Поиск

Тур в ОАЭ разыгрывался в рамках традиционной народной вечорки «Русская караока», организованной брендинговым агентством Oxymoron в РЦ «Атлантида».

15 августа в РЦ «Атлантида» прошла традиционная народная вечорка «Русская караока», организатором которой выступило брендинговое агентство Oxymoron. Участников встречали настоящие русские красавицы с лототроном — поучаствовать в розыгрыше захотели многие. Но сначала зрителей ожидала интересная концертная программа.

Открыл мероприятие хозяин вечорки Александр Немчанинов, исполнив казачью народную песню «Не для меня». Затем прозвучали такие известные композиции, как «Березы», «В горнице моей светло», «Живет моя отрада», «Виновата ли я», «Крутится, вертится шар голубой», «Шел казак на побывку домой», «Серенький козлик», «Ухарь купец», «Выйду ночью в поле с конем» и многие другие. Эти композиции не давали гостям сидеть на месте.

Известные омские артисты спели несколько десятков русских народных песен, мотивы которых буквально заставляли публику подпевать. Не обошлась вечорка и без цыган — желанных гостей праздничных мероприятий на Руси. Собравшиеся увидели танец загадочных красавиц, а затем — выступление Василия Груя и шоу-группы РОМЭН.

Русская народная тематика просматривалась абсолютно во всем. Оформление, репертуар, наряды, танцы, речь – все возвращало участников к исконно русским традициям. Наряды артистов соответствовали песням — так, композицию «Валенки» исполняла русская красавица в зимнем одевании под хлопьями снега. Не отставали и гости — в одежде многих присутствовала атрибутика вечера.

В рамках праздника прошла демонстрация коллекции одежды Oxymoron, созданной омскими дизайнерами Ольгой Вахуровой и Полиной Коровиной, а также зимней одежды от Mondial, на которую, кстати, были разыграны скидочные сертификаты на 10 000 рублей.

Спонсоры мероприятия не поскупились на призы для розыгрышей — гости получили в подарок сертификаты в магазины «Betty», «Vidial» и «Mondial», демонстрационный ящик водки «Белая береза» и отменное блюдо «Судак знатный» от «Сытной площади».

Главный приз от генерального спонсора — путевку на двоих в Объединенные Арабские Эмираты от туроператора «Азимут 360» - разыграла представитель компании Ольга Беляева. Эта страна давно полюбились омским отдыхающим — здесь удивительным образом сочетаются современные роскошные небоскребы и древние архитектурные памятники, привлекают особый уклад жизни, культура и история. Поездка в ОАЭ досталась Екатерине Агаповой. В течение всей вечорки туроператор «Азимут 360» также проводил маркетинговый опрос «Счастливая семья» и дарил всем его участникам бонусную карту.

Хотя призы достались не каждому участнику вечорки, по окончании праздника гости остались с хорошим настроением.

Специалисты «Азимут 360» готовы подарить его всем обратившимся в компанию.

Если вы планируете провести отпуск в незабываемом месте, добро пожаловать в компанию «Азимут 360». Опытные сотрудники туроператора с семилетней историей подберут оптимальный вариант для каждого.

Наш адрес: ул. Маршала Жукова, д. 21, 4-й этаж.

1694
на правах рекламы

Тур в ОАЭ разыгрывался в рамках традиционной народной вечорки «Русская караока», организованной брендинговым агентством Oxymoron в РЦ «Атлантида».

15 августа в РЦ «Атлантида» прошла традиционная народная вечорка «Русская караока», организатором которой выступило брендинговое агентство Oxymoron. Участников встречали настоящие русские красавицы с лототроном — поучаствовать в розыгрыше захотели многие. Но сначала зрителей ожидала интересная концертная программа.

Открыл мероприятие хозяин вечорки Александр Немчанинов, исполнив казачью народную песню «Не для меня». Затем прозвучали такие известные композиции, как «Березы», «В горнице моей светло», «Живет моя отрада», «Виновата ли я», «Крутится, вертится шар голубой», «Шел казак на побывку домой», «Серенький козлик», «Ухарь купец», «Выйду ночью в поле с конем» и многие другие. Эти композиции не давали гостям сидеть на месте.

Известные омские артисты спели несколько десятков русских народных песен, мотивы которых буквально заставляли публику подпевать. Не обошлась вечорка и без цыган — желанных гостей праздничных мероприятий на Руси. Собравшиеся увидели танец загадочных красавиц, а затем — выступление Василия Груя и шоу-группы РОМЭН.

Русская народная тематика просматривалась абсолютно во всем. Оформление, репертуар, наряды, танцы, речь – все возвращало участников к исконно русским традициям. Наряды артистов соответствовали песням — так, композицию «Валенки» исполняла русская красавица в зимнем одевании под хлопьями снега. Не отставали и гости — в одежде многих присутствовала атрибутика вечера.

В рамках праздника прошла демонстрация коллекции одежды Oxymoron, созданной омскими дизайнерами Ольгой Вахуровой и Полиной Коровиной, а также зимней одежды от Mondial, на которую, кстати, были разыграны скидочные сертификаты на 10 000 рублей.

Спонсоры мероприятия не поскупились на призы для розыгрышей — гости получили в подарок сертификаты в магазины «Betty», «Vidial» и «Mondial», демонстрационный ящик водки «Белая береза» и отменное блюдо «Судак знатный» от «Сытной площади».

Главный приз от генерального спонсора — путевку на двоих в Объединенные Арабские Эмираты от туроператора «Азимут 360» - разыграла представитель компании Ольга Беляева. Эта страна давно полюбились омским отдыхающим — здесь удивительным образом сочетаются современные роскошные небоскребы и древние архитектурные памятники, привлекают особый уклад жизни, культура и история. Поездка в ОАЭ досталась Екатерине Агаповой. В течение всей вечорки туроператор «Азимут 360» также проводил маркетинговый опрос «Счастливая семья» и дарил всем его участникам бонусную карту.

Хотя призы достались не каждому участнику вечорки, по окончании праздника гости остались с хорошим настроением.

Специалисты «Азимут 360» готовы подарить его всем обратившимся в компанию.

Если вы планируете провести отпуск в незабываемом месте, добро пожаловать в компанию «Азимут 360». Опытные сотрудники туроператора с семилетней историей подберут оптимальный вариант для каждого.

Наш адрес: ул. Маршала Жукова, д. 21, 4-й этаж.

1694
на правах рекламы