Поиск

«Ростелеком» провел в Омске презентацию новых услуг на основе облачных технологий с представителями госструктур, входящих в состав Правительства Омской области, в частности, министерств в сфере связи, социальной политики, транспорта, промышленности, сельского хозяйства и науки.

Эта встреча стала первой в ряду запланированных презентаций телекоммуникационных услуг по облачным технологиям для корпоративных клиентов.

Мероприятие открыл коммерческий директор Омского филиала ОАО «Ростелеком» Эдуард Серобабин. Он обратил внимание клиентов на стратегическое направление компании - облачные услуги (SaaS) для сегмента среднего и малого бизнеса на базе Национальной облачной платформы О7, позволяющих использовать сервисы без их покупки и поддержки своими силами программного обеспечения. «Сегодня компания готова предложить корпоративным клиентам не только традиционные сервисы, но и новые высокотехнологичные услуги, способные значительно повысить эффективность бизнеса», - отметил Эдуард Серобабин.

В рамках конференции «Облака и госсектор: новые возможности», организованной универсальным сервисным провайдером, ее участники смогли не только узнать больше о компании «Ростелеком», но и непосредственно задать свои вопросы, касающиеся недавно запущенных оператором федеральных сервисов на основе облачных технологий: «1С: Зарплата, кадры и бюджетирование» и «Виртуальный офис Microsoft».

Эксперты в вопросах продуктивности от компании Microsoft поделились опытом и продемонстрировали современные средства для работы на разнообразных устройствах: ПК, планшетах, смартфонах, призванные помочь государственным учреждениям повысить эффективность работы, при этом значительно снизив затраты и издержки. Специалисты компании 1С поделились опытом построения вертикально интегрированных решений бухгалтерского и управленческого учета в масштабах региона, позволяющие обеспечить контроль финансовых потоков и централизованное управление бизнес-процессами.

Уникальные решения, реализованные на Национальной облачной платформе www.o7.com, презентовали представителям госсектора специалисты, прибывшие специально для этой цели из федерального центра.

Облачные услуги «Ростелекома» доступны клиентам из любой точки, где есть Интернет. Они получают виртуальное рабочее место (виртуальный офис) с доступом к необходимому приложению вне зависимости от своего местонахождения. Старт облачной услуги возможен за несколько кликов мыши в максимально сжатые сроки. Все приложения размещены в дата–центрах «Ростелекома», что обеспечивает высокий уровень безопасности и защиту информации, а также регулярное резервное копирование данных.

Все программное обеспечение облачных услуг «Ростелеком» размещает на собственной ИТ-инфраструктуре, построенной с применением технологии виртуализации и расположенной в специально оборудованных и географически разнесенных ЦОДах на территории РФ.

«Сегодня, когда запуск и продвижение всё новых деловых сервисов «в облака» становится одним из перспективнейших направлений деятельности «Ростелекома», для нас особенно важна обратная связь с потенциальными потребителями, – отметил коммерческий директор Омского филиала ОАО «Ростелеком» Эдуард Серобабин. – Ведь внедрение каждой «облачной» услуги – это всегда ответ на многочисленные пожелания от корпоративных клиентов, которые все больше нуждаются в удобных и гибких решениях для управления своей деятельностью. При этом для них огромное значение имеет высокий уровень безопасности информации».

Компаниям, выбравшим новые «облачные» услуги, не надо платить за приобретение лицензионного ПО на каждый компьютер и организовывать собственную ИТ-инфраструктуру – достаточно иметь компьютер с установленным браузером и доступом в Интернет. Услуги доступны для подключения на Национальной облачной платформе www.o7.com. Все остальное, включая техническую поддержку пользователей, берет на себя «Ростелеком». Важно отметить, что Национальная облачная платформа www.o7.com отвечает всем необходимым требованиям по защите данных.

Узнать больше об услугах на основе облачных технологий можно на сайтах www.o7.com и www.rt.ru, по единому федеральному номеру: 8-800-200-3000, а также в ближайшем офисе продаж и обслуживания корпоративных клиентов «Ростелеком». 

