Поиск

Вряд ли отыщется такой человек, который признается, что любит передвигаться на автобусе. Действительно, попробуйте получить удовольствие от поездки на пыльном Икарусе. В нашу эпоху романтизировать можно разве что лондонские даблдекеры. То ли дело раньше – когда каждая новая модель автобуса являла собой шедевр дизайнерской, а то и инженерной мысли. Посмотрим, как выглядели самые необычные автобусы на заре прошлого века.

Автобусы General Motors Futurliners 1940-го года по замыслу конструктора должны были олицетворять только-только появившиеся телевизоры. Отсюда и люк на крыше необычной «антенной» формы.

А это – предшественник «ТВ-автобуса» – GM Streamliner, который выпускался с 1936 по 1940 год. Ради неповторимого футуристичного стиля были убраны даже окна для пассажиров.

Нетрудно проследить тенденцию к «суперобтекаемости» у автобусов 30-х годов. Ещё одно тому подтверждение – Meredes-Benz LO 3500.

Opel Blitz Aero 1935 года и вовсе подчистую копировал дизайн первого авто с аэродинамичным кузовом – Chrysler Airflow. Кстати, автобус Opel мог разогнаться до 120 километров в час.

В том же 1935 году Mercedes-Benz представили модель автобуса с минимальным клиренсом. Оказывается, стэнс-культура зародилась очень давно.

Недавно в сеть попали фотографии дирижаблеобразного автобуса из Бразилии, которые относят к 1950 году. Производителя установить пока не удалось, но факты говорят о том, что существовал целый парк таких ТС.

Пожалуй, самый необычный туристический автобус – это двухэтажный Citroen U55 Cityrama Currus. В 50-х на стеклянном двухэтажном Ситроене мог прокатиться любой гость французской столицы.

Ну а самый амбициозный автобусный концепт 20-го века – это гигантский лайнер на колёсах, который должен был соединить 2 крайних точки североамериканского континента. Предполагалось, что на его борту будут бильярдные комнаты, танцпол и даже бассейн.

http://5koleso.ru/ratings/neveroyatnye-retro-avtobusy

2713

Вряд ли отыщется такой человек, который признается, что любит передвигаться на автобусе. Действительно, попробуйте получить удовольствие от поездки на пыльном Икарусе. В нашу эпоху романтизировать можно разве что лондонские даблдекеры. То ли дело раньше – когда каждая новая модель автобуса являла собой шедевр дизайнерской, а то и инженерной мысли. Посмотрим, как выглядели самые необычные автобусы на заре прошлого века.

Автобусы General Motors Futurliners 1940-го года по замыслу конструктора должны были олицетворять только-только появившиеся телевизоры. Отсюда и люк на крыше необычной «антенной» формы.

А это – предшественник «ТВ-автобуса» – GM Streamliner, который выпускался с 1936 по 1940 год. Ради неповторимого футуристичного стиля были убраны даже окна для пассажиров.

Нетрудно проследить тенденцию к «суперобтекаемости» у автобусов 30-х годов. Ещё одно тому подтверждение – Meredes-Benz LO 3500.

Opel Blitz Aero 1935 года и вовсе подчистую копировал дизайн первого авто с аэродинамичным кузовом – Chrysler Airflow. Кстати, автобус Opel мог разогнаться до 120 километров в час.

В том же 1935 году Mercedes-Benz представили модель автобуса с минимальным клиренсом. Оказывается, стэнс-культура зародилась очень давно.

Недавно в сеть попали фотографии дирижаблеобразного автобуса из Бразилии, которые относят к 1950 году. Производителя установить пока не удалось, но факты говорят о том, что существовал целый парк таких ТС.

Пожалуй, самый необычный туристический автобус – это двухэтажный Citroen U55 Cityrama Currus. В 50-х на стеклянном двухэтажном Ситроене мог прокатиться любой гость французской столицы.

Ну а самый амбициозный автобусный концепт 20-го века – это гигантский лайнер на колёсах, который должен был соединить 2 крайних точки североамериканского континента. Предполагалось, что на его борту будут бильярдные комнаты, танцпол и даже бассейн.

http://5koleso.ru/ratings/neveroyatnye-retro-avtobusy

2713