Поиск

Во время визита омских предпринимателей в Индию им рассказали о том, как индийские бизнесмены «меняют правила игры во время игры».

С 10-15 ноября 2013 года в Индии проходит бизнес-миссия омских предпринимателей. Визит приурочен к 7-ой Международной выставке медицинских технологий, исследований, биотехнологий и диагностики – Analytica Anacon India в Мумбаи. 11 ноября прошла встреча в Генконсульстве с генеральным консулом России в Индии (Мумбаи) Алексеем Новиковым. В ходе встречи омские компании-участники миссии презентовали свои научно-технические разработки медицинской техники и оборудования для медицинских целей. После чего обсуждались возможные варианты выхода омских предприятий на рынок Индии, существующие в Индии проблемы со здоровьем у населения и их решения омскими компаниями. Генерального консула России в Индии заинтересовала возможность приобретения оборудования ООО «Метромед» для медицинского центра при консульстве. Омские предприниматели приняли участие во встрече, организованной руководителем Торгового представительства РФ в Мумбаи Сергеем Колесниковым и заместителем директора Департамента Азии и Африки Ярославом Тарасюком. Встреча проходила в здании Торгового представительства и была посвящена особенностям ведения бизнеса в Индии.

– В Индии много фиктивных компаний, бизнес следует вести очень осторожно, выбранного партнера следует тщательно проверять, – пояснили в пресс-службе минэкономики Омской области. – Поведение бизнеса характеризуется выражением «меняют правила игры во время игры», поэтому к заключению договоров следует относиться очень серьезно, предусматривая положения, защищающие компанию от политических и экономических рисков.

На встрече обсуждались схемы выхода с российской продукцией на рынок Индии, приведены примеры успешных и провальных практик. Омские компании озвучили модель работы, которая актуальна для них: поиск партнера, который мог бы взять на себя вопрос по решению проблем, связанных со специальными требованиями необходимыми для экспорта оборудования в Индию, сертификации и рекламы. Сами омские производители готовы взять на себя расходы по обучению индийских специалистов, внедрению новых технологий и локализацию оборудования под требования индийской стороны. Наиболее эффективным механизмом продвижения продукции на рынок Индии является участие в специализированных выставках, поэтому омским компаниям предстоит активная работа, с целью установления максимального количества контактов. По итогам переговоров подписано соглашение о сотрудничестве между Индийской Торговой Палатой и Фондом, направленное на развитие международного сотрудничества между омскими и индийскими компаниями. Омские компании выступили с презентацией своей продукции и услуг. Индийские компании задали вопросы, после чего стороны обменялись контактами.

1247

Во время визита омских предпринимателей в Индию им рассказали о том, как индийские бизнесмены «меняют правила игры во время игры».

С 10-15 ноября 2013 года в Индии проходит бизнес-миссия омских предпринимателей. Визит приурочен к 7-ой Международной выставке медицинских технологий, исследований, биотехнологий и диагностики – Analytica Anacon India в Мумбаи. 11 ноября прошла встреча в Генконсульстве с генеральным консулом России в Индии (Мумбаи) Алексеем Новиковым. В ходе встречи омские компании-участники миссии презентовали свои научно-технические разработки медицинской техники и оборудования для медицинских целей. После чего обсуждались возможные варианты выхода омских предприятий на рынок Индии, существующие в Индии проблемы со здоровьем у населения и их решения омскими компаниями. Генерального консула России в Индии заинтересовала возможность приобретения оборудования ООО «Метромед» для медицинского центра при консульстве. Омские предприниматели приняли участие во встрече, организованной руководителем Торгового представительства РФ в Мумбаи Сергеем Колесниковым и заместителем директора Департамента Азии и Африки Ярославом Тарасюком. Встреча проходила в здании Торгового представительства и была посвящена особенностям ведения бизнеса в Индии.

– В Индии много фиктивных компаний, бизнес следует вести очень осторожно, выбранного партнера следует тщательно проверять, – пояснили в пресс-службе минэкономики Омской области. – Поведение бизнеса характеризуется выражением «меняют правила игры во время игры», поэтому к заключению договоров следует относиться очень серьезно, предусматривая положения, защищающие компанию от политических и экономических рисков.

На встрече обсуждались схемы выхода с российской продукцией на рынок Индии, приведены примеры успешных и провальных практик. Омские компании озвучили модель работы, которая актуальна для них: поиск партнера, который мог бы взять на себя вопрос по решению проблем, связанных со специальными требованиями необходимыми для экспорта оборудования в Индию, сертификации и рекламы. Сами омские производители готовы взять на себя расходы по обучению индийских специалистов, внедрению новых технологий и локализацию оборудования под требования индийской стороны. Наиболее эффективным механизмом продвижения продукции на рынок Индии является участие в специализированных выставках, поэтому омским компаниям предстоит активная работа, с целью установления максимального количества контактов. По итогам переговоров подписано соглашение о сотрудничестве между Индийской Торговой Палатой и Фондом, направленное на развитие международного сотрудничества между омскими и индийскими компаниями. Омские компании выступили с презентацией своей продукции и услуг. Индийские компании задали вопросы, после чего стороны обменялись контактами.

1247