Поиск

Москва, РФ – Розничная сеть МТС (ЗАО «Русская телефонная компания»), крупнейший операторский ритейлер в России, объявляет об увеличении объема продаж через интернет-магазин в 2,4 раза в денежном выражении по итогам первых шести месяцев 2013 года в сравнении с аналогичным периодом 2012 года.

«На рост интернет-продаж существенное влияние оказало распространение мобильного интернета в России и совершенствование обслуживания наших клиентов: в частности, в течение первого полугодия 2013 года МТС в четыре раза увеличила количество городов, где доступна услуга курьерской доставки. Высокой популярностью также продолжает пользоваться способ получения товаров «pick up in store» (заказ в интернете, получение – в ближайшем салоне) – так совершается 93% покупок в онлайн-магазине, – отметил вице-президент МТС по продажам и обслуживанию Вадим Савченко. – Среди главных трендов первого полугодия 2013 года – рост популярности планшетов у покупателей онлайн-магазина МТС: их продажи выросли более чем в 2,5 раза по сравнению с первым полугодием 2012 года. Это подтверждается нашими данными по проникновению этих девайсов – за год количество планшетных компьютеров, зарегистрированных в сети МТС, выросло в три раза».

В денежном выражении планшеты заняли 8,5% в общем объеме онлайн-заказов в магазине МТС по итогам первого полугодия 2013 года. На долю ноутбуков пришлось около 0,3% онлайн-оборота, что меньше показателя за первое полугодие 2012 на 55%. В количественном выражении покупки ноутбуков сократились в январе-июне текущего года на 16% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

Продажи телефонов через интернет-магазин www.shop.mts.ru за январь-июнь 2013 выросли в 2,4 раза по сравнению с январем-июнем 2012 года – в первом полугодии 2013 на их долю пришлось 87% онлайн-продаж Розничной сети МТС в денежном выражении. При этом доля смартфонов в общем количестве проданных через интернет-магазин мобильных телефонов составила 70%, в объеме выручки – 83%. Средняя стоимость покупаемых в онлайн-магазине МТС телефонов составила 10 671 рубль – это на 27% выше средней цены телефонов, приобретенных в салонах.

Среди регионов, жители которых наиболее активно совершают онлайн-покупки, – Поволжье (22% в общем обороте интернет-магазина МТС) и Москва и Московская область (21%). На долю Южного федерального округа приходится около 16% от общего объема интернет-продаж, на долю Уральского и Северо-Западного округов – по 10%. Около 8% оборота интернет-магазина МТС обеспечивают жители Сибири, около 7% - Центрального федерального округа, порядка 6% - Дальнего Востока.

В настоящее время салоны Розничной сети МТС представлены почти в 1000 городов России. Курьерская доставка осуществляется в 160 городах. Оформить заказ на www.shop.mts.ru с доставкой в салон можно как самостоятельно, так и обратившись к консультантам салонов МТС.

на правах рекламы

Москва, РФ – Розничная сеть МТС (ЗАО «Русская телефонная компания»), крупнейший операторский ритейлер в России, объявляет об увеличении объема продаж через интернет-магазин в 2,4 раза в денежном выражении по итогам первых шести месяцев 2013 года в сравнении с аналогичным периодом 2012 года.

«На рост интернет-продаж существенное влияние оказало распространение мобильного интернета в России и совершенствование обслуживания наших клиентов: в частности, в течение первого полугодия 2013 года МТС в четыре раза увеличила количество городов, где доступна услуга курьерской доставки. Высокой популярностью также продолжает пользоваться способ получения товаров «pick up in store» (заказ в интернете, получение – в ближайшем салоне) – так совершается 93% покупок в онлайн-магазине, – отметил вице-президент МТС по продажам и обслуживанию Вадим Савченко. – Среди главных трендов первого полугодия 2013 года – рост популярности планшетов у покупателей онлайн-магазина МТС: их продажи выросли более чем в 2,5 раза по сравнению с первым полугодием 2012 года. Это подтверждается нашими данными по проникновению этих девайсов – за год количество планшетных компьютеров, зарегистрированных в сети МТС, выросло в три раза».

В денежном выражении планшеты заняли 8,5% в общем объеме онлайн-заказов в магазине МТС по итогам первого полугодия 2013 года. На долю ноутбуков пришлось около 0,3% онлайн-оборота, что меньше показателя за первое полугодие 2012 на 55%. В количественном выражении покупки ноутбуков сократились в январе-июне текущего года на 16% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

Продажи телефонов через интернет-магазин www.shop.mts.ru за январь-июнь 2013 выросли в 2,4 раза по сравнению с январем-июнем 2012 года – в первом полугодии 2013 на их долю пришлось 87% онлайн-продаж Розничной сети МТС в денежном выражении. При этом доля смартфонов в общем количестве проданных через интернет-магазин мобильных телефонов составила 70%, в объеме выручки – 83%. Средняя стоимость покупаемых в онлайн-магазине МТС телефонов составила 10 671 рубль – это на 27% выше средней цены телефонов, приобретенных в салонах.

Среди регионов, жители которых наиболее активно совершают онлайн-покупки, – Поволжье (22% в общем обороте интернет-магазина МТС) и Москва и Московская область (21%). На долю Южного федерального округа приходится около 16% от общего объема интернет-продаж, на долю Уральского и Северо-Западного округов – по 10%. Около 8% оборота интернет-магазина МТС обеспечивают жители Сибири, около 7% - Центрального федерального округа, порядка 6% - Дальнего Востока.

В настоящее время салоны Розничной сети МТС представлены почти в 1000 городов России. Курьерская доставка осуществляется в 160 городах. Оформить заказ на www.shop.mts.ru с доставкой в салон можно как самостоятельно, так и обратившись к консультантам салонов МТС.

на правах рекламы