Поиск

Коммунисты рассказали, что омичи до сих пор доплачивают по 22 копейки за тахографы, которые не были закуплены. В год набегает приличная сумма.

Сегодня областной обком КПРФ, чтобы проиллюстрировать нецелесообразность повышения стоимости тарифов в городском общественном транспорте, рассказали, из чего складывается нынешний тариф в 16 рублей. По их мнению, существующая стоимость уже завышена и повышать ее еще дальше не имеет смысла, потому что это значительно ударит по карманам омичей, а также отразится на пассажиропотоке в городском транспорте.

– Тариф завышен уже сегодня. Когда прозвучала тема повышения тарифов, мы сделали соответствующий запрос в РЭК. Мы начали плотно заниматься этим, рассматривать составляющие. Мы помним, что с постановлением правительства РФ была заложена установка и приобретение тахографов, которые определяют состояние водителей. Этот показатель был заложен в тариф – 60 тысяч рублей на один автомобиль. Но потом вышло новое постановление, и установка тахографов была отменена. Но из тарифов их никто не убрал, – рассказал второй секретарь обкома КПРФ Андрей Алехин.

Председатель правления Омской областной общественной организации «Омский союз автоперевозчиков» Андрей Федоров подтвердил слова Алехина – если учесть, что в Омской области каждый день курсирует 5 тысяч подвижных единиц, то сумма получается приличная.

– Весь 2013 год пассажиры переплачивали. Если мы берем расчетную цифру 5 тысяч единиц, на каждую из которых предполагалось установить систему тахографов, то предполагаемая сумма затрат составила порядка 300 млн рублей. Тахографы отменили, но стоимость их в каждом билете осталась – 22 копейки. Отметим, что в сутки в Омске осуществляется 1 млн 200 тысяч пассажироперевозок, 75% из этого – муниципальный транспорт, – пояснил Федоров.  

Даже по приблизительным подсчетам, в месяц сумма от работы несуществующих аппаратов составляет около 6 млн рублей, в год – 72 миллиона.

Коммунисты рассказали, что омичи до сих пор доплачивают по 22 копейки за тахографы, которые не были закуплены. В год набегает приличная сумма.

Сегодня областной обком КПРФ, чтобы проиллюстрировать нецелесообразность повышения стоимости тарифов в городском общественном транспорте, рассказали, из чего складывается нынешний тариф в 16 рублей. По их мнению, существующая стоимость уже завышена и повышать ее еще дальше не имеет смысла, потому что это значительно ударит по карманам омичей, а также отразится на пассажиропотоке в городском транспорте.

– Тариф завышен уже сегодня. Когда прозвучала тема повышения тарифов, мы сделали соответствующий запрос в РЭК. Мы начали плотно заниматься этим, рассматривать составляющие. Мы помним, что с постановлением правительства РФ была заложена установка и приобретение тахографов, которые определяют состояние водителей. Этот показатель был заложен в тариф – 60 тысяч рублей на один автомобиль. Но потом вышло новое постановление, и установка тахографов была отменена. Но из тарифов их никто не убрал, – рассказал второй секретарь обкома КПРФ Андрей Алехин.

Председатель правления Омской областной общественной организации «Омский союз автоперевозчиков» Андрей Федоров подтвердил слова Алехина – если учесть, что в Омской области каждый день курсирует 5 тысяч подвижных единиц, то сумма получается приличная.

– Весь 2013 год пассажиры переплачивали. Если мы берем расчетную цифру 5 тысяч единиц, на каждую из которых предполагалось установить систему тахографов, то предполагаемая сумма затрат составила порядка 300 млн рублей. Тахографы отменили, но стоимость их в каждом билете осталась – 22 копейки. Отметим, что в сутки в Омске осуществляется 1 млн 200 тысяч пассажироперевозок, 75% из этого – муниципальный транспорт, – пояснил Федоров.  

Даже по приблизительным подсчетам, в месяц сумма от работы несуществующих аппаратов составляет около 6 млн рублей, в год – 72 миллиона.