблема была и при асфальтировании внутридомовых территорий летом, – отметил Фрикель. 
Как подчеркнул чиновник, ответственность за очистку снега на остановочных пунктах, которых в городе более 1 800, несут их владельцы, либо арендаторы. 
– Если остановочный пункт арендует предприниматель, либо другая организация, то ответственность за ее содержание несет он, причем расчистить территорию он обязан до 7 утра, то есть, до такого времени, когда прилегающую дорогу очистит техника – выталкивать снег на очищенную магистраль они не имеют права, – предупредил Фрикель. 
Всего к настоящему времени дорожники уже вывезли на полигоны более 15 тыс. кубометров снега, в день на дороги города разбрасывается от 300 до 1 500 тонн песко-соляной смеси.