Поиск

Сенатор Андрей Голушко заявил, что не знает точный бюджет своих изданий, а вмешиваться в их работу будет только как читатель. 

На сегодняшней пресс-конференции сенатора от Омской области Андрея Голушко попросили рассказать о том, почему ему понадобились издания в Омске. Как ранее сообщало РИА «Омск-Информ», Голушко приобрел франшизы на издание газет «Коммерсант» и «Деловой Петербург», последний выпускается здесь под названием «Деловой Омск».

– Все, что в Омске происходит, мне интересно, любопытно, – заявил Голушко. – Я хочу, чтобы здесь происходили позитивные вещи. С одной стороны, нужна не газета «Правда», которая публикует про светлое завтра. С другой стороны – желтая пресса. Омску нужны издания, которые позитивно рассказывают про бизнес, таких изданий нет.

По словам сенатора, он общался с омскими издателями, но не нашел с ними общего языка. А вот доводы для того, чтобы открыть «Деловой Омск», нашла активный пресс-секретарь Голушко Оксана Миронова.

– Я общаюсь с коллективом, мне с ними интересно, – говорит Голушко. – Ну, а «Коммерсант» – это нонсенс, что в таком городе, как Омск, нет «Коммерсанта». Я буду влиять на «Деловой Омск» и «Коммерсант» как читатель. Да на них особо и не повлияешь. Мы договорились, что у нас в изданиях не должно быть хамства и непрофессионализма. Надеюсь, что у нас все получится

Интересно, что сенатор не смог назвать бюджет своих изданий.

– Я не могу назвать бюджет «Делового Омска» и «Коммерсанта», я сам не знаю до конца цифры. Каких-то диких зарплат там нет, – заявил сенатор.

По словам Голушко, ему не понадобится 3-5 лет, чтобы построить то, что останется после него, кое-что показать можно уже сегодня. А вообще, перед изданиями стоит задача за 1,5 года выйти на самоокупаемость.

Фото Татьяны Шакировой

Сенатор Андрей Голушко заявил, что не знает точный бюджет своих изданий, а вмешиваться в их работу будет только как читатель. 

На сегодняшней пресс-конференции сенатора от Омской области Андрея Голушко попросили рассказать о том, почему ему понадобились издания в Омске. Как ранее сообщало РИА «Омск-Информ», Голушко приобрел франшизы на издание газет «Коммерсант» и «Деловой Петербург», последний выпускается здесь под названием «Деловой Омск».

– Все, что в Омске происходит, мне интересно, любопытно, – заявил Голушко. – Я хочу, чтобы здесь происходили позитивные вещи. С одной стороны, нужна не газета «Правда», которая публикует про светлое завтра. С другой стороны – желтая пресса. Омску нужны издания, которые позитивно рассказывают про бизнес, таких изданий нет.

По словам сенатора, он общался с омскими издателями, но не нашел с ними общего языка. А вот доводы для того, чтобы открыть «Деловой Омск», нашла активный пресс-секретарь Голушко Оксана Миронова.

– Я общаюсь с коллективом, мне с ними интересно, – говорит Голушко. – Ну, а «Коммерсант» – это нонсенс, что в таком городе, как Омск, нет «Коммерсанта». Я буду влиять на «Деловой Омск» и «Коммерсант» как читатель. Да на них особо и не повлияешь. Мы договорились, что у нас в изданиях не должно быть хамства и непрофессионализма. Надеюсь, что у нас все получится

Интересно, что сенатор не смог назвать бюджет своих изданий.

– Я не могу назвать бюджет «Делового Омска» и «Коммерсанта», я сам не знаю до конца цифры. Каких-то диких зарплат там нет, – заявил сенатор.

По словам Голушко, ему не понадобится 3-5 лет, чтобы построить то, что останется после него, кое-что показать можно уже сегодня. А вообще, перед изданиями стоит задача за 1,5 года выйти на самоокупаемость.

Фото Татьяны Шакировой