Поиск

Вячеслав Двораковский считает, что денег, которые готова выделить область на компенсацию стоимости проезда, хватит только на один квартал.

Сегодня мэр Омска Вячеслав Двораковский рассказал, как власти планируют компенсировать затраты на городской пассажирский транспорт за счет областного бюджета. Скорее всего, это будет временная мера, по истечении срока действия которой над омичами снова нависнет угроза повышения стоимости проезда.

Как уже сообщало РИА «Омск-Информ», на прошлой неделе губернатор Виктор Назаров и мэр заявили о том, что стоимость проезда в Омске в ближайшее время не повысится. Говорилось о сроке в полгода – именно на этот период цена билета в городском пассажирском транспорте не превысит 16 рублей. Тем временем на сайте Региональной энергетической комиссии Омской области появился проект приказа, согласно которому экономически обоснованный тариф на проезд будет колебаться от 19,07 до 20,96 рублей. Чтобы компенсировать транспортникам выпадающие доходы, область готова выделить 200 млн рублей.

– Областная администрация, зная, что экономически обоснованный тариф проезда – 20 рублей, не сочла нужным поддержать увеличение стоимости проезда, а сочла возможным найти деньги для компенсации выпадающих доходов. Сегодня это  200 млн рублей, – отметил мэр. – Но в этом году уже не будет этого решения, только поправки, которые после принятия бюджета в этот четверг, будут сделаны в январе месяце. Насколько этих 200 миллионов хватит, настолько мы и будем ограничивать рост стоимости проезда.

По предварительным расчетам, 780 млн рублей – эта та сумма выпадающих доходов, которые требуются для поддержания экономически обоснованного тарифа. Причем 200 млн рублей, по словам Двораковского, при таком раскладе хватит только на один квартал. «Накинуть» собственных денег, чтобы продлить срок действия областной субсидии, город не может – денег нет.

– По вопросам софинансирования – такого решения пока нет. Пока вопрос софинансирования не прозвучал, не формулировался. Если это будет так, то это огромные затраты для бюджета городского, так как у нас это не запланировано, – отметил мэр.

Двораковский также добавил, что при таких расчетах вероятность повышения стоимости проезда становится ближе – как минимум, начиная с апреля.

2882

Вячеслав Двораковский считает, что денег, которые готова выделить область на компенсацию стоимости проезда, хватит только на один квартал.

Сегодня мэр Омска Вячеслав Двораковский рассказал, как власти планируют компенсировать затраты на городской пассажирский транспорт за счет областного бюджета. Скорее всего, это будет временная мера, по истечении срока действия которой над омичами снова нависнет угроза повышения стоимости проезда.

Как уже сообщало РИА «Омск-Информ», на прошлой неделе губернатор Виктор Назаров и мэр заявили о том, что стоимость проезда в Омске в ближайшее время не повысится. Говорилось о сроке в полгода – именно на этот период цена билета в городском пассажирском транспорте не превысит 16 рублей. Тем временем на сайте Региональной энергетической комиссии Омской области появился проект приказа, согласно которому экономически обоснованный тариф на проезд будет колебаться от 19,07 до 20,96 рублей. Чтобы компенсировать транспортникам выпадающие доходы, область готова выделить 200 млн рублей.

– Областная администрация, зная, что экономически обоснованный тариф проезда – 20 рублей, не сочла нужным поддержать увеличение стоимости проезда, а сочла возможным найти деньги для компенсации выпадающих доходов. Сегодня это  200 млн рублей, – отметил мэр. – Но в этом году уже не будет этого решения, только поправки, которые после принятия бюджета в этот четверг, будут сделаны в январе месяце. Насколько этих 200 миллионов хватит, настолько мы и будем ограничивать рост стоимости проезда.

По предварительным расчетам, 780 млн рублей – эта та сумма выпадающих доходов, которые требуются для поддержания экономически обоснованного тарифа. Причем 200 млн рублей, по словам Двораковского, при таком раскладе хватит только на один квартал. «Накинуть» собственных денег, чтобы продлить срок действия областной субсидии, город не может – денег нет.

– По вопросам софинансирования – такого решения пока нет. Пока вопрос софинансирования не прозвучал, не формулировался. Если это будет так, то это огромные затраты для бюджета городского, так как у нас это не запланировано, – отметил мэр.

Двораковский также добавил, что при таких расчетах вероятность повышения стоимости проезда становится ближе – как минимум, начиная с апреля.

2882