1176
на правах рекламы

«Ростелеком» провел в Омске презентацию новых услуг на основе облачных технологий с представителями госструктур, входящих в состав Правительства Омской области, в частности, министерств в сфере связи, социальной политики, транспорта, промышленности, сельского хозяйства и науки.

Эта встреча стала первой в ряду запланированных презентаций телекоммуникационных услуг по облачным технологиям для корпоративных клиентов.

Мероприятие открыл коммерческий директор Омского филиала ОАО «Ростелеком» Эдуард Серобабин. Он обратил внимание клиентов на стратегическое направление компании - облачные услуги (SaaS) для сегмента среднего и малого бизнеса на базе Национальной облачной платформы О7, позволяющих использовать сервисы без их покупки и поддержки своими силами программного обеспечения. «Сегодня компания готова предложить корпоративным клиентам не только традиционные сервисы, но и новые высокотехнологичные услуги, способные значительно повысить эффективность бизнеса», - отметил Эдуард Серобабин.

В рамках конференции «Облака и госсектор: новые возможности», организованной универсальным сервисным провайдером, ее участники смогли не только узнать больше о компании «Ростелеком», но и непосредственно задать свои вопросы, касающиеся недавно запущенных оператором федеральных сервисов на основе облачных технологий: «1С: Зарплата, кадры и бюджетирование» и «Виртуальный офис Microsoft».

Эксперты в вопросах продуктивности от компании Microsoft поделились опытом и продемонстрировали современные средства для работы на разнообразных устройствах: ПК, планшетах, смартфонах, призванные помочь государственным учреждениям повысить эффективность работы, при этом значительно снизив затраты и издержки. Специалисты компании 1С поделились опытом построения вертикально интегрированных решений бухгалтерского и управленческого учета в масштабах региона, позволяющие обеспечить контроль финансовых потоков и централизованное управление бизнес-процессами.

Уникальные решения, реализованные на Национальной облачной платформе www.o7.com, презентовали представителям госсектора специалисты, прибывшие специально для этой цели из федерального центра.

Облачные услуги «Ростелекома» доступны клиентам из любой точки, где есть Интернет. Они получают виртуальное рабочее место (виртуальный офис) с доступом к необходимому приложению вне зависимости от своего местонахождения. Старт облачной услуги возможен за несколько кликов мыши в максимально сжатые сроки. Все приложения размещены в дата–центрах «Ростелекома», что обеспечивает высокий уровень безопасности и защиту информации, а также регулярное резервное копирование данных.

Все программное обеспечение облачных услуг «Ростелеком» размещает на собственной ИТ-инфраструктуре, построенной с применением технологии виртуализации и расположенной в специально оборудованных и географически разнесенных ЦОДах на территории РФ.

«Сегодня, когда запуск и продвижение всё новых деловых сервисов «в облака» становится одним из перспективнейших направлений деятельности «Ростелекома», для нас особенно важна обратная связь с потенциальными потребителями, – отметил коммерческий директор Омского филиала ОАО «Ростелеком» Эдуард Серобабин. – Ведь внедрение каждой «облачной» услуги – это всегда ответ на многочисленные пожелания от корпоративных клиентов, которые все больше нуждаются в удобных и гибких решениях для управления своей деятельностью. При этом для них огромное значение имеет высокий уровень безопасности информации».

Компаниям, выбравшим новые «облачные» услуги, не надо платить за приобретение лицензионного ПО на каждый компьютер и организовывать собственную ИТ-инфраструктуру – достаточно иметь компьютер с установленным браузером и доступом в Интернет. Услуги доступны для подключения на Национальной облачной платформе www.o7.com. Все остальное, включая техническую поддержку пользователей, берет на себя «Ростелеком». Важно отметить, что Национальная облачная платформа www.o7.com отвечает всем необходимым требованиям по защите данных.

Узнать больше об услугах на основе облачных технологий можно на сайтах www.o7.com и www.rt.ru, по единому федеральному номеру: 8-800-200-3000, а также в ближайшем офисе продаж и обслуживания корпоративных клиентов «Ростелеком». 

1176
на правах рекламы