Поиск

Вслед за рекламой клуба «Жара» горожане требуют от УФАС снять баннеры центра массажа «Лазурный берег». Они считают рекламу непристойной.

Управление ФАС по Омской области решило проверить на непристойность рекламу еще одного «досугового» заведения. Вслед за шоу-клубом «Жара» антимонопольщики взялись за центр массажа «Лазурный берег», чей рекламный баннер на Ленинградской площади смущает многих горожан.

– В адрес Управления поступают обращения граждан по факту распространения рекламы центра массажа «Лазурный берег», которая сопровождается  изображением полуобнаженной женщины. По мнению заявителей, данная реклама центра массажа является оскорбительной и непристойной, – заявили в УФАС.

По традиции, прежде чем принять решение о «пристойности» рекламы, антимонопольщики решили спросить мнение омичей на этот счет. Они выставили рекламу «Лазурного берега» на голосование на своем официальном сайте. Опрос будет проводиться до 21 октября. Пока в нем приняли участие всего 16 человек.

Что касается опроса по рекламе шоу-клуба «Жара», то в нем приняли участие около 300 человек. Большинство из них (56%) проголосовали за то, что данная реклама является непристойной. Будет ли УФАС требовать от распространителей убрать эту рекламу, пока неизвестно.

2259

Вслед за рекламой клуба «Жара» горожане требуют от УФАС снять баннеры центра массажа «Лазурный берег». Они считают рекламу непристойной.

Управление ФАС по Омской области решило проверить на непристойность рекламу еще одного «досугового» заведения. Вслед за шоу-клубом «Жара» антимонопольщики взялись за центр массажа «Лазурный берег», чей рекламный баннер на Ленинградской площади смущает многих горожан.

– В адрес Управления поступают обращения граждан по факту распространения рекламы центра массажа «Лазурный берег», которая сопровождается  изображением полуобнаженной женщины. По мнению заявителей, данная реклама центра массажа является оскорбительной и непристойной, – заявили в УФАС.

По традиции, прежде чем принять решение о «пристойности» рекламы, антимонопольщики решили спросить мнение омичей на этот счет. Они выставили рекламу «Лазурного берега» на голосование на своем официальном сайте. Опрос будет проводиться до 21 октября. Пока в нем приняли участие всего 16 человек.

Что касается опроса по рекламе шоу-клуба «Жара», то в нем приняли участие около 300 человек. Большинство из них (56%) проголосовали за то, что данная реклама является непристойной. Будет ли УФАС требовать от распространителей убрать эту рекламу, пока неизвестно.

2259