Поиск

У завода по выпуску поликристаллического кремния ГК «Титан», про который многие забыли, уже есть свой фирменный стиль и логотип.

Омская студия дизайна Ferma поздно вечером 25 ноября презентовала разработку для группы компаний «Титан». Оказалось, что кремниевый завод братьев Сутягинских (НПО «Силарус»), про который многие забыли, уже имеет логотип, а также фирменный стиль на русском и английском языках.

– Для омского кремниевого завода (ЗАО «НПО «Силарус»), входящего в группу компаний «Титан», в студии были разработаны логотип, фирменный стиль на русском и английском языках, а также руководство по использованию фирменного стиля, – говорится на официальном сайте студии Ferma.

Как пояснили дизайнеры, всего было разработано восемь версий логотипа под различные носители. Они также разработали для ГК «Титан» цвета, шрифты, макет личной и корпоративной визитки, бланк официальной переписки, бланк электронного письма, режимную вывеску, таблички на кабинет, бейдж, папку для бумаг, паттерн, конверт (стандарта EURO с окном и без) и брендбук.

Судя по комплекту материалов, предприятие, про которое многие забыли, активно готовится к его запуску и выходу на рынки, в том числе международные. С другой стороны, вряд ли такая серьезная структура, как ГК «Титан», позволила бы нанятым дизайнерам «слить» в открытый доступ элементы корпоративного стиля еще не запущенного предприятия.  

Последний раз тема кремниевого завода в Омске вскользь поднималась на прошлой неделе во время первой пресс-конференции нового министра экологии региона Александра Винокурова. Чиновник заявил, что является противником строительства подобных предприятий, а судьбу соответствующих проектов должна решать общественность. 

6529

У завода по выпуску поликристаллического кремния ГК «Титан», про который многие забыли, уже есть свой фирменный стиль и логотип.

Омская студия дизайна Ferma поздно вечером 25 ноября презентовала разработку для группы компаний «Титан». Оказалось, что кремниевый завод братьев Сутягинских (НПО «Силарус»), про который многие забыли, уже имеет логотип, а также фирменный стиль на русском и английском языках.

– Для омского кремниевого завода (ЗАО «НПО «Силарус»), входящего в группу компаний «Титан», в студии были разработаны логотип, фирменный стиль на русском и английском языках, а также руководство по использованию фирменного стиля, – говорится на официальном сайте студии Ferma.

Как пояснили дизайнеры, всего было разработано восемь версий логотипа под различные носители. Они также разработали для ГК «Титан» цвета, шрифты, макет личной и корпоративной визитки, бланк официальной переписки, бланк электронного письма, режимную вывеску, таблички на кабинет, бейдж, папку для бумаг, паттерн, конверт (стандарта EURO с окном и без) и брендбук.

Судя по комплекту материалов, предприятие, про которое многие забыли, активно готовится к его запуску и выходу на рынки, в том числе международные. С другой стороны, вряд ли такая серьезная структура, как ГК «Титан», позволила бы нанятым дизайнерам «слить» в открытый доступ элементы корпоративного стиля еще не запущенного предприятия.  

Последний раз тема кремниевого завода в Омске вскользь поднималась на прошлой неделе во время первой пресс-конференции нового министра экологии региона Александра Винокурова. Чиновник заявил, что является противником строительства подобных предприятий, а судьбу соответствующих проектов должна решать общественность. 

6529