Поиск

Сенатор Андрей Голушко признался, что всегда был противником появления нового аэропорта, но при этом готов лоббировать строительство метро.

Одной из тем, затронутых на сегодняшней пресс-конференции сенатора от Омской области Андрея Голушко, стало строительство аэропорта «Омск-Федоровка» и метро в городе.

– Мое убеждение – в ближайшее 20-30 лет аэропорта «Федоровка» не будет, – с ходу заявил Голушко. – Мы точно проживем без него в ближайшие десятилетия. У нас нормальный аэропорт. Конкурентное преимущество – то, что аэропорт находится в городе.

По словам омского сенатора, нужно всего на 240 метров увеличить взлетно-посадочную полосу, и эта тема будет закрыта.

– Я всегда был противником строительства «Федоровки», даже когда работал в областной администрации, – признался Андрей Голушко.

А вот к строительству омского метро сенатор относится более лояльно, хотя и с некоторыми оговорками.

– В том виде, в котором метро планировалось изначально, оно никогда не будет реализовано. Сегодня уже не нужно тащить его к несуществующим заводам. Нужна адекватная концепция метро, сейчас над ней работают специалисты. Если будет нормальная концепция, я готов лоббировать вопросы финансирования, – подчеркнул Голушко. – Мы сейчас в Москве просим деньги, апеллируя: «Ну нам же Брежнев обещал метро». Нужны другие аргументы.

Как уже сообщало РИА «Омск-Информ», губернатор Виктор Назаров не так давно заявил, что метро, скорее всего, не будет построено к 2016 году из-за недостаточного финансирования.

1660

Сенатор Андрей Голушко признался, что всегда был противником появления нового аэропорта, но при этом готов лоббировать строительство метро.

Одной из тем, затронутых на сегодняшней пресс-конференции сенатора от Омской области Андрея Голушко, стало строительство аэропорта «Омск-Федоровка» и метро в городе.

– Мое убеждение – в ближайшее 20-30 лет аэропорта «Федоровка» не будет, – с ходу заявил Голушко. – Мы точно проживем без него в ближайшие десятилетия. У нас нормальный аэропорт. Конкурентное преимущество – то, что аэропорт находится в городе.

По словам омского сенатора, нужно всего на 240 метров увеличить взлетно-посадочную полосу, и эта тема будет закрыта.

– Я всегда был противником строительства «Федоровки», даже когда работал в областной администрации, – признался Андрей Голушко.

А вот к строительству омского метро сенатор относится более лояльно, хотя и с некоторыми оговорками.

– В том виде, в котором метро планировалось изначально, оно никогда не будет реализовано. Сегодня уже не нужно тащить его к несуществующим заводам. Нужна адекватная концепция метро, сейчас над ней работают специалисты. Если будет нормальная концепция, я готов лоббировать вопросы финансирования, – подчеркнул Голушко. – Мы сейчас в Москве просим деньги, апеллируя: «Ну нам же Брежнев обещал метро». Нужны другие аргументы.

Как уже сообщало РИА «Омск-Информ», губернатор Виктор Назаров не так давно заявил, что метро, скорее всего, не будет построено к 2016 году из-за недостаточного финансирования.

1660