Поиск

Министр развития транспортного комплекса Омской области считает, что у скоростного трамвая есть будущее – он позволит сэкономить деньги.

Сегодня в пресс-студии областного правительства руководитель недавно созданного министерства развития транспортного комплекса Олег Илюшин рассказал журналистам о рабочих планах ведомства, а также ответил на злободневные вопросы, касающиеся транспортной инфраструктуры области.

Как уже сообщало РИА «Омск-Инфом», новое министерство было организовано в начале сентября 2013 года, выделившись в самостоятельную структуру из министерства строительства, транспорта и жилищно-коммунального комплекса. Приказ о назначении нового министра был подписан губернатором Виктором Назаровым 6 сентября.

– Сейчас в министерстве 54 человека, почти все сотрудники перешли из Минстроя и Минпрома, здесь они выполняют те же обязанности, что и на прежнем месте. Новое министерство будет заниматься строительством дорог, транспортным строительством и, соответственно, его развитием. Сейчас мы строим гидроузел, метро и, надеюсь, скоро будем снова строить аэропорт, – обозначил планы Илюшин.

Также он добавил, что его заместителем станет Игорь Квасов, который ранее был замом Станислава Гребенщикова в минстрое. В министерстве ведутся поиски и второго зама – кандидатура будет названа на следующей неделе.

– Мы продолжаем строительство метро. Да, есть проблемы финансирования, на этот год было выделено 1,5 миллиарда, но мы не просто закапываем деньги, мы строим котлованы, тоннели. Рассматривается, в том числе, вопрос и со скоростным трамваем – он позволит уменьшить затраты в 2 раза, но смету мы пока не считали. Кроме того, сам подвижной состав легче, земляных работ нужно меньше проводить, экономия будет на бетоне. Сейчас мы ищем инвесторов, – продолжил Илюшин.

По словам министра, вопрос консервации метро не рассматривается, потому что там уже достаточно сделано, и нет логики бросать начатое.
– К тому же консервация метро – это тоже затраты. Поэтому мы сейчас рассматриваем вопрос поиска средств, снижения затрат, – добавил он.

Что касается другого долгостроя, аэропорта Омск-Федоровка, министр считает, что в области нет таких средств, чтобы вытянуть несколько масштабных проектов. Кроме того, Илюшин добавил, что министерство будет тесно сотрудничать с департаментом транспорта городской администрации, особенно, в плане обновления подвижного состава.

2676

Министр развития транспортного комплекса Омской области считает, что у скоростного трамвая есть будущее – он позволит сэкономить деньги.

Сегодня в пресс-студии областного правительства руководитель недавно созданного министерства развития транспортного комплекса Олег Илюшин рассказал журналистам о рабочих планах ведомства, а также ответил на злободневные вопросы, касающиеся транспортной инфраструктуры области.

Как уже сообщало РИА «Омск-Инфом», новое министерство было организовано в начале сентября 2013 года, выделившись в самостоятельную структуру из министерства строительства, транспорта и жилищно-коммунального комплекса. Приказ о назначении нового министра был подписан губернатором Виктором Назаровым 6 сентября.

– Сейчас в министерстве 54 человека, почти все сотрудники перешли из Минстроя и Минпрома, здесь они выполняют те же обязанности, что и на прежнем месте. Новое министерство будет заниматься строительством дорог, транспортным строительством и, соответственно, его развитием. Сейчас мы строим гидроузел, метро и, надеюсь, скоро будем снова строить аэропорт, – обозначил планы Илюшин.

Также он добавил, что его заместителем станет Игорь Квасов, который ранее был замом Станислава Гребенщикова в минстрое. В министерстве ведутся поиски и второго зама – кандидатура будет названа на следующей неделе.

– Мы продолжаем строительство метро. Да, есть проблемы финансирования, на этот год было выделено 1,5 миллиарда, но мы не просто закапываем деньги, мы строим котлованы, тоннели. Рассматривается, в том числе, вопрос и со скоростным трамваем – он позволит уменьшить затраты в 2 раза, но смету мы пока не считали. Кроме того, сам подвижной состав легче, земляных работ нужно меньше проводить, экономия будет на бетоне. Сейчас мы ищем инвесторов, – продолжил Илюшин.

По словам министра, вопрос консервации метро не рассматривается, потому что там уже достаточно сделано, и нет логики бросать начатое.
– К тому же консервация метро – это тоже затраты. Поэтому мы сейчас рассматриваем вопрос поиска средств, снижения затрат, – добавил он.

Что касается другого долгостроя, аэропорта Омск-Федоровка, министр считает, что в области нет таких средств, чтобы вытянуть несколько масштабных проектов. Кроме того, Илюшин добавил, что министерство будет тесно сотрудничать с департаментом транспорта городской администрации, особенно, в плане обновления подвижного состава.

2676