Поиск

На торжественном открытии одни жители благодарили мэра, а другие требовали устранить недочеты. Двораковский пообещал им разобраться.

После реконструкции, длившейся несколько месяцев, сегодня была открыта дорога по улице 21-я Амурская. Несмотря на довольно холодную погоду, поприсутствовать на торжественном мероприятии вышли многочисленные жители близлежащих домов. Перерезать ленточку и поздравить омичей приехали мэр Вячеслав Двораковский и председатель Горсовета Галина Горст.

Обновленная дорога теперь обладает следующими характеристиками: ее ширина 22 метра, на участке сопряжения с улицей 24-я Северная – 11 метров, протяженность более одного километра. Здесь реконструирован участок проезжей части улицы Челюскинцев, построен ливневый коллектор и заменены все инженерные коммуникации. Вдоль дороги установлены ограничивающие ограждения, современные светофоры, дорожные знаки. Ширина проезжей части предполагает пропуск 6-ти полос движения в обоих направлениях.

– Это крупный объект, он в программе подготовки к 300-летию города. Вы все разделяете наше удовлетворение от того, как сработали наши строители, в очень короткий сроки, очень качественно. Мы сделали еще один шаг в совершенствовании транспортной сети города Омска, о которой нам все время говорят омичи. Но на этом работа не заканчивается, в следующем будет закончена развязка на улице Завертяева, целый ряд объектов на Левом берегу. Город живет, становится краше, становится удобнее, – заявил градоначальник.

После торжественной части жители 21-й Амурской обступили мэра плотным кольцом, чтобы высказать ему свои благодарности и пожелания. Особую активность проявила старшая по домам №144 и №146 по улице 33-я Северная. Женщина очень сильно переживает, что остановка «21-я Амурская», откуда транспорт отъезжает в сторону улицы Багратиона, стала неудобной для посадки в автобусы и маршрутные такси.

– Нас все устраивает, но они сделали такой маленький карман для транспорта, что сесть нормально невозможно, мешает ограждение, народ перелазит. Приходится обходить, маршрутки едут прямо по ногам. Здесь ведь ходит много автобусов и маршруток, в час пик невозможно, люди ругаются, дерутся. Транспорт останавливается в два ряда, это небезопасно, – жалуется активистка.

Среди других недочетов – отсутствие остановочного комплекса, урн и лавочек, появление большого павильона на остановке вместо необходимой инфраструктуры. Также жители пожаловались, что улица стала недостаточно озелененной, пустой и необжитой.

Как сообщили в городской администрации, во время реконструкции на участке была высажена 161 ива и 2 376 кустов барбариса. А Двораковский на открытии пообещал, что проект озеленения будет выполнен на 100 процентов. Впрочем, он заверил, что в скором времени появится и остановка. «Можно не переживать», – отметил он.

Что касается ограждения на остановке, то здесь ничего, скорей всего, меняться в угоду жителям не будет. Об этом сказал директор департамента строительства Сергей Козубович.

– Ограждения устанавливаются не там, где кому-то хочется или не хочется или там где удобнее выскочить из «Газели», а там, где требуется или не требуется в соответствии с требованием безопасности. Поэтому я омичей призвал бы не выскакивать из маршруток там, где им удобно, а останавливать их там, где нужно. Ничего убирать не будем, речь идет о безопасности людей, – прокомментировал чиновник.

Также он добавил, что, согласно проекту, для увеличения шумоизоляции, жителям домов вдоль улицы будут поставлены пластиковые окна. Правда, он уточнил, что это будет сделано только там, где положено. Деньги в городской администрации на это предусмотрены.

После ремонта 21-й Амурской на очереди реконструкция 24-й Северной и запуск второй очереди путепроводной развязки по ул. 21-я Амурская – ул. Завертяева. Не остановится даже в зимнее время ремонт путепровода на улице Торговой.

– Беда в том, что в городе запущена транспортная сеть, недоремонт. Нами было принято решение, что нужно провести паспортизацию дорог и обследование, чтобы понимать, какой участок и как восстанавливать. Это серьезная программа. В течение года мы ее сформируем, – обозначил мэр перспективы дорожного строительства в Омске.

Добавим, что на реконструкцию магистрали по ул. 21-я Амурская было направлено 249 млн рублей из бюджетов разных уровней.

