Поиск

Директор департамента транспорта недоволен тем, как пресса освещает строительство подземки на Маркса. Он считает, что СМИ на этом пиарятся.

Довольно эмоциональным вышло заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в Омской области, состоявшееся сегодня в региональном Минстрое. Страсти накалились, когда разговор зашел о строительстве подземного перехода на проспекте Маркса. Директор департамента транспорта Олег Осинский довольно резко отозвался о том, как омская пресса освещает это эпохальное для города событие. В этом он видит причину того, как омичи относятся к стройке, и приводит в пример времена не столь отдаленные.

– Прошу всех обратить внимание, что такие работы давно в Омске не велись. А когда велись, было понимание со стороны населения, и средства массовой информации более направленно все изъясняли. Сегодня СМИ ищут в этом какую-то выгоду – пропиарить себя, как будто они не жители города Омска, как будто не для омичей это делается. Что бы мы ни делали, сплошной негатив. Наверно нам на это не стоит обращать внимание, нужно заниматься своим делом, потому что мы жители этого города. Если они не жители, то для них все плохо, – посетовал Осинский.

Глава департамента добавил, что многочисленные казусы, происходящие на небольшом отрезке городской магистрали, так же были неожиданны и для него. Заказчик – «Фонд стратегического развития Омской области» – сообщал о переносах начала массированных строительных работ, что было порой неожиданностью для мэрии. Городским чиновникам приходилось экстренно нивелировать ситуацию.

– Мы, конечно, не гении и не волшебники, Маркса у нас не каждый год закрывается, это по сути эксперимент. Мы там пропадаем днем и ночью, пытаемся по максимуму все сгладить. Знаем точно, что 15 числа откроется Октябрьский мост, и часть автомобилей уйдет с Маркса. На следующий год, в апреле, будет ремонт на улице Рабиновича – и опять наша пресса будет нас долбать. Что поделаешь – это наша участь, а у них другая участь, – снова вернулся к рассуждениям о вечном конфликте власти и СМИ Осинский.

Более нейтрального мнения придерживается заместитель министра строительства, транспорта и ЖКК Омской области Игорь Квасов. Он считает, что по этому вопросу нет централизованной подачи информации, у каждого свое мнение, которое в конечном итоге оказывается неправильным.

– Наша недоработка в том, что население четко не понимает, что мы делаем, нет своеобразного рупора. Сколько раз эти сроки переносились. До сих пор идет полемика о домах, нет со стороны муниципалитета четкого понимания сроков. Чего-то не достает, чтобы население было в курсе. Блогеры это описывают. Еще есть четыре самых читаемых сайта, но там все по-разному, комментарии еще всякие пишут, идут нападки на ГИБДД, на строителей. Это все формирует сумбур в головах обывателей, – прокомментировал ситуацию Квасов.

И в чем-то мы, как представители одного из этих сайтов, согласны с замминистра. Но при этом отметим, что всегда освещали и будем освещать информацию по факту. Если перекрытие Маркса переносили более шести раз – так и напишем. Если многомиллионный проект, как оказалось, не прошел экспертизу – так и скажем. Если дорожные знаки, выставленные на Маркса, прижаты тремя кирпичами, а некоторые из них и вовсе как пустое место для водителей – отметим. Нам кажется, это намного честнее. А правда, как говорится, глаза режет.

Директор департамента транспорта недоволен тем, как пресса освещает строительство подземки на Маркса. Он считает, что СМИ на этом пиарятся.

Довольно эмоциональным вышло заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в Омской области, состоявшееся сегодня в региональном Минстрое. Страсти накалились, когда разговор зашел о строительстве подземного перехода на проспекте Маркса. Директор департамента транспорта Олег Осинский довольно резко отозвался о том, как омская пресса освещает это эпохальное для города событие. В этом он видит причину того, как омичи относятся к стройке, и приводит в пример времена не столь отдаленные.

– Прошу всех обратить внимание, что такие работы давно в Омске не велись. А когда велись, было понимание со стороны населения, и средства массовой информации более направленно все изъясняли. Сегодня СМИ ищут в этом какую-то выгоду – пропиарить себя, как будто они не жители города Омска, как будто не для омичей это делается. Что бы мы ни делали, сплошной негатив. Наверно нам на это не стоит обращать внимание, нужно заниматься своим делом, потому что мы жители этого города. Если они не жители, то для них все плохо, – посетовал Осинский.

Глава департамента добавил, что многочисленные казусы, происходящие на небольшом отрезке городской магистрали, так же были неожиданны и для него. Заказчик – «Фонд стратегического развития Омской области» – сообщал о переносах начала массированных строительных работ, что было порой неожиданностью для мэрии. Городским чиновникам приходилось экстренно нивелировать ситуацию.

– Мы, конечно, не гении и не волшебники, Маркса у нас не каждый год закрывается, это по сути эксперимент. Мы там пропадаем днем и ночью, пытаемся по максимуму все сгладить. Знаем точно, что 15 числа откроется Октябрьский мост, и часть автомобилей уйдет с Маркса. На следующий год, в апреле, будет ремонт на улице Рабиновича – и опять наша пресса будет нас долбать. Что поделаешь – это наша участь, а у них другая участь, – снова вернулся к рассуждениям о вечном конфликте власти и СМИ Осинский.

Более нейтрального мнения придерживается заместитель министра строительства, транспорта и ЖКК Омской области Игорь Квасов. Он считает, что по этому вопросу нет централизованной подачи информации, у каждого свое мнение, которое в конечном итоге оказывается неправильным.

– Наша недоработка в том, что население четко не понимает, что мы делаем, нет своеобразного рупора. Сколько раз эти сроки переносились. До сих пор идет полемика о домах, нет со стороны муниципалитета четкого понимания сроков. Чего-то не достает, чтобы население было в курсе. Блогеры это описывают. Еще есть четыре самых читаемых сайта, но там все по-разному, комментарии еще всякие пишут, идут нападки на ГИБДД, на строителей. Это все формирует сумбур в головах обывателей, – прокомментировал ситуацию Квасов.

И в чем-то мы, как представители одного из этих сайтов, согласны с замминистра. Но при этом отметим, что всегда освещали и будем освещать информацию по факту. Если перекрытие Маркса переносили более шести раз – так и напишем. Если многомиллионный проект, как оказалось, не прошел экспертизу – так и скажем. Если дорожные знаки, выставленные на Маркса, прижаты тремя кирпичами, а некоторые из них и вовсе как пустое место для водителей – отметим. Нам кажется, это намного честнее. А правда, как говорится, глаза режет.