Поиск

3 декабря в Экспоцентре состоялось крупное бизнес-событие Омска, организатором которого стала компания «Делфи». В течение всего дня бизнесмены слушали доклады известных спикеров из Москвы, Омска и Екатеринбурга.

С 10.00 в Синем зале Континента омские бизнесмены, зарядившись вкусным кофе, были готовы к поиску ответа на вопрос о том, как не только бороться с кризисом, но еще и заработать на нем.

Конференцию открыла генеральный директор «Делфи» Евгения Климанова, которая отметила, что III Бизнес-конференция стала ежегодной декабрьской традицией для омского бизнеса: «Наша задача, как организаторов заключается в том, чтобы помочь вам мыслить нестандартно. Подняться над своими делами и бизнесом, и увидеть полную картину происходящего вовне, а также уловить возможности, которые дает рынок для формирования уникальных бизнес-моделей».

Евгения Климанова вместе с доктором экономических наук, профессором ОмГУ им. Ф. М. Достоевского Оксаной Козловой затронули тему коучинга в компании. «Наш мир – это мир VUCA, характеризующийся нестабильностью, неопределенностью, сложностью и неоднозначностью, где необходимо подбирать сотрудников, способных действовать эффективно в непредсказуемых ситуациях, и, в свою очередь, предоставлять им возможности креативного развития», - отметила Оксана Козлова.

профессор ОмГУ им. Ф. М. Достоевского Оксана Козлова


После небольшого перерыва омские бизнесмены погрузились в мир стратегического планирования финансов вместе с Наталией Сафоновой, преподавателем MBA, экспертом-аналитиком в области управления финансов, которая успокоила насчет внешних кризисов, но заметила, что внутренние кризисы компании могут сильнее повлиять на ее жизнеспособность. «Кризисы говорят о том, что внутренняя среда вашей компании не соответствует параметрам внешней деятельности. При этом от внешних кризисов никуда не денешься. С ними просто нужно смириться и воспринимать их как ситуацию, «если ты не можешь ее поменять, то поменяй свое отношение к ней». На самом деле, внешний кризис – это всего лишь фактор. Наличие любого фактора не говорит о том, угроза это для вас или возможность. А что дает факт угрозы и возможности? – Ваше внутреннее состояние», - отметила Наталия Сафонова.

Наталья Сафонова, преподавателем MBA


В перерыве после своего выступления Наталия собрала вокруг себя немало бизнесменов,

которые желали задать вопросы специалисту.

«Маркетинговой жемчужиной» III Бизнес-конференции стал харизматичный Самвел Аветсян, который проявил бунт уже в своей презентации, где в заголовках отсутствовали пробелы – так, Самвел, приучал омскую публику к начавшимся изменениям в эре потребления. «Ответив на три сакральных вопроса маркетинга: на каком рынке, кто потребитель и что продается – вы поймете, что нужно вашей аудитории. Если вы хотите выделиться, то, например, начните выпускать черную зубную пасту, ведь, главное – это мечта, идея, единомышленники и вера в себя», - заявил создатель известного бренда «Тинькоff».

Самвел Аветисян


Заключительным этапом III Бизнес-конференции стал СЕО-форум, где предприниматели смогли задать вопрос каждому из спикеров.

на правах рекламы

3 декабря в Экспоцентре состоялось крупное бизнес-событие Омска, организатором которого стала компания «Делфи». В течение всего дня бизнесмены слушали доклады известных спикеров из Москвы, Омска и Екатеринбурга.

С 10.00 в Синем зале Континента омские бизнесмены, зарядившись вкусным кофе, были готовы к поиску ответа на вопрос о том, как не только бороться с кризисом, но еще и заработать на нем.

Конференцию открыла генеральный директор «Делфи» Евгения Климанова, которая отметила, что III Бизнес-конференция стала ежегодной декабрьской традицией для омского бизнеса: «Наша задача, как организаторов заключается в том, чтобы помочь вам мыслить нестандартно. Подняться над своими делами и бизнесом, и увидеть полную картину происходящего вовне, а также уловить возможности, которые дает рынок для формирования уникальных бизнес-моделей».

Евгения Климанова вместе с доктором экономических наук, профессором ОмГУ им. Ф. М. Достоевского Оксаной Козловой затронули тему коучинга в компании. «Наш мир – это мир VUCA, характеризующийся нестабильностью, неопределенностью, сложностью и неоднозначностью, где необходимо подбирать сотрудников, способных действовать эффективно в непредсказуемых ситуациях, и, в свою очередь, предоставлять им возможности креативного развития», - отметила Оксана Козлова.

профессор ОмГУ им. Ф. М. Достоевского Оксана Козлова


После небольшого перерыва омские бизнесмены погрузились в мир стратегического планирования финансов вместе с Наталией Сафоновой, преподавателем MBA, экспертом-аналитиком в области управления финансов, которая успокоила насчет внешних кризисов, но заметила, что внутренние кризисы компании могут сильнее повлиять на ее жизнеспособность. «Кризисы говорят о том, что внутренняя среда вашей компании не соответствует параметрам внешней деятельности. При этом от внешних кризисов никуда не денешься. С ними просто нужно смириться и воспринимать их как ситуацию, «если ты не можешь ее поменять, то поменяй свое отношение к ней». На самом деле, внешний кризис – это всего лишь фактор. Наличие любого фактора не говорит о том, угроза это для вас или возможность. А что дает факт угрозы и возможности? – Ваше внутреннее состояние», - отметила Наталия Сафонова.

Наталья Сафонова, преподавателем MBA


В перерыве после своего выступления Наталия собрала вокруг себя немало бизнесменов,

которые желали задать вопросы специалисту.

«Маркетинговой жемчужиной» III Бизнес-конференции стал харизматичный Самвел Аветсян, который проявил бунт уже в своей презентации, где в заголовках отсутствовали пробелы – так, Самвел, приучал омскую публику к начавшимся изменениям в эре потребления. «Ответив на три сакральных вопроса маркетинга: на каком рынке, кто потребитель и что продается – вы поймете, что нужно вашей аудитории. Если вы хотите выделиться, то, например, начните выпускать черную зубную пасту, ведь, главное – это мечта, идея, единомышленники и вера в себя», - заявил создатель известного бренда «Тинькоff».

Самвел Аветисян


Заключительным этапом III Бизнес-конференции стал СЕО-форум, где предприниматели смогли задать вопрос каждому из спикеров.

на правах рекламы