Поиск

Исследование показало, что от работы омичей отвлекают разговоры коллег, а еще сильнее – просьбы начальства, бесконечные совещания и рингтоны.

Любопытное исследование среди омичей провела компания HeadHunter, специалисты которой решили выяснить, что больше всего отвлекает жителей города от рабочего процесса. Оказалось, что большинство работающих омичей страдают от болтовни своих коллег (42%).  Сильнее всего их отвлекают нескончаемые просьбы босса и бесконечные совещания. Также мешают нескончаемые телефонные звонки, громкий смех окружающих и рингтоны их мобильников, а также мысли о семье, детях и личных проблемах.

Интересно, но отвлекающим фактором для некоторых омичей является свободный доступ в Интернет, для других – простой музыкальный фон или шумящая офисная оргтехника, специфические запахи и даже гардероб и внешний вид сослуживцев.

Добавим, что по данным исследования, 75% опрошенных включаются в работу очень быстро: в течение 5 минут с того момента, как их отвлекли. Однако есть и такие, кому потом приходится вникать в работу 30 минут, а то и час.

52% работников уверены, что стали бы работать куда лучше, если бы отвлекающие факторы можно было нивелировать – 47% респондентов помог бы в этом отдельный кабинет, 16% – наушники, 15% – смена босса, а 13% – блокировка доступа в Интернет.

1033

Исследование показало, что от работы омичей отвлекают разговоры коллег, а еще сильнее – просьбы начальства, бесконечные совещания и рингтоны.

Любопытное исследование среди омичей провела компания HeadHunter, специалисты которой решили выяснить, что больше всего отвлекает жителей города от рабочего процесса. Оказалось, что большинство работающих омичей страдают от болтовни своих коллег (42%).  Сильнее всего их отвлекают нескончаемые просьбы босса и бесконечные совещания. Также мешают нескончаемые телефонные звонки, громкий смех окружающих и рингтоны их мобильников, а также мысли о семье, детях и личных проблемах.

Интересно, но отвлекающим фактором для некоторых омичей является свободный доступ в Интернет, для других – простой музыкальный фон или шумящая офисная оргтехника, специфические запахи и даже гардероб и внешний вид сослуживцев.

Добавим, что по данным исследования, 75% опрошенных включаются в работу очень быстро: в течение 5 минут с того момента, как их отвлекли. Однако есть и такие, кому потом приходится вникать в работу 30 минут, а то и час.

52% работников уверены, что стали бы работать куда лучше, если бы отвлекающие факторы можно было нивелировать – 47% респондентов помог бы в этом отдельный кабинет, 16% – наушники, 15% – смена босса, а 13% – блокировка доступа в Интернет.

1033