Поиск

Команда TOYOTA Racing объявлена победителем гонки «Шесть часов в Фудзи» (Six Hours of Fuji), шестого этапа Чемпионата по гонкам на выносливость FIA World Endurance Championship.

 Алекс Вурц, Николя Лапьер и Казуки Накаджима за рулем TS030 HYBRID под номером 7 заняли первое место по итогам соревнований, состоявших из трех коротких периодов движения за автомобилями безопасности в сложных условиях проливного дождя. 

Для пилотов автомобиля Toyota под номером 8 Энтони Дэвидсона, Себастьяна Буэми и Стефана Сарразена дождь не оставил шансов на победу после задержки на старте, и они финишировали 27-ми. Стартовавший со второй позиции по итогам квалификации, номер 8 остановился на пит-стопе для заправки после нескольких уверенных кругов, но задержался на выезде из сервисной зоны на 5 секунд. По правилам соревнований Энтони был вынужден стартовать из сервисной зоны с потерей круга.  Это произошло в тот момент, когда автомобили выстроились за машиной безопасности из-за сильного и продолжительного дождя.

После восьми кругов, которые участники проехали за машиной безопасности, гонка была остановлена, и автомобили выстроились в ожидании за стартовой линией. Через два часа гонка возобновилась, и, вновь за машиной безопасности, Казуки занял лидирующую позицию, благодаря тому, что автомобиль под номером 1 был вынужден остановиться на пит-стопе. Энтони также остановился для дозаправки.

В течение следующих 22 минут автомобили участников вновь следовали за машиной безопасности, затем дождь стал еще сильнее, и красный флаг снова остановил гонку. В это время Казуки был на первой позиции, а Энтони на 27-й. Гонка завершилась после еще одного круга за машиной безопасности: было пройдено менее половины запланированной дистанции. В итоге, команда Алекса, Николя и Казуки второй год подряд заняла первое место.

Предпоследний в этом сезон этап чемпионата по гонкам на выносливость FIA World Endurance Championship пройдет в Шанхае 9 ноября.

 TS030 HYBRID №7: Алекс Вурц (Alex Wurz), Николя Лапьер (Nicolas Lapierre), Казуки Накаджима (Kazuki Nakajima)

Результат: 1 место, 16 кругов, 0 пит-стопов.

 Алекс Вурц: «Все радуются наступлению Рождества, и сегодня оно пришло к нам раньше. Мы все приехали сюда сегодня, чтобы увидеть хорошую гонку, но этого, к сожалению, не произошло из-за погоды. Это может действительно расстраивать поклонников, но все принятые решения были правильными. Зрители долго ждали, но вряд ли они хотели стать очевидцами чьей-то травмы. Мы упорно сражались, но все должны отдавать должное природе и погодным условиям, с которыми мы ничего не могли поделать».

 Николя Лапьер: «Мне жалко зрителей и поклонников, потому что они, наверное, расстроились больше всех сегодня. Победа – это победа, и она действительно наша, хотя мы ее достигли не так, как хотели. Ранее мы показали хорошие результаты и не допустили ни одной ошибки. Разумеется, в Шанхае мы постараемся одержать более красивую победу, но сегодня приз в наших руках, и поэтому я счастлив».

 Казуки Накаджима: «Больше всего мне обидно за зрителей, которые пришли сюда посмотреть на нашу гонку. Не уверен, что произошедшее здесь можно назвать настоящей победой, но первое место очень много значит для нашей команды. Все решения были правильными, и руководитель гонки сделал все верно. Дождь был очень сильным, а условия - невыносимыми, особенно перед второй остановкой гонки. Даже за машиной безопасности ехать было сложно. Возможно, со стороны может показаться, что это было легко, так как двигались мы медленно, но все усложняли постоянные брызги и скольжение по мокрому покрытию. Учитывая то, что в соревновании принимают участие автомобили с различными скоростными показателями, прекратить гонку в сложившихся условиях было наиболее верным решением».

