Поиск

Международный авиационный комитет считает, что к авиакатастрофе в аэропорту Казани привели неверные действия экипажа самолета Boeing.
Предварительной причиной авиакатастрофы в международном аэропорту Казани, которая унесла жизни 50 человек, стали неверные действия экипажа самолета Boeing. Об этом сегодня заявили в Международном авиационном комитете.
Как уже сообщало РИА «Омск-Информ», в воскресенье, 17 ноября, в аэропорту Казани потерпел крушение самолет Boeing 737-500 авиакомпании «Татарстан». В авиакатастрофе погибли 44 пассажира и 6 членов экипажа. По имеющимся данным, самолет попал в пике и упал на взлетно-посадочную полосу носом вниз.
– В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой, – говорится в сообщении МАК по предварительным результатам расшифровки информации бортового параметрического самописца. – Оценив положение самолета относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA. При этом задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов был отключен и дальнейший полет осуществлялся в ручном режиме.   
После того, как скорость упала с 150 до 125 узлов, экипаж начал переводить самолет в пикирование, что привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолета и росту приборной скорости. Самолет достиг высоты 700 метров и начал интенсивное пикирование. С землей он столкнулся на большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа. Все силовые установки работали до столкновения машины с землей, отказа систем и агрегатов самолета и двигателей специалисты МАК не выявили. 
Сейчас техническая комиссия продолжает работу на месте ЧП. Изучается летная и техническая документация авиакомпании, подготовка экипажа, анализируются информация наземных средств объективного контроля, данные метеообстановки и обслуживания воздушного движения. 
Фото из открытых источников
2963

Международный авиационный комитет считает, что к авиакатастрофе в аэропорту Казани привели неверные действия экипажа самолета Boeing.
Предварительной причиной авиакатастрофы в международном аэропорту Казани, которая унесла жизни 50 человек, стали неверные действия экипажа самолета Boeing. Об этом сегодня заявили в Международном авиационном комитете.
Как уже сообщало РИА «Омск-Информ», в воскресенье, 17 ноября, в аэропорту Казани потерпел крушение самолет Boeing 737-500 авиакомпании «Татарстан». В авиакатастрофе погибли 44 пассажира и 6 членов экипажа. По имеющимся данным, самолет попал в пике и упал на взлетно-посадочную полосу носом вниз.
– В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой, – говорится в сообщении МАК по предварительным результатам расшифровки информации бортового параметрического самописца. – Оценив положение самолета относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA. При этом задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов был отключен и дальнейший полет осуществлялся в ручном режиме.   
После того, как скорость упала с 150 до 125 узлов, экипаж начал переводить самолет в пикирование, что привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолета и росту приборной скорости. Самолет достиг высоты 700 метров и начал интенсивное пикирование. С землей он столкнулся на большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа. Все силовые установки работали до столкновения машины с землей, отказа систем и агрегатов самолета и двигателей специалисты МАК не выявили. 
Сейчас техническая комиссия продолжает работу на месте ЧП. Изучается летная и техническая документация авиакомпании, подготовка экипажа, анализируются информация наземных средств объективного контроля, данные метеообстановки и обслуживания воздушного движения. 
Фото из открытых источников
2963