Светлана Саликова

Фото Татьяны Шакировой

3473

На торжественном открытии одни жители благодарили мэра, а другие требовали устранить недочеты. Двораковский пообещал им разобраться.

После реконструкции, длившейся несколько месяцев, сегодня была открыта дорога по улице 21-я Амурская. Несмотря на довольно холодную погоду, поприсутствовать на торжественном мероприятии вышли многочисленные жители близлежащих домов. Перерезать ленточку и поздравить омичей приехали мэр Вячеслав Двораковский и председатель Горсовета Галина Горст.

Обновленная дорога теперь обладает следующими характеристиками: ее ширина 22 метра, на участке сопряжения с улицей 24-я Северная – 11 метров, протяженность более одного километра. Здесь реконструирован участок проезжей части улицы Челюскинцев, построен ливневый коллектор и заменены все инженерные коммуникации. Вдоль дороги установлены ограничивающие ограждения, современные светофоры, дорожные знаки. Ширина проезжей части предполагает пропуск 6-ти полос движения в обоих направлениях.

– Это крупный объект, он в программе подготовки к 300-летию города. Вы все разделяете наше удовлетворение от того, как сработали наши строители, в очень короткий сроки, очень качественно. Мы сделали еще один шаг в совершенствовании транспортной сети города Омска, о которой нам все время говорят омичи. Но на этом работа не заканчивается, в следующем будет закончена развязка на улице Завертяева, целый ряд объектов на Левом берегу. Город живет, становится краше, становится удобнее, – заявил градоначальник.

После торжественной части жители 21-й Амурской обступили мэра плотным кольцом, чтобы высказать ему свои благодарности и пожелания. Особую активность проявила старшая по домам №144 и №146 по улице 33-я Северная. Женщина очень сильно переживает, что остановка «21-я Амурская», откуда транспорт отъезжает в сторону улицы Багратиона, стала неудобной для посадки в автобусы и маршрутные такси.

– Нас все устраивает, но они сделали такой маленький карман для транспорта, что сесть нормально невозможно, мешает ограждение, народ перелазит. Приходится обходить, маршрутки едут прямо по ногам. Здесь ведь ходит много автобусов и маршруток, в час пик невозможно, люди ругаются, дерутся. Транспорт останавливается в два ряда, это небезопасно, – жалуется активистка.

Среди других недочетов – отсутствие остановочного комплекса, урн и лавочек, появление большого павильона на остановке вместо необходимой инфраструктуры. Также жители пожаловались, что улица стала недостаточно озелененной, пустой и необжитой.

Как сообщили в городской администрации, во время реконструкции на участке была высажена 161 ива и 2 376 кустов барбариса. А Двораковский на открытии пообещал, что проект озеленения будет выполнен на 100 процентов. Впрочем, он заверил, что в скором времени появится и остановка. «Можно не переживать», – отметил он.

Что касается ограждения на остановке, то здесь ничего, скорей всего, меняться в угоду жителям не будет. Об этом сказал директор департамента строительства Сергей Козубович.

– Ограждения устанавливаются не там, где кому-то хочется или не хочется или там где удобнее выскочить из «Газели», а там, где требуется или не требуется в соответствии с требованием безопасности. Поэтому я омичей призвал бы не выскакивать из маршруток там, где им удобно, а останавливать их там, где нужно. Ничего убирать не будем, речь идет о безопасности людей, – прокомментировал чиновник.

Также он добавил, что, согласно проекту, для увеличения шумоизоляции, жителям домов вдоль улицы будут поставлены пластиковые окна. Правда, он уточнил, что это будет сделано только там, где положено. Деньги в городской администрации на это предусмотрены.

После ремонта 21-й Амурской на очереди реконструкция 24-й Северной и запуск второй очереди путепроводной развязки по ул. 21-я Амурская – ул. Завертяева. Не остановится даже в зимнее время ремонт путепровода на улице Торговой.

– Беда в том, что в городе запущена транспортная сеть, недоремонт. Нами было принято решение, что нужно провести паспортизацию дорог и обследование, чтобы понимать, какой участок и как восстанавливать. Это серьезная программа. В течение года мы ее сформируем, – обозначил мэр перспективы дорожного строительства в Омске.

Добавим, что на реконструкцию магистрали по ул. 21-я Амурская было направлено 249 млн рублей из бюджетов разных уровней.

Светлана Саликова

Фото Татьяны Шакировой

3473