Поиск

Первый электрический внедорожник, впервые продемонстрированный публике в этом году на автосалоне в Женеве, проходит дорожные испытания в горах Великобритании.  Defender 110 c надписью  «Вездеходный исследовательский электромобиль» поднял 6-процентному cклону ботанического сада «Эдем» 12-тонный состав из четырех вагонов, который вмещает до 60 пассажиров, сообщает пресс-служба Land Rover.

Автомобиль был создан с целью развозить посетителей к легендарным геодезическим куполам и обратно в течение дня, а ночью совершать подзарядку, которая обходится примерно в два фунта стерлингов. Отметим, что электрическая версия легендарного внедорожника оснащена системой полного привода и способна разгонятся до 115 км/ч.

Инженеры британского производителя оснастили автомобиль системой Hill Descent Control, которая замедляет скорость на спуске и благодаря функции рекуперативного торможения позволяет восстановить до 80% кинетической энергии аккумуляторов. На одной зарядке электрический Land Rover Defender способен ехать восемь часов по бездорожью на низких скоростях. Кроме того, в настоящее время британский автопроизводитель разрабатывает проекты гибридных моделей Range Rover.

http://5koleso.ru/news/avtoprom/v-velikobritanii-nachalis-ispytaniya-pervogo-elektricheskogo-land-rover-defender

1404

Первый электрический внедорожник, впервые продемонстрированный публике в этом году на автосалоне в Женеве, проходит дорожные испытания в горах Великобритании.  Defender 110 c надписью  «Вездеходный исследовательский электромобиль» поднял 6-процентному cклону ботанического сада «Эдем» 12-тонный состав из четырех вагонов, который вмещает до 60 пассажиров, сообщает пресс-служба Land Rover.

Автомобиль был создан с целью развозить посетителей к легендарным геодезическим куполам и обратно в течение дня, а ночью совершать подзарядку, которая обходится примерно в два фунта стерлингов. Отметим, что электрическая версия легендарного внедорожника оснащена системой полного привода и способна разгонятся до 115 км/ч.

Инженеры британского производителя оснастили автомобиль системой Hill Descent Control, которая замедляет скорость на спуске и благодаря функции рекуперативного торможения позволяет восстановить до 80% кинетической энергии аккумуляторов. На одной зарядке электрический Land Rover Defender способен ехать восемь часов по бездорожью на низких скоростях. Кроме того, в настоящее время британский автопроизводитель разрабатывает проекты гибридных моделей Range Rover.

http://5koleso.ru/news/avtoprom/v-velikobritanii-nachalis-ispytaniya-pervogo-elektricheskogo-land-rover-defender

1404