Поиск

Центр маркетинговых исследований ОмГУ проводит онлайн-исследование узнаваемости автохолдингов города Омска. Цель исследования – выявить степень узнаваемости автомобильных холдингов  г. Омска.  Для участия в исследовании приглашаются все желающие в возрасте от 18 лет.  Онлайн-опрос проводится при помощи ресурса Virtualexs и доступен по ссылке.

на правах рекламы

Центр маркетинговых исследований ОмГУ проводит онлайн-исследование узнаваемости автохолдингов города Омска. Цель исследования – выявить степень узнаваемости автомобильных холдингов  г. Омска.  Для участия в исследовании приглашаются все желающие в возрасте от 18 лет.  Онлайн-опрос проводится при помощи ресурса Virtualexs и доступен по ссылке.

на правах рекламы