Поиск

Если клиент меняет номер мобильного телефона, то нужно незамедлительно сообщать об этом в банк, чтобы услуги переподключили на другой номер.

Омское отделение Сбербанка России прокомментировало случай с жительницей города Тара, которая стала жертвой вора, получившего доступ к ее данным в системе «Мобильный банк». Во избежание подобных ситуаций жителям региона советуют уведомлять банк о смене номера своего мобильного телефона.  

Как уже сообщало РИА «Омск-Информ», 31-летняя женщина еще в 2008 году оформила в отделении Сбербанка России банковскую карту и подключила услугу «Мобильный банк». Через три года она потеряла SIM-карту своего мобильного оператора, однако не сообщила в банк о смене номера. Сообщения о поступлении денег на карту женщины стали приходить ранее судимому жителю Омска, которому «по наследству» достался номер телефона с потерянной SIM-карты. В 2013 году мужчина решил воспользоваться ситуацией и украл деньги, пришедшие на банковскую карту потерпевшей в качестве пособия. Он перегнал эти средства на счет своего мобильного телефона.

– Мы настоятельно рекомендуем нашим клиентам быть очень внимательными при подключении и использовании таких услуг как «Мобильный банк» и «Сбербанк ОнЛ@йн», которые дают доступ к счетам и с помощью которых можно совершать ряд банковских операций, в том числе пополнять счет мобильного телефона, – сообщили в пресс-службе Омского отделения Сбербанка России. – Если клиент меняет номер мобильного телефона, то нужно незамедлительно сообщать об этом в банк, для того чтобы услуги были переподключены на новый номер. 

Если клиент меняет номер мобильного телефона, то нужно незамедлительно сообщать об этом в банк, чтобы услуги переподключили на другой номер.

Омское отделение Сбербанка России прокомментировало случай с жительницей города Тара, которая стала жертвой вора, получившего доступ к ее данным в системе «Мобильный банк». Во избежание подобных ситуаций жителям региона советуют уведомлять банк о смене номера своего мобильного телефона.  

Как уже сообщало РИА «Омск-Информ», 31-летняя женщина еще в 2008 году оформила в отделении Сбербанка России банковскую карту и подключила услугу «Мобильный банк». Через три года она потеряла SIM-карту своего мобильного оператора, однако не сообщила в банк о смене номера. Сообщения о поступлении денег на карту женщины стали приходить ранее судимому жителю Омска, которому «по наследству» достался номер телефона с потерянной SIM-карты. В 2013 году мужчина решил воспользоваться ситуацией и украл деньги, пришедшие на банковскую карту потерпевшей в качестве пособия. Он перегнал эти средства на счет своего мобильного телефона.

– Мы настоятельно рекомендуем нашим клиентам быть очень внимательными при подключении и использовании таких услуг как «Мобильный банк» и «Сбербанк ОнЛ@йн», которые дают доступ к счетам и с помощью которых можно совершать ряд банковских операций, в том числе пополнять счет мобильного телефона, – сообщили в пресс-службе Омского отделения Сбербанка России. – Если клиент меняет номер мобильного телефона, то нужно незамедлительно сообщать об этом в банк, для того чтобы услуги были переподключены на новый номер.