Поиск

Омск вошел в десятку российских городов, где беспроводной интернет наиболее востребован. Ведущий провайдер намерен значительно расширить сеть точек доступа.

Итоги первого года работы проекта «Дом.ru Wi-Fi» подвели на пресс-конференции топ-менеджеры омского филиала компании Дом.ru. За минувшие 12 месяцев сеть бесплатного интернета. На сегодняшний день услугой можно воспользоваться в 105 точках города. Это кафе, гостиницы, торговые и бизнес-центры, образовательные и медицинские учреждения и популярные пешеходные зоны.

- Мы оценили востребованность Wi-Fi жителями мегаполиса за прошедший год. За это время Омск занял место в первой десятке городов РФ по количеству регистраций в сети. - отметила коммерческий директор филиала Марина Ковалёва. – Так, по итогам 8 месяцев 2013 года в каждой точке DOM.RU Wi-Fi зарегистрировано в среднем 2,5 тысячи подключений, а за сентябрь коэффициент регистраций составил 3,1 тысячи подключений.

Специалисты отмечают, что из всех 56 городов России, в которых представлен телекоммуникационный холдинг «Дом.ru», обеспечивающий услугами более 5 миллионов абонентов, Омск оказался одним из самых «продвинутых». Естественно, компания стремится соответствовать потребителям. И прежде всего, речь идет о качестве услуг.

- Для организации Wi-Fi-зон мы используем новейшее оборудование, – говорит технический директор омского филиала Владимир Мельников. – Устройства последнего поколения позволяют одновременно подключатся к Интернету 50 абонентам. При этом имеется два независимых канала: один – для работы офисных служащих, другой – для посетителей. Это обеспечивает всем пользователям высокую скорость, безопасность и комфорт.

Необходимо отметить, что войти в «международную паутину» через систему Wi-Fi от «Дом.ru» могут не только постоянные клиенты компании, но и просто гости. Для этого достаточно подключить к сети любое мобильное устройство, поддерживающее Wi-Fi. Отличие будет только в скорости получения услуги. Для гостей она несколько ниже, чем для абонентов, авторизованных под логином и паролем от домашнего интернета.

Очень показательны результаты исследования компании Synovate Comcon, проведенного летом этого года. Почти половина всех пользователей публичных Wi-Fi точек имеют возраст от 26 до 35 лет, среди них равное число мужчин и женщин. У большинства высшее образование и они уже обзавелись семьями. Среди наиболее популярных устройств для выхода в интернет – смартфоны и нетбуки. Отмечается, что 70% интернет-пользователей подключают Wi-Fi в общественных местах 5-6 раз в неделю, чтобы проверить почту, социальные сети, найти нужную информацию или посмотреть прогноз погоды. Относительно наличия точек общественного доступа мнение у большинства опрошенных одно – их должно быть как можно больше. Для специалистов компании такие данные – отличный ориентир, так как планы развития системы они напрямую связывают с потребностями активных пользователей.

- Мы работаем над несколькими социальными проектами, - рассказывает директор филиала «Дом.ru» в Омске Игорь Верещагин. Мы приняли участие в конкурсе идей по обустройству пространства Омской крепости с проектом организации открытых точек Wi-Fi-доступа и нескольких зон отдыха для омичей. А в Воскресенском сквере, установленная нами система уже действует.

На сегодняшний день «Дом.ru» в Омске обслуживает более 260 тысяч абонентов. Для их быстрого и квалифицированного обслуживания в компании существует специальное подразделение - Контакт-центр. Он существует с 2010 года. В этом году Омск вошел в площадку, объединяющую несколько территорий – кроме Омска в нее входят Ижевск, Набережные Челны и Пермь. Теперь достаточно набрать единый номер 8-800-333-7000, чтобы быстро соединиться с оператором и получить необходимую справку по любому вопросу. Технические возможности позволяют оператору направлять абонента к компетентному специалисту, будь то простая техподдержка или более сложная консультация эксперта.

В омском Контакт-центре работают более 500 специалистов. Режим работы центра - 24/7/365. Ежедневно он принимает от 20 до 50 тысяч звонков и обслуживают абонентов из всех 56 городов присутствия Компании.

- Именно к нашим специалистам клиенты обращаются в первую очередь. За 3 года мы не просто увеличили число сотрудников и направлений, мы полностью изменили инфраструктуру. И всё для того, чтобы гарантировать нашим клиентам высокое качество обслуживания, - говорит руководитель объединенного контакт-центра «Дом.ru» в Омске Татьяна Шипилова.

Остается добавить, что мастерство специалистов омского Контакт-центра в прошлом году высоко оценило жюри международного конкурса «Хрустальная гарнитура», присудив омичам первое место.

