Поиск

В ближайшее время путепровод на Торговой будет оборудован пролетом. Длина конструкции, которая пройдет над Транссибом, составит 110 метров.

Несмотря на осадки, значительно превышающие месячные нормы, работы по возведению путепровода на улице Торговой в Старом Кировске ведутся с опережением графика. На сегодняшний день специалисты службы управления «Мосты» НПО «Мостовик» готовы приступить к ключевому этапу строительства – монтажу пролетного строения протяженностью более 110 метров.

По словам главного инженера СМУ-1 НПО «Мостовик» Ивана Гребенникова, монтаж пролетного строения путепровода будет проводиться методом продольной надвижки. Такая технология позволит производить работы с минимальным перекрытием железнодорожного движения. В центральном пролете путепровод пропускает четыре действующих и один перспективный пути Западно-Сибирской железной дороги.

В верхней части насыпи подхода со стороны улицы Суворова уже смонтирован стапель, на котором будет производиться укрупнительная сборка металлических блоков пролета. Длина каждой 12-тонной балки – более 8 метров. В общей сложности рабочим придется смонтировать 78 металлических балок суммарным весом свыше 700 тонн. По расчетам строителей, средняя скорость надвижки составит около 8 метров в неделю.

Параллельно с подготовкой к надвижке пролета выполняются работы по возведению трех подпорных стен и армогрунтовых насыпей по обеим сторонам путепровода. На 70% уже готов подход к путепроводу со стороны улицы Суворова. Полностью завершить работы по возведению насыпи строителям мешает дождливая погода.

Добавим, что завершить строительство путепровода планируется в августе 2014 года.

1214

В ближайшее время путепровод на Торговой будет оборудован пролетом. Длина конструкции, которая пройдет над Транссибом, составит 110 метров.

Несмотря на осадки, значительно превышающие месячные нормы, работы по возведению путепровода на улице Торговой в Старом Кировске ведутся с опережением графика. На сегодняшний день специалисты службы управления «Мосты» НПО «Мостовик» готовы приступить к ключевому этапу строительства – монтажу пролетного строения протяженностью более 110 метров.

По словам главного инженера СМУ-1 НПО «Мостовик» Ивана Гребенникова, монтаж пролетного строения путепровода будет проводиться методом продольной надвижки. Такая технология позволит производить работы с минимальным перекрытием железнодорожного движения. В центральном пролете путепровод пропускает четыре действующих и один перспективный пути Западно-Сибирской железной дороги.

В верхней части насыпи подхода со стороны улицы Суворова уже смонтирован стапель, на котором будет производиться укрупнительная сборка металлических блоков пролета. Длина каждой 12-тонной балки – более 8 метров. В общей сложности рабочим придется смонтировать 78 металлических балок суммарным весом свыше 700 тонн. По расчетам строителей, средняя скорость надвижки составит около 8 метров в неделю.

Параллельно с подготовкой к надвижке пролета выполняются работы по возведению трех подпорных стен и армогрунтовых насыпей по обеим сторонам путепровода. На 70% уже готов подход к путепроводу со стороны улицы Суворова. Полностью завершить работы по возведению насыпи строителям мешает дождливая погода.

Добавим, что завершить строительство путепровода планируется в августе 2014 года.

1214