Поиск

Мероприятие получилось сугубо практическим: его совместили с техосмотром крупногабаритной техники предприятия.

Плановому техосмотру в «ОмскВодоканале» (входит в группу компаний «Росводоканал») сотрудники Гостехнадзора по Омской области решили придать просветительский характер. Дело в том, что, по мнению специалистов, это предприятие - чуть ли не единственное в области - сумело сохранить полноценную ремонтную базу, которая позволяет содержать технику в соответствии со всеми требованиями техконтроля. Поэтому обычно к ежегодному смотру техники водители готовы заранее, и инспекция их не особенно тревожит. А присутствие при процедуре коллег из других омских организаций, пожалуй, только на пользу: есть возможность обменяться опытом, обсудить самые актуальные технические проблемы – машины-то везде одинаковые. Идеей показательного техосмотра заинтересовались представители 27 предприятий города и области - коммунальщики, дорожники, инженеры нескольких агропредприятий.

Пока сотрудники Гостехнадзора, вооружившись дымомерами и люфтомерами, тщательно осматривали тракторы и прицепы, гости в сопровождении специалистов автотранспортного цеха «ОмскВодоканала» знакомились с автобазой предприятия, работой аккумуляторного, кузнечного и ремонтного цехов, диагностическим оборудованием. У одного из К-700 задержались: инспектор как раз подсоединил прибор к выхлопу машины, на шкале – норма, порядок.

«Мы со сменщиком следим за трактором постоянно, - делится опытом механизатор Юрий Ивкин. – Малейшая неисправность – сразу механику сообщаем. Да у нас и порядок такой: с дефектами машину в город просто не выпустят. Контроль тот еще!»

На самом деле, на предприятии есть всё необходимое, чтобы большинство работ по ремонту техники выполнять на месте и оперативно. В «Омскводоканале» - внушительная ремонтная база, это отметили все присутствующие на семинаре. Это и удобно, и необходимо. Чтобы ритмично снабжать горожан водой и быстро устранять аварии, надо иметь хорошо отлаженную технику и отлично подготовленных людей. Поэтому на предприятии и не жалеют средств на современное ремонтное и диагностическое оборудование и на содержание собственного учебного центра. Через него рано или поздно проходят все водители и механизаторы – изучают изменения в законодательстве, касающиеся транспортных средств, новое в правилах дорожного движения, повышают классность. В этом, считают на предприятии, есть не только моральный принцип (на дороге, как в медицине – не навреди), но и прямая материальная заинтересованность: лучше работаешь - больше получаешь. А без надежной техники какая работа? – Никакой, это всем известно. Поэтому состояние техники в Водоканале – забота ежедневная.

«У нас действует интегрированная система менеджмента, - дополняет начальник автотранспортного цеха и мастерских Джамшед Рахимов. – Наши экологи требуют от водителей соблюдения природоохранных норм, специалисты по охране труда – организации безопасного рабочего места, энергетики учат экономить ресурсы, эффективно использовать технику. Всё вместе, в конечном итоге, дает результат, на который направлены все наши усилия – качественное обслуживание населения.

А итоги семинара-практикума подвел начальник отдела областной инспекции Гостехнадзора Игорь Фирстов:

«Люди увидели, как должно быть, как надо готовить транспорт к техосмотру. Ну а что касается самого техосмотра, на сегодняшний день к Водоканалу претензий нет, все машины исправны и могут работать в городе».

6198

Мероприятие получилось сугубо практическим: его совместили с техосмотром крупногабаритной техники предприятия.

Плановому техосмотру в «ОмскВодоканале» (входит в группу компаний «Росводоканал») сотрудники Гостехнадзора по Омской области решили придать просветительский характер. Дело в том, что, по мнению специалистов, это предприятие - чуть ли не единственное в области - сумело сохранить полноценную ремонтную базу, которая позволяет содержать технику в соответствии со всеми требованиями техконтроля. Поэтому обычно к ежегодному смотру техники водители готовы заранее, и инспекция их не особенно тревожит. А присутствие при процедуре коллег из других омских организаций, пожалуй, только на пользу: есть возможность обменяться опытом, обсудить самые актуальные технические проблемы – машины-то везде одинаковые. Идеей показательного техосмотра заинтересовались представители 27 предприятий города и области - коммунальщики, дорожники, инженеры нескольких агропредприятий.

Пока сотрудники Гостехнадзора, вооружившись дымомерами и люфтомерами, тщательно осматривали тракторы и прицепы, гости в сопровождении специалистов автотранспортного цеха «ОмскВодоканала» знакомились с автобазой предприятия, работой аккумуляторного, кузнечного и ремонтного цехов, диагностическим оборудованием. У одного из К-700 задержались: инспектор как раз подсоединил прибор к выхлопу машины, на шкале – норма, порядок.

«Мы со сменщиком следим за трактором постоянно, - делится опытом механизатор Юрий Ивкин. – Малейшая неисправность – сразу механику сообщаем. Да у нас и порядок такой: с дефектами машину в город просто не выпустят. Контроль тот еще!»

На самом деле, на предприятии есть всё необходимое, чтобы большинство работ по ремонту техники выполнять на месте и оперативно. В «Омскводоканале» - внушительная ремонтная база, это отметили все присутствующие на семинаре. Это и удобно, и необходимо. Чтобы ритмично снабжать горожан водой и быстро устранять аварии, надо иметь хорошо отлаженную технику и отлично подготовленных людей. Поэтому на предприятии и не жалеют средств на современное ремонтное и диагностическое оборудование и на содержание собственного учебного центра. Через него рано или поздно проходят все водители и механизаторы – изучают изменения в законодательстве, касающиеся транспортных средств, новое в правилах дорожного движения, повышают классность. В этом, считают на предприятии, есть не только моральный принцип (на дороге, как в медицине – не навреди), но и прямая материальная заинтересованность: лучше работаешь - больше получаешь. А без надежной техники какая работа? – Никакой, это всем известно. Поэтому состояние техники в Водоканале – забота ежедневная.

«У нас действует интегрированная система менеджмента, - дополняет начальник автотранспортного цеха и мастерских Джамшед Рахимов. – Наши экологи требуют от водителей соблюдения природоохранных норм, специалисты по охране труда – организации безопасного рабочего места, энергетики учат экономить ресурсы, эффективно использовать технику. Всё вместе, в конечном итоге, дает результат, на который направлены все наши усилия – качественное обслуживание населения.

А итоги семинара-практикума подвел начальник отдела областной инспекции Гостехнадзора Игорь Фирстов:

«Люди увидели, как должно быть, как надо готовить транспорт к техосмотру. Ну а что касается самого техосмотра, на сегодняшний день к Водоканалу претензий нет, все машины исправны и могут работать в городе».

6198