Поиск

Маркетолог Евгения Климанова рассказала, как оставить молодежь в регионе: нужно создать «тусовку» и развивать профессиональное общение.

Сегодня на заседании Совета по промышленности и предпринимательству при мэре Омска директор маркетингового агентства ДЕЛФИ Евгения Климанова заявила, что властям необходимо брать пример с развитых стран по привлечению и удержанию молодежи в регионе, а также разработке инновационных конкурентоспособных идей.

Как отметила Климанова, соответствовать современным реалиям жизни могут исключительно молодые и креативные люди с очень гибким умом. По мнению эксперта, из Омска в больших количествах уезжает продвинутая и креативная молодежь, которая начинает паковать чемоданы, сидя на студенческой скамье.

– Нужно идти в ногу со временем, а для того, чтобы креативно мыслить, нужна молодежь. Молодежи нужна тусовка, – считает Климанова. – Молодежи нужно равняться на профессионалов, поэтому они и уезжают в Москву. В Москве можно пообщаться на профессиональные темы, а в Омске нельзя, не с кем.

Климанова высказала предложение омскому городскому центру поддержки предпринимательства создать среду, в которой бы начинающие предприниматели могли развиваться и реализовывать свои идеи.

– Необходимо проводить с молодежью различные мастер-классы по поддерживанию инновационных идей, читать семинары, которые помогли бы развить в молодых людях нестандартное мышление, уйти от шаблонного мышления, – говорит эксперт.

Маркетолог также отметила, что курирование опытными бизнесменами проектов начинающих предпринимателей благоприятно отразится и на статистике, и на развитии предпринимательства в регионе.

По словам эксперта, сейчас все развитые страны в вопросах ведения бизнеса, делают ставку на разработку новых технологий.

– В этом смысле Омская область становится крайне не конкурентоспособной, так как сегодня старые модели бизнеса не работают. Необходимо развивать новые технологии и делать все необходимое, чтобы новаторы остались в регионе, – заметила Климанова.

Наиболее выгодными отраслями для ведения бизнеса Климанова назвала производственную и строительную сферы. В свою очередь, сфера услуг является одной из самых уязвимых сфер деятельности.

Маркетолог Евгения Климанова рассказала, как оставить молодежь в регионе: нужно создать «тусовку» и развивать профессиональное общение.

Сегодня на заседании Совета по промышленности и предпринимательству при мэре Омска директор маркетингового агентства ДЕЛФИ Евгения Климанова заявила, что властям необходимо брать пример с развитых стран по привлечению и удержанию молодежи в регионе, а также разработке инновационных конкурентоспособных идей.

Как отметила Климанова, соответствовать современным реалиям жизни могут исключительно молодые и креативные люди с очень гибким умом. По мнению эксперта, из Омска в больших количествах уезжает продвинутая и креативная молодежь, которая начинает паковать чемоданы, сидя на студенческой скамье.

– Нужно идти в ногу со временем, а для того, чтобы креативно мыслить, нужна молодежь. Молодежи нужна тусовка, – считает Климанова. – Молодежи нужно равняться на профессионалов, поэтому они и уезжают в Москву. В Москве можно пообщаться на профессиональные темы, а в Омске нельзя, не с кем.

Климанова высказала предложение омскому городскому центру поддержки предпринимательства создать среду, в которой бы начинающие предприниматели могли развиваться и реализовывать свои идеи.

– Необходимо проводить с молодежью различные мастер-классы по поддерживанию инновационных идей, читать семинары, которые помогли бы развить в молодых людях нестандартное мышление, уйти от шаблонного мышления, – говорит эксперт.

Маркетолог также отметила, что курирование опытными бизнесменами проектов начинающих предпринимателей благоприятно отразится и на статистике, и на развитии предпринимательства в регионе.

По словам эксперта, сейчас все развитые страны в вопросах ведения бизнеса, делают ставку на разработку новых технологий.

– В этом смысле Омская область становится крайне не конкурентоспособной, так как сегодня старые модели бизнеса не работают. Необходимо развивать новые технологии и делать все необходимое, чтобы новаторы остались в регионе, – заметила Климанова.

Наиболее выгодными отраслями для ведения бизнеса Климанова назвала производственную и строительную сферы. В свою очередь, сфера услуг является одной из самых уязвимых сфер деятельности.