Поиск

Выяснилось, что недоверие жителей страны к отечественному автопрому уходит на второй план, когда им предлагают купить «Ладу Калину» за 100 тысяч рублей.

Как показал недавний опрос рекрутингового портала Superjobs.ru, если бы «Лада Калина» стоила 100 тыс. рублей, ее бы купила половина россиян. Родной автопром, который жители страны в сердцах называют «ведром с болтами», при такой низкой стоимости готова покупать, прежде всего, молодежь и мужчины «с руками из того места».

– По результатам опроса, проведенного Исследовательским центром портала Superjob.ru по заказу SmartNews, если такой новый автомобиль стоил бы 100 тысяч рублей, его купила бы почти половина граждан, имеющих водительские права, – говорят исследователи. – 46% россиян купили бы себе новую «Ладу-Калину», если бы она стоила 100 тысяч, 44% остались бы непреклонны и не совершили бы такую покупку. Каждый десятый ответить затруднился.

Дешевую «Ладу-Калину» готова покупать молодежь (50% опрошенных), а также мужчины, умеющие чинить крайне ненадежную отечественную технику. Противники подобной покупки отмечают, что они «не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи».

Опрос проводился с 28 августа – 10 сентября в 217 населенных пунктам по всей стране. На вопросы ответили 1 600 респондентов.

Фото из открытых источников

1632

Выяснилось, что недоверие жителей страны к отечественному автопрому уходит на второй план, когда им предлагают купить «Ладу Калину» за 100 тысяч рублей.

Как показал недавний опрос рекрутингового портала Superjobs.ru, если бы «Лада Калина» стоила 100 тыс. рублей, ее бы купила половина россиян. Родной автопром, который жители страны в сердцах называют «ведром с болтами», при такой низкой стоимости готова покупать, прежде всего, молодежь и мужчины «с руками из того места».

– По результатам опроса, проведенного Исследовательским центром портала Superjob.ru по заказу SmartNews, если такой новый автомобиль стоил бы 100 тысяч рублей, его купила бы почти половина граждан, имеющих водительские права, – говорят исследователи. – 46% россиян купили бы себе новую «Ладу-Калину», если бы она стоила 100 тысяч, 44% остались бы непреклонны и не совершили бы такую покупку. Каждый десятый ответить затруднился.

Дешевую «Ладу-Калину» готова покупать молодежь (50% опрошенных), а также мужчины, умеющие чинить крайне ненадежную отечественную технику. Противники подобной покупки отмечают, что они «не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи».

Опрос проводился с 28 августа – 10 сентября в 217 населенных пунктам по всей стране. На вопросы ответили 1 600 респондентов.

Фото из открытых источников

1632