 TS030 HYBRID №8: Энтони Дэвидсон (Anthony Davidson), Себастьян Буэми ( Sébastien Buemi), Стефан Сарразен  (Stéphane Sarrazin)

Результат: 27 место, 15 кругов (+1 круг), 1 пит-стоп.

 Энтони Дэвидсон: «Сегодня в Фудзи был абсолютно сумасшедший день. Разумеется, очень грустно, что зрители не увидели настоящей гонки. Но было приятно видеть нашу команду на высшей ступени пьедестала, потому что они заслужили свою награду после такой гонки. Что касается нас, то было невероятным расстройством не выехать вовремя из пит-стопа и не добраться вовремя к стартовой позиции. Я был вынужден сидеть и смотреть на красный свет, медленно катясь по пит-лейн. Мы потеряли целый круг, и это не самая лучшая ситуация, в которую можно попасть. Но это гонки, и такие вещи здесь случаются».

 Себастьян Буэми: «Я испытываю смешанные чувства. Конечно, я рад за нашу команду, потому что мы победили в этой гонке, пусть и не самым лучшим образом. Мы выступили на трассе в Фудзи, что тоже очень хорошо. Но я расстроен из-за того, что случилось с нами, ведь очевидно, что в любом другом случае мы бы победили. Но это автоспорт, поэтому мы будем смотреть вперед. Судя по нашим результатам на сухих трассах, нас ждет светлое будущее. Посмотрим, что будет на самом деле».

 Стефан Сарразен: «Сегодня Toyota одержала победу, и в этом и была наша цель. То, какой была эта гонка, конечно, грустно. У нас был потрясающий автомобиль, который мог победить по-настоящему, и не только в условиях дождя. В квалификационных заездах мы показали, что можем быть по-настоящему быстрыми. Для нашей команды это была бы сильная гонка, но, к сожалению, у нас не было возможности это продемонстрировать сегодня. В любом случае, Toyota одержала победу, и мы должны этому радоваться».

 Йошиаки Киношита, президент команды: «Мне очень жаль зрителей, собравшихся сегодня на скоростной трассе в Фудзи. Тысячи наших поклонников оказали команде фантастическую поддержку, поэтому тем более печально, что из-за погоды они так и не смогли увидеть гонку. Они продемонстрировали огромное терпение, часами ожидая под дождем. Мы хотели показать им яркое соревнование на сухом асфальте и ожидали впечатляющей схватки. Но теперь мы сфокусируемся на настоящей победе, которую мы надеемся одержать в Шанхае».

 Об участии команды TOYOTA Racing в чемпионате FIA WEC:

Команда TOYOTA впервые выступила в чемпионате FIA WEC в 1983 году, что стало началом многолетней истории участия в гонках на выносливость, включая несколько 24-часовых заездов Ле Ман. В общей сложности команда TOYOTA участвовала в 15 24-часовых гонках Ле Ман, достигнув второго места (лучший результат) в четырех из них, в 1992, 1994, 1999 и 2013 году. Команда TOYOTA Racing присоединилась к возрожденным гонкам WEC в 2012 году с первым гибридным автомобилем серии LMP1, TS030 HYBRID. После своего дебюта в Ле Мане, автомобиль победил в нескольких гонках первого сезона, стартуя с поул-позиции по итогам квалификации. Шасси TS030 HYBRID, модифицированное для гонок в 2013 году, было разработано и создано специалистами TOYOTA Motorsport GmbH (TMG), где базируется сегодня гоночная команда TOYOTA. Подразделение TMG раньше было базой для команд World Rally и Formula 1 и отвечало за разработку и обслуживание автомобиля TS020 на гонках Ле Ман в 1998-99 годах. Сегодня в своей деятельности TMG совмещает поддержку гоночных команд и высококачественные инженерные работы как для компаний-членов семьи TOYOTA, так и для сторонних заказчиков.