1524

Омск вошел в десятку российских городов, где беспроводной интернет наиболее востребован. Ведущий провайдер намерен значительно расширить сеть точек доступа.

Итоги первого года работы проекта «Дом.ru Wi-Fi» подвели на пресс-конференции топ-менеджеры омского филиала компании Дом.ru. За минувшие 12 месяцев сеть бесплатного интернета. На сегодняшний день услугой можно воспользоваться в 105 точках города. Это кафе, гостиницы, торговые и бизнес-центры, образовательные и медицинские учреждения и популярные пешеходные зоны.

- Мы оценили востребованность Wi-Fi жителями мегаполиса за прошедший год. За это время Омск занял место в первой десятке городов РФ по количеству регистраций в сети. - отметила коммерческий директор филиала Марина Ковалёва. – Так, по итогам 8 месяцев 2013 года в каждой точке DOM.RU Wi-Fi зарегистрировано в среднем 2,5 тысячи подключений, а за сентябрь коэффициент регистраций составил 3,1 тысячи подключений.

Специалисты отмечают, что из всех 56 городов России, в которых представлен телекоммуникационный холдинг «Дом.ru», обеспечивающий услугами более 5 миллионов абонентов, Омск оказался одним из самых «продвинутых». Естественно, компания стремится соответствовать потребителям. И прежде всего, речь идет о качестве услуг.

- Для организации Wi-Fi-зон мы используем новейшее оборудование, – говорит технический директор омского филиала Владимир Мельников. – Устройства последнего поколения позволяют одновременно подключатся к Интернету 50 абонентам. При этом имеется два независимых канала: один – для работы офисных служащих, другой – для посетителей. Это обеспечивает всем пользователям высокую скорость, безопасность и комфорт.

Необходимо отметить, что войти в «международную паутину» через систему Wi-Fi от «Дом.ru» могут не только постоянные клиенты компании, но и просто гости. Для этого достаточно подключить к сети любое мобильное устройство, поддерживающее Wi-Fi. Отличие будет только в скорости получения услуги. Для гостей она несколько ниже, чем для абонентов, авторизованных под логином и паролем от домашнего интернета.

Очень показательны результаты исследования компании Synovate Comcon, проведенного летом этого года. Почти половина всех пользователей публичных Wi-Fi точек имеют возраст от 26 до 35 лет, среди них равное число мужчин и женщин. У большинства высшее образование и они уже обзавелись семьями. Среди наиболее популярных устройств для выхода в интернет – смартфоны и нетбуки. Отмечается, что 70% интернет-пользователей подключают Wi-Fi в общественных местах 5-6 раз в неделю, чтобы проверить почту, социальные сети, найти нужную информацию или посмотреть прогноз погоды. Относительно наличия точек общественного доступа мнение у большинства опрошенных одно – их должно быть как можно больше. Для специалистов компании такие данные – отличный ориентир, так как планы развития системы они напрямую связывают с потребностями активных пользователей.

- Мы работаем над несколькими социальными проектами, - рассказывает директор филиала «Дом.ru» в Омске Игорь Верещагин. Мы приняли участие в конкурсе идей по обустройству пространства Омской крепости с проектом организации открытых точек Wi-Fi-доступа и нескольких зон отдыха для омичей. А в Воскресенском сквере, установленная нами система уже действует.

На сегодняшний день «Дом.ru» в Омске обслуживает более 260 тысяч абонентов. Для их быстрого и квалифицированного обслуживания в компании существует специальное подразделение - Контакт-центр. Он существует с 2010 года. В этом году Омск вошел в площадку, объединяющую несколько территорий – кроме Омска в нее входят Ижевск, Набережные Челны и Пермь. Теперь достаточно набрать единый номер 8-800-333-7000, чтобы быстро соединиться с оператором и получить необходимую справку по любому вопросу. Технические возможности позволяют оператору направлять абонента к компетентному специалисту, будь то простая техподдержка или более сложная консультация эксперта.

В омском Контакт-центре работают более 500 специалистов. Режим работы центра - 24/7/365. Ежедневно он принимает от 20 до 50 тысяч звонков и обслуживают абонентов из всех 56 городов присутствия Компании.

- Именно к нашим специалистам клиенты обращаются в первую очередь. За 3 года мы не просто увеличили число сотрудников и направлений, мы полностью изменили инфраструктуру. И всё для того, чтобы гарантировать нашим клиентам высокое качество обслуживания, - говорит руководитель объединенного контакт-центра «Дом.ru» в Омске Татьяна Шипилова.

Остается добавить, что мастерство специалистов омского Контакт-центра в прошлом году высоко оценило жюри международного конкурса «Хрустальная гарнитура», присудив омичам первое место.