Поиск

В следующем году муниципальный автопарк пополнится новыми троллейбусами – это будет сделано для того, чтобы снизить расходы на их содержание.

Проблема старения автопарка общественного транспорта города является одной из самых острых. Об этом сегодня заявил директор департамента транспорта мэрии Омска Олег Осинский. По его словам, сейчас списанию подлежит порядка 20% автопарка.

В ходе пресс-конференции выяснилось, что департамент намерен сэкономить деньги, снизив расходы на содержание подвижного состава и закупив новый. Так, в 2014 году департамент планирует закупить новых 14 троллейбусов в лизинг.

– В 2014 году «Электрический транспорт» покупает 14 новых троллейбусов, они сэкономили деньги и пускают их на обновление состава подвижного. Так что ресурс для снижения затрат есть, но по другим предприятиям сказать пока не могу, – пояснил Осинский.

Добавим, что сейчас в Омске работают 877 автобусов, 173 троллейбуса и 92 трамвая. По скромным подсчетам, заменить нужно и 300 старых автобусов.

1081

В следующем году муниципальный автопарк пополнится новыми троллейбусами – это будет сделано для того, чтобы снизить расходы на их содержание.

Проблема старения автопарка общественного транспорта города является одной из самых острых. Об этом сегодня заявил директор департамента транспорта мэрии Омска Олег Осинский. По его словам, сейчас списанию подлежит порядка 20% автопарка.

В ходе пресс-конференции выяснилось, что департамент намерен сэкономить деньги, снизив расходы на содержание подвижного состава и закупив новый. Так, в 2014 году департамент планирует закупить новых 14 троллейбусов в лизинг.

– В 2014 году «Электрический транспорт» покупает 14 новых троллейбусов, они сэкономили деньги и пускают их на обновление состава подвижного. Так что ресурс для снижения затрат есть, но по другим предприятиям сказать пока не могу, – пояснил Осинский.

Добавим, что сейчас в Омске работают 877 автобусов, 173 троллейбуса и 92 трамвая. По скромным подсчетам, заменить нужно и 300 старых автобусов.

1081