на правах рекламы

Команда TOYOTA Racing объявлена победителем гонки «Шесть часов в Фудзи» (Six Hours of Fuji), шестого этапа Чемпионата по гонкам на выносливость FIA World Endurance Championship.

 Алекс Вурц, Николя Лапьер и Казуки Накаджима за рулем TS030 HYBRID под номером 7 заняли первое место по итогам соревнований, состоявших из трех коротких периодов движения за автомобилями безопасности в сложных условиях проливного дождя. 

Для пилотов автомобиля Toyota под номером 8 Энтони Дэвидсона, Себастьяна Буэми и Стефана Сарразена дождь не оставил шансов на победу после задержки на старте, и они финишировали 27-ми. Стартовавший со второй позиции по итогам квалификации, номер 8 остановился на пит-стопе для заправки после нескольких уверенных кругов, но задержался на выезде из сервисной зоны на 5 секунд. По правилам соревнований Энтони был вынужден стартовать из сервисной зоны с потерей круга.  Это произошло в тот момент, когда автомобили выстроились за машиной безопасности из-за сильного и продолжительного дождя.

После восьми кругов, которые участники проехали за машиной безопасности, гонка была остановлена, и автомобили выстроились в ожидании за стартовой линией. Через два часа гонка возобновилась, и, вновь за машиной безопасности, Казуки занял лидирующую позицию, благодаря тому, что автомобиль под номером 1 был вынужден остановиться на пит-стопе. Энтони также остановился для дозаправки.

В течение следующих 22 минут автомобили участников вновь следовали за машиной безопасности, затем дождь стал еще сильнее, и красный флаг снова остановил гонку. В это время Казуки был на первой позиции, а Энтони на 27-й. Гонка завершилась после еще одного круга за машиной безопасности: было пройдено менее половины запланированной дистанции. В итоге, команда Алекса, Николя и Казуки второй год подряд заняла первое место.

Предпоследний в этом сезон этап чемпионата по гонкам на выносливость FIA World Endurance Championship пройдет в Шанхае 9 ноября.

 TS030 HYBRID №7: Алекс Вурц (Alex Wurz), Николя Лапьер (Nicolas Lapierre), Казуки Накаджима (Kazuki Nakajima)

Результат: 1 место, 16 кругов, 0 пит-стопов.

 Алекс Вурц: «Все радуются наступлению Рождества, и сегодня оно пришло к нам раньше. Мы все приехали сюда сегодня, чтобы увидеть хорошую гонку, но этого, к сожалению, не произошло из-за погоды. Это может действительно расстраивать поклонников, но все принятые решения были правильными. Зрители долго ждали, но вряд ли они хотели стать очевидцами чьей-то травмы. Мы упорно сражались, но все должны отдавать должное природе и погодным условиям, с которыми мы ничего не могли поделать».

 Николя Лапьер: «Мне жалко зрителей и поклонников, потому что они, наверное, расстроились больше всех сегодня. Победа – это победа, и она действительно наша, хотя мы ее достигли не так, как хотели. Ранее мы показали хорошие результаты и не допустили ни одной ошибки. Разумеется, в Шанхае мы постараемся одержать более красивую победу, но сегодня приз в наших руках, и поэтому я счастлив».

 Казуки Накаджима: «Больше всего мне обидно за зрителей, которые пришли сюда посмотреть на нашу гонку. Не уверен, что произошедшее здесь можно назвать настоящей победой, но первое место очень много значит для нашей команды. Все решения были правильными, и руководитель гонки сделал все верно. Дождь был очень сильным, а условия - невыносимыми, особенно перед второй остановкой гонки. Даже за машиной безопасности ехать было сложно. Возможно, со стороны может показаться, что это было легко, так как двигались мы медленно, но все усложняли постоянные брызги и скольжение по мокрому покрытию. Учитывая то, что в соревновании принимают участие автомобили с различными скоростными показателями, прекратить гонку в сложившихся условиях было наиболее верным решением».

