Поиск

НПО «Мостовик» поспешило опровергнуть информацию проектного института «Омскгражданпроект» о сокращении количества выходов со станций омского метро.

Пресс-служба НПО «Мостовик» опровергла комментарий заместителя генерального директора проектного института «Омскгражданпроект» Ларисы Масловой о сокращении количества выходов со станций омского метро. По мнению метростроителей, журналисты неправильно поняли слова Масловой, сказанные вчера, 17 сентября, на публичных слушаниях по проекту планировки территории Омска.

Как уже сообщало РИА «Омск-Информ», во время слушаний Маслова заявила, что «Мостовик» решил изменить схему омского метро из-за сокращения расстояния между станциями. Из-за этого, по словам представителя «Омскгражданпроекта», выходы со станций не будут совмещены с подземными переходами.

– Теперь выходы из метро будут сами по себе, переходы – сами по себе, – посетовала Маслова. – Только станция «Библиотека имени Пушкина» будет в первоначальном исполнении. На станциях «Соборная» и «Кристалл» будет 2 выхода вместо четырех.

В «Мостовике» считают, что озвученный в омских СМИ комментарий, истолкован неверно.

– Проект Омского метрополитена разрабатывается с учетом перспектив развития транспортной инфраструктуры города. Инновационная концепция, основанная на применении укороченного подвижного состава и уменьшении длины платформы, никоим образом не повлияет на снижение потребительских свойств метрополитена, – говорится в сообщении пресс-службы компании. – Первый пусковой участок первой линии метрополитена включает 5 станций. На станциях «Библиотека им А.С. Пушкина», «Заречная», «Кристалл», «Соборная» входы и выходы из метро совмещены с подземными пешеходными переходами.

В «Мостовике» утверждают, что на станции «Кристалл», как и предусмотрено проектом, будут построены 4 входа, совмещенные с пешеходными переходами, но строительство будет выполняться поэтапно и зависит от ввода в эксплуатацию новой автомагистрали, строительство которой предусмотрено генпланом города. На первом этапе будет построен вход в метро, а по мере строительства новой автодороги будут достроены дополнительные входы, что в совокупности будет являться полноценным пешеходным переходом.

Что касается станции «Проспект Рокоссовского», то строительство подземных пешеходных переходов там не было изначально предусмотрено проектом, поскольку станция будет выполнена в наземном варианте.

2089

НПО «Мостовик» поспешило опровергнуть информацию проектного института «Омскгражданпроект» о сокращении количества выходов со станций омского метро.

Пресс-служба НПО «Мостовик» опровергла комментарий заместителя генерального директора проектного института «Омскгражданпроект» Ларисы Масловой о сокращении количества выходов со станций омского метро. По мнению метростроителей, журналисты неправильно поняли слова Масловой, сказанные вчера, 17 сентября, на публичных слушаниях по проекту планировки территории Омска.

Как уже сообщало РИА «Омск-Информ», во время слушаний Маслова заявила, что «Мостовик» решил изменить схему омского метро из-за сокращения расстояния между станциями. Из-за этого, по словам представителя «Омскгражданпроекта», выходы со станций не будут совмещены с подземными переходами.

– Теперь выходы из метро будут сами по себе, переходы – сами по себе, – посетовала Маслова. – Только станция «Библиотека имени Пушкина» будет в первоначальном исполнении. На станциях «Соборная» и «Кристалл» будет 2 выхода вместо четырех.

В «Мостовике» считают, что озвученный в омских СМИ комментарий, истолкован неверно.

– Проект Омского метрополитена разрабатывается с учетом перспектив развития транспортной инфраструктуры города. Инновационная концепция, основанная на применении укороченного подвижного состава и уменьшении длины платформы, никоим образом не повлияет на снижение потребительских свойств метрополитена, – говорится в сообщении пресс-службы компании. – Первый пусковой участок первой линии метрополитена включает 5 станций. На станциях «Библиотека им А.С. Пушкина», «Заречная», «Кристалл», «Соборная» входы и выходы из метро совмещены с подземными пешеходными переходами.

В «Мостовике» утверждают, что на станции «Кристалл», как и предусмотрено проектом, будут построены 4 входа, совмещенные с пешеходными переходами, но строительство будет выполняться поэтапно и зависит от ввода в эксплуатацию новой автомагистрали, строительство которой предусмотрено генпланом города. На первом этапе будет построен вход в метро, а по мере строительства новой автодороги будут достроены дополнительные входы, что в совокупности будет являться полноценным пешеходным переходом.

Что касается станции «Проспект Рокоссовского», то строительство подземных пешеходных переходов там не было изначально предусмотрено проектом, поскольку станция будет выполнена в наземном варианте.

2089