Поиск

Печально известная трасса «Тюмень – Омск» будет отремонтирована до 2017 года. В этом году капремонт проведут на 50-километровом участке автодороги.

На заседании региональной комиссии по безопасности дорожного движения под председательством министра строительства, транспорта и ЖКК Омской области Станислава Гребенщикова обсуждались меры для снижения аварийности на участке федеральной дороги 1Р-402 «Тюмень – Омск». Автодорога имеет недобрую славу среди автолюбителей – за последние 6 месяцев в пределах Омской области число ДТП на трассе увеличилось с 31 до 50. Погибших – с 10 до 24, раненых – с 35 до 68 человек. Пять дорожных происшествий произошли с участием детей, в которых 2 детей погибло и еще 3 получили травмы. По статистике областного ГИБДД, чаще всего на трассе сталкиваются машины, за ними следует опрокидывание транспортных средств и наезды на пешеходов.

Для того, чтобы хоть как-то разгрузить опасные участки, к которым специалисты относят 605, 499, 577, 604, 606, 607-й километры, дорогу следует расширить и отремонтировать. В этом году планируется отреставрировать более 50 км дороги. В 2014–2015 годы капремонту подвергнутся более 60 километров. Окончательная реконструкция «трассы смерти» будет завершена только к 2017 году.

Как утверждают специалисты, со временем дорога будет переведена во вторую техническую категорию, что позволит существенно снизить ее аварийность. Сейчас на опасных участках установлены запрещающие обгон аншлаги и макеты патрульных автомобилей ГИБДД, выполненные в натуральную величину.

Во время заседания комиссии министерству здравоохранения Омской области было рекомендовано организовать размещение дополнительного медицинского пункта в районе райцентра Крутинка. Кроме того, прозвучало предложение активнее использовать альтернативную трассу М51 «Челябинск – Новосибирск», а также перенести часть нагрузки с дороги на рельсы.

Добавим, что в текущем году будут заменены 260 дорожных знаков и почти 500 метров барьерного ограждения на трассе «Тюмень – Омск».

1521

Печально известная трасса «Тюмень – Омск» будет отремонтирована до 2017 года. В этом году капремонт проведут на 50-километровом участке автодороги.

На заседании региональной комиссии по безопасности дорожного движения под председательством министра строительства, транспорта и ЖКК Омской области Станислава Гребенщикова обсуждались меры для снижения аварийности на участке федеральной дороги 1Р-402 «Тюмень – Омск». Автодорога имеет недобрую славу среди автолюбителей – за последние 6 месяцев в пределах Омской области число ДТП на трассе увеличилось с 31 до 50. Погибших – с 10 до 24, раненых – с 35 до 68 человек. Пять дорожных происшествий произошли с участием детей, в которых 2 детей погибло и еще 3 получили травмы. По статистике областного ГИБДД, чаще всего на трассе сталкиваются машины, за ними следует опрокидывание транспортных средств и наезды на пешеходов.

Для того, чтобы хоть как-то разгрузить опасные участки, к которым специалисты относят 605, 499, 577, 604, 606, 607-й километры, дорогу следует расширить и отремонтировать. В этом году планируется отреставрировать более 50 км дороги. В 2014–2015 годы капремонту подвергнутся более 60 километров. Окончательная реконструкция «трассы смерти» будет завершена только к 2017 году.

Как утверждают специалисты, со временем дорога будет переведена во вторую техническую категорию, что позволит существенно снизить ее аварийность. Сейчас на опасных участках установлены запрещающие обгон аншлаги и макеты патрульных автомобилей ГИБДД, выполненные в натуральную величину.

Во время заседания комиссии министерству здравоохранения Омской области было рекомендовано организовать размещение дополнительного медицинского пункта в районе райцентра Крутинка. Кроме того, прозвучало предложение активнее использовать альтернативную трассу М51 «Челябинск – Новосибирск», а также перенести часть нагрузки с дороги на рельсы.

Добавим, что в текущем году будут заменены 260 дорожных знаков и почти 500 метров барьерного ограждения на трассе «Тюмень – Омск».

1521