Поиск

По мнению Олега Осинского рост тарифов на проезд неизбежен. Из-за роста коммуналки и энергоносители тариф поднимут, но скорее всего, только до 20 рублей.

В ходе сегодняшней пресс-конференции Директор департамента транспорта города Омска Олег Осинский  попытался убедить журналистов в том, что повышение стоимости проезда в общественном транспорте неизбежен.

В качестве оправдания чиновник назвал самые простые причины, которые лежат на поверхности. Так, по его мнению, в первую очередь «виноват» рост цен на энергоносители, запчасти и коммунальные услуги.

- Причиной роста проезда - это рост цен на энергоносители, запчасти, коммунальные  услуги. Это 2 рубля в тарифе, ко всему прочему город не будет компенсировать разницу в тарифе (ред., - 247 млн рублей в 2013 году). Транспортники каждый год закладывают расходы на покупку транспорта, - пояснил директор департамента Осинский.-  Не думаю, что повышение будет таким ужасающим, скорее всего, тарифы утвердят на уровне 20 рублей.

Но все же решать, сколько омичи будут платить за проезд в общественном транспорте, будет решать Региональная энергетическая комиссия, которая сейчас рассматривает предоставленные документы.

На пресс-конференции Олег Осинский неоднократно отмечал, что вся инициатива повышения платы за проезд исходила непосредственно от транспортников. На сегодняшний день главными аргументами для транспортников является тот факт, что обслуживание одного омского автобуса обходится им в 850  рублей в час. При этом если людей в салоне нет, транспорт продолжает идти по маршруту, соответственно предприятие терпит колоссальные убытки.

Хотя один вариант снижения стоимости проезда в общественном транспорте Осинский все же предложил. Для этого,  по его мнению, необходимо существенно снизить протяженность маршрутной сети.

-  У нас самая большая протяженность маршрутной сети в стране, а жители сами активно участвовали в ее построении, - заявил чиновник. – Если бы протяженность маршрута составляла всего 5км, тогда и стоимость проезда была бы 10 рублей.  Чтобы стоимость оказалась такой, то тогда нам бы пришлось разрубить маршруты пополам, но это вызвало бы социальный взрыв.

И при всем этом Осинский заявил о том, что около 30-35 процентов маршрутов в Омске являются убыточными.

Ко всему прочему, несмотря на недовольство среди населения относительно увеличения стоимости проезда, по мнению Олег Осинского предотвратить его невозможно.

- Предотвратить повышение стоимости проезда невозможно, нужно найти деньги на компенсацию разницу между тарифом и стоимостью проезда, - заявил он.

Также Осинский уверен, что в случае увеличения тарифа, транспортники потеряют какое-то количество пассажиров, как это произошло в июне. и чем больше будет увеличение то отток пассажиров будет больше.

-  Если рост стоимости составит 4 рубля, то в 2013 году потеряем более 20% пассажиров, - заявил директор департамента транспорта. – В июне только пассажиропоток упал, сейчас опять растет.

В сложившейся ситуации  с повышением стоимости проезда в общественном транспорте, по мнению Осинского мы все являемся заложниками ситуации. Ко всему прочему чиновник намекнул, что повышение стоимости проезда не последнее. Уже в следующем году по прогнозам директора департамента транспорта нас может ожидать еще одно повышение, связанное с ростом процента инфляции.

1078

По мнению Олега Осинского рост тарифов на проезд неизбежен. Из-за роста коммуналки и энергоносители тариф поднимут, но скорее всего, только до 20 рублей.

В ходе сегодняшней пресс-конференции Директор департамента транспорта города Омска Олег Осинский  попытался убедить журналистов в том, что повышение стоимости проезда в общественном транспорте неизбежен.

В качестве оправдания чиновник назвал самые простые причины, которые лежат на поверхности. Так, по его мнению, в первую очередь «виноват» рост цен на энергоносители, запчасти и коммунальные услуги.

- Причиной роста проезда - это рост цен на энергоносители, запчасти, коммунальные  услуги. Это 2 рубля в тарифе, ко всему прочему город не будет компенсировать разницу в тарифе (ред., - 247 млн рублей в 2013 году). Транспортники каждый год закладывают расходы на покупку транспорта, - пояснил директор департамента Осинский.-  Не думаю, что повышение будет таким ужасающим, скорее всего, тарифы утвердят на уровне 20 рублей.

Но все же решать, сколько омичи будут платить за проезд в общественном транспорте, будет решать Региональная энергетическая комиссия, которая сейчас рассматривает предоставленные документы.

На пресс-конференции Олег Осинский неоднократно отмечал, что вся инициатива повышения платы за проезд исходила непосредственно от транспортников. На сегодняшний день главными аргументами для транспортников является тот факт, что обслуживание одного омского автобуса обходится им в 850  рублей в час. При этом если людей в салоне нет, транспорт продолжает идти по маршруту, соответственно предприятие терпит колоссальные убытки.

Хотя один вариант снижения стоимости проезда в общественном транспорте Осинский все же предложил. Для этого,  по его мнению, необходимо существенно снизить протяженность маршрутной сети.

-  У нас самая большая протяженность маршрутной сети в стране, а жители сами активно участвовали в ее построении, - заявил чиновник. – Если бы протяженность маршрута составляла всего 5км, тогда и стоимость проезда была бы 10 рублей.  Чтобы стоимость оказалась такой, то тогда нам бы пришлось разрубить маршруты пополам, но это вызвало бы социальный взрыв.

И при всем этом Осинский заявил о том, что около 30-35 процентов маршрутов в Омске являются убыточными.

Ко всему прочему, несмотря на недовольство среди населения относительно увеличения стоимости проезда, по мнению Олег Осинского предотвратить его невозможно.

- Предотвратить повышение стоимости проезда невозможно, нужно найти деньги на компенсацию разницу между тарифом и стоимостью проезда, - заявил он.

Также Осинский уверен, что в случае увеличения тарифа, транспортники потеряют какое-то количество пассажиров, как это произошло в июне. и чем больше будет увеличение то отток пассажиров будет больше.

-  Если рост стоимости составит 4 рубля, то в 2013 году потеряем более 20% пассажиров, - заявил директор департамента транспорта. – В июне только пассажиропоток упал, сейчас опять растет.

В сложившейся ситуации  с повышением стоимости проезда в общественном транспорте, по мнению Осинского мы все являемся заложниками ситуации. Ко всему прочему чиновник намекнул, что повышение стоимости проезда не последнее. Уже в следующем году по прогнозам директора департамента транспорта нас может ожидать еще одно повышение, связанное с ростом процента инфляции.

1078