Поиск

Генеральный прокурор Юрий Чайка попенял главе правительства Дмитрию Медведеву на высокую стоимость авиабилетов. Он считает ее необоснованной.

Генеральная прокуратура РФ совместно с Федеральной антимонопольной службой провела проверку, которая показала, что высокая стоимость билетов на регулярные перевозки устанавливается авиакомпаниями необоснованно.

– В том числе и путем навязывания дополнительных услуг, которые включаются в различные тарифы эконом-класса. В итоге стоимость билета вырастает в 1,5 раза, – написал генпрокурор Юрий Чайка в письме премьер-министру Дмитрию Медведеву.

В качестве примера он привел компании «Аэрофлот», «Татарстан», «Сибирь» и «Ак барс аэро» с рейсами из столицы в Хабаровск, Казань и Новосибирск.

По мнению Чайки, устаревшие нормативы 90-х до сих пор действуют в авиационной отрасли России. Они были введены в то время, когда в стране действовала лишь одна авиакомпания – «Аэрофлот».

Чайка считает, что ценообразование в бизнес-классе тоже нуждается в коррективах. Оказывая эти услуги, авиакомпании завышают себестоимость перевозки в два раза. При этом в стоимость билета включаются расходы на рекламу и аренду офиса.

Генеральный прокурор намерен потребовать от Минтранса разработать новые нормативно-правовые меры. После обращения Чайки будет подготовлено соответствующее поручение вице-премьера Аркадия Дворковича.

1062

Генеральный прокурор Юрий Чайка попенял главе правительства Дмитрию Медведеву на высокую стоимость авиабилетов. Он считает ее необоснованной.

Генеральная прокуратура РФ совместно с Федеральной антимонопольной службой провела проверку, которая показала, что высокая стоимость билетов на регулярные перевозки устанавливается авиакомпаниями необоснованно.

– В том числе и путем навязывания дополнительных услуг, которые включаются в различные тарифы эконом-класса. В итоге стоимость билета вырастает в 1,5 раза, – написал генпрокурор Юрий Чайка в письме премьер-министру Дмитрию Медведеву.

В качестве примера он привел компании «Аэрофлот», «Татарстан», «Сибирь» и «Ак барс аэро» с рейсами из столицы в Хабаровск, Казань и Новосибирск.

По мнению Чайки, устаревшие нормативы 90-х до сих пор действуют в авиационной отрасли России. Они были введены в то время, когда в стране действовала лишь одна авиакомпания – «Аэрофлот».

Чайка считает, что ценообразование в бизнес-классе тоже нуждается в коррективах. Оказывая эти услуги, авиакомпании завышают себестоимость перевозки в два раза. При этом в стоимость билета включаются расходы на рекламу и аренду офиса.

Генеральный прокурор намерен потребовать от Минтранса разработать новые нормативно-правовые меры. После обращения Чайки будет подготовлено соответствующее поручение вице-премьера Аркадия Дворковича.

1062