 TS030 HYBRID №8: Энтони Дэвидсон (Anthony Davidson), Себастьян Буэми ( Sébastien Buemi), Стефан Сарразен  (Stéphane Sarrazin)

Результат: 27 место, 15 кругов (+1 круг), 1 пит-стоп.

 Энтони Дэвидсон: «Сегодня в Фудзи был абсолютно сумасшедший день. Разумеется, очень грустно, что зрители не увидели настоящей гонки. Но было приятно видеть нашу команду на высшей ступени пьедестала, потому что они заслужили свою награду после такой гонки. Что касается нас, то было невероятным расстройством не выехать вовремя из пит-стопа и не добраться вовремя к стартовой позиции. Я был вынужден сидеть и смотреть на красный свет, медленно катясь по пит-лейн. Мы потеряли целый круг, и это не самая лучшая ситуация, в которую можно попасть. Но это гонки, и такие вещи здесь случаются».

 Себастьян Буэми: «Я испытываю смешанные чувства. Конечно, я рад за нашу команду, потому что мы победили в этой гонке, пусть и не самым лучшим образом. Мы выступили на трассе в Фудзи, что тоже очень хорошо. Но я расстроен из-за того, что случилось с нами, ведь очевидно, что в любом другом случае мы бы победили. Но это автоспорт, поэтому мы будем смотреть вперед. Судя по нашим результатам на сухих трассах, нас ждет светлое будущее. Посмотрим, что будет на самом деле».

 Стефан Сарразен: «Сегодня Toyota одержала победу, и в этом и была наша цель. То, какой была эта гонка, конечно, грустно. У нас был потрясающий автомобиль, который мог победить по-настоящему, и не только в условиях дождя. В квалификационных заездах мы показали, что можем быть по-настоящему быстрыми. Для нашей команды это была бы сильная гонка, но, к сожалению, у нас не было возможности это продемонстрировать сегодня. В любом случае, Toyota одержала победу, и мы должны этому радоваться».

 Йошиаки Киношита, президент команды: «Мне очень жаль зрителей, собравшихся сегодня на скоростной трассе в Фудзи. Тысячи наших поклонников оказали команде фантастическую поддержку, поэтому тем более печально, что из-за погоды они так и не смогли увидеть гонку. Они продемонстрировали огромное терпение, часами ожидая под дождем. Мы хотели показать им яркое соревнование на сухом асфальте и ожидали впечатляющей схватки. Но теперь мы сфокусируемся на настоящей победе, которую мы надеемся одержать в Шанхае».

 Об участии команды TOYOTA Racing в чемпионате FIA WEC:

Команда TOYOTA впервые выступила в чемпионате FIA WEC в 1983 году, что стало началом многолетней истории участия в гонках на выносливость, включая несколько 24-часовых заездов Ле Ман. В общей сложности команда TOYOTA участвовала в 15 24-часовых гонках Ле Ман, достигнув второго места (лучший результат) в четырех из них, в 1992, 1994, 1999 и 2013 году. Команда TOYOTA Racing присоединилась к возрожденным гонкам WEC в 2012 году с первым гибридным автомобилем серии LMP1, TS030 HYBRID. После своего дебюта в Ле Мане, автомобиль победил в нескольких гонках первого сезона, стартуя с поул-позиции по итогам квалификации. Шасси TS030 HYBRID, модифицированное для гонок в 2013 году, было разработано и создано специалистами TOYOTA Motorsport GmbH (TMG), где базируется сегодня гоночная команда TOYOTA. Подразделение TMG раньше было базой для команд World Rally и Formula 1 и отвечало за разработку и обслуживание автомобиля TS020 на гонках Ле Ман в 1998-99 годах. Сегодня в своей деятельности TMG совмещает поддержку гоночных команд и высококачественные инженерные работы как для компаний-членов семьи TOYOTA, так и для сторонних заказчиков.

на правах рекламы