Поиск

Жесткая конкуренция локальных игроков с международными компаниями, проникновение цифровых технологий во все сферы жизни – эти и многие другие изменения требуют качественно новых подходов к управлению и расширению бизнеса.

Узнать о происходящих изменениях, перспективах и новых управленческих инструментах, необходимых для процветания омского бизнеса, можно 3 декабря на III Бизнес-конференции «Секреты эффективного ведения бизнеса в 2014 году. Стратегические ориентиры и возможности».

Ежегодно организатором Бизнес-конференции выступает компания «Делфи». В этом году известные спикеры, приглашенные на конференцию, затронут важные для бизнеса темы - от общих тенденций в экономике до новых подходов в управлении, маркетинге и финансах.

Михаил Делягин, известный экономист, член РАЕН проанализирует сложившуюся экономическую ситуацию в России, структурно разложив дальнейшие перспективы бизнеса, он предоставит причинно-следственные связи происходящих событий. Для предпринимателей это будет ценнее, чем просто прогнозы, которые, как правило, сбываются 50 на 50. «Значение денег снижается, их место (с точки зрения власти, успеха, престижа) постепенно заменяют технологии, причем в первую очередь – социальные. Информационные девайсы меняют социум и модели поведения, и изменения рынка намного глубже появления Интернет-маркетинга», - считает приглашенный спикер. - Чем лучше вы понимаете суть глобальных процессов, тем точнее ваши предположения о картине завтрашнего дня для бизнеса».

Самвел Аветисян, маркетолог, создатель брендов «Тинькофф», «Дарья», «Техношок». Если вы наберете в Яндексе "самый влиятельный маркетолог России", то поисковый сервис выдаст вам имя именно этого спикера. «Если бы у меня была визитка, я бы написал на ней «акушер-маркетолог», — говорит Аветисян. – Ведь моя компетенция — помогать предпринимателям ". Создатель известных брендов в своем докладе расскажет о том, как изменится в ближайшее время портрет потребителя и как работать с новым поколением потребителей – "поколением B". «В России произошла смена поколений потребителей. Было поколение, выросшее на книгах, следующее - на телевидении, третье - на интернете. Сейчас на подходе "поколение Большого пальца", растущее на мобильных телефонах. В зависимости от системы потребительских ценностей поколения меняется инструментарий: умирает маркетинг для одного поколения, на смену приходит другой», - высказывает свою точку зрения Самвел Аветисян.

Наталия Сафонова, эксперт-аналитик в области стратегического управления финансами, эксклюзивный тренер Центра Бизнес-образования, преподаватель курса MBA расскажет о том, как построить устойчивую бизнес-модель, несмотря на возможный кризис. Наталья считает, что при правильно выстроенной бизнес-модели в компании кризис дает массу возможностей.  А вот внутренний кризис, с которым сталкивается компания на каждом этапе своего жизненного цикла, уже более серьезная вещь, где играет огромную роль умение собственника разграничивать личные интересы с интересами компании.

Евгения Климанова, генеральный директор «Делфи», член ЕСОМАР и Оксана Козлова, доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга и рекламы ОмГУ им. Ф.М. Достоевского поделятся наработанным опытом в области новой модели менеджмента. В первую очередь, акцент будет сделан на изменение структурного мышления менеджеров и возможности привлечения рядовых сотрудников к постоянному развитию компании с использованием таких технологий, как коучинг и кайдзен.

Вторая часть крупного бизнес-события Омска пройдет в виде СЕО-форума, где участники зададут интересующие вопросы экспертам.

Узнать подробнее о программе мероприятия и стоимости на участие в бизнес-конференции можно на сайте - http://www.forstrategy.ru, а также по телефону 59-26-21.

1302
на правах рекламы

Жесткая конкуренция локальных игроков с международными компаниями, проникновение цифровых технологий во все сферы жизни – эти и многие другие изменения требуют качественно новых подходов к управлению и расширению бизнеса.

Узнать о происходящих изменениях, перспективах и новых управленческих инструментах, необходимых для процветания омского бизнеса, можно 3 декабря на III Бизнес-конференции «Секреты эффективного ведения бизнеса в 2014 году. Стратегические ориентиры и возможности».

Ежегодно организатором Бизнес-конференции выступает компания «Делфи». В этом году известные спикеры, приглашенные на конференцию, затронут важные для бизнеса темы - от общих тенденций в экономике до новых подходов в управлении, маркетинге и финансах.

Михаил Делягин, известный экономист, член РАЕН проанализирует сложившуюся экономическую ситуацию в России, структурно разложив дальнейшие перспективы бизнеса, он предоставит причинно-следственные связи происходящих событий. Для предпринимателей это будет ценнее, чем просто прогнозы, которые, как правило, сбываются 50 на 50. «Значение денег снижается, их место (с точки зрения власти, успеха, престижа) постепенно заменяют технологии, причем в первую очередь – социальные. Информационные девайсы меняют социум и модели поведения, и изменения рынка намного глубже появления Интернет-маркетинга», - считает приглашенный спикер. - Чем лучше вы понимаете суть глобальных процессов, тем точнее ваши предположения о картине завтрашнего дня для бизнеса».

Самвел Аветисян, маркетолог, создатель брендов «Тинькофф», «Дарья», «Техношок». Если вы наберете в Яндексе "самый влиятельный маркетолог России", то поисковый сервис выдаст вам имя именно этого спикера. «Если бы у меня была визитка, я бы написал на ней «акушер-маркетолог», — говорит Аветисян. – Ведь моя компетенция — помогать предпринимателям ". Создатель известных брендов в своем докладе расскажет о том, как изменится в ближайшее время портрет потребителя и как работать с новым поколением потребителей – "поколением B". «В России произошла смена поколений потребителей. Было поколение, выросшее на книгах, следующее - на телевидении, третье - на интернете. Сейчас на подходе "поколение Большого пальца", растущее на мобильных телефонах. В зависимости от системы потребительских ценностей поколения меняется инструментарий: умирает маркетинг для одного поколения, на смену приходит другой», - высказывает свою точку зрения Самвел Аветисян.

Наталия Сафонова, эксперт-аналитик в области стратегического управления финансами, эксклюзивный тренер Центра Бизнес-образования, преподаватель курса MBA расскажет о том, как построить устойчивую бизнес-модель, несмотря на возможный кризис. Наталья считает, что при правильно выстроенной бизнес-модели в компании кризис дает массу возможностей.  А вот внутренний кризис, с которым сталкивается компания на каждом этапе своего жизненного цикла, уже более серьезная вещь, где играет огромную роль умение собственника разграничивать личные интересы с интересами компании.

Евгения Климанова, генеральный директор «Делфи», член ЕСОМАР и Оксана Козлова, доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга и рекламы ОмГУ им. Ф.М. Достоевского поделятся наработанным опытом в области новой модели менеджмента. В первую очередь, акцент будет сделан на изменение структурного мышления менеджеров и возможности привлечения рядовых сотрудников к постоянному развитию компании с использованием таких технологий, как коучинг и кайдзен.

Вторая часть крупного бизнес-события Омска пройдет в виде СЕО-форума, где участники зададут интересующие вопросы экспертам.

Узнать подробнее о программе мероприятия и стоимости на участие в бизнес-конференции можно на сайте - http://www.forstrategy.ru, а также по телефону 59-26-21.