Поиск

С 2014 года вся реклама в Омске будет размещаться строго по правилам. Мэрия использовала для разработки проекта опыт крупнейших городов.

Со следующего года реклама в Омске будет размещаться строго по правилам. Федеральный закон обязал муниципалитеты разработать определенные правила и схемы размещения рекламных конструкций, а субъекты – определить сроки заключения с предпринимателями договоров на рекламу. О проекте правил на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в ходе сегодняшней пресс-конференции рассказала вице-мэр Елена Бреер.

По мнению чиновницы, реклама – это перспективный источник дохода, однако необходимо учитывать не только интересы пополняемости бюджета, но и интересы архитектурно-исторического облика города. В проекте правил будут прописаны все типы и виды рекламных конструкций, возможность или невозможность размещения каждой из них и определены зоны, под которые будут отработаны схемы размещения рекламы. Все это делается с единой целью – привести город к своему 300-летию в достойный вид.

– К процессу разработки правил привлекаются все службы города, в том числе департамент архитектуры, департамент городского хозяйства, Торгово-промышленная палата, а также ГИБДД с целью обезопасить движение на дорогах, – пояснила Елена Бреер. – Мы двигаемся с учетом опыта других регионов, в первую очередь Москвы, которая уже издала единые правила, включающие в себя проведение аукционных и конкурсных процедур для размещения рекламы, и утвердила схему размещения рекламных конструкций. Таким же опытом делится с нами Новосибирск, Хабаровск, Красноярск. Мы выберем оптимальное решение для того, чтобы бизнесу было благоприятно работать в городской среде.

За 2012 год бюджет Омска получил 93 млн рублей дохода от рекламы, за шесть месяцев текущего года реклама принесла 43,7 млн рублей.

– Зоны еще не определены, но они однозначно будут располагаться от центральной части к окраинам города, – сообщила вице-мэр. – Историческую часть мы хотим максимально зачистить, привести в порядок. Я не хочу сказать, что там будет минимизировано количество рекламных конструкций, но упорядочены они будут. Для начала должна быть проведена общая инвентаризация. Такого мероприятия на сегодняшний день еще не было.

Рабочая группа под руководством Елены Бреер сейчас разрабатывает проект правил размещения рекламных конструкций. В осеннюю сессию документ будет представлен на рассмотрение депутатов горсовета, а с 1 января 2014 года правила начнут действовать. Сроки по заключению договоров на рекламную конструкцию будут ориентировочно в пределах 10, 7 и 5 лет.

1117

С 2014 года вся реклама в Омске будет размещаться строго по правилам. Мэрия использовала для разработки проекта опыт крупнейших городов.

Со следующего года реклама в Омске будет размещаться строго по правилам. Федеральный закон обязал муниципалитеты разработать определенные правила и схемы размещения рекламных конструкций, а субъекты – определить сроки заключения с предпринимателями договоров на рекламу. О проекте правил на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в ходе сегодняшней пресс-конференции рассказала вице-мэр Елена Бреер.

По мнению чиновницы, реклама – это перспективный источник дохода, однако необходимо учитывать не только интересы пополняемости бюджета, но и интересы архитектурно-исторического облика города. В проекте правил будут прописаны все типы и виды рекламных конструкций, возможность или невозможность размещения каждой из них и определены зоны, под которые будут отработаны схемы размещения рекламы. Все это делается с единой целью – привести город к своему 300-летию в достойный вид.

– К процессу разработки правил привлекаются все службы города, в том числе департамент архитектуры, департамент городского хозяйства, Торгово-промышленная палата, а также ГИБДД с целью обезопасить движение на дорогах, – пояснила Елена Бреер. – Мы двигаемся с учетом опыта других регионов, в первую очередь Москвы, которая уже издала единые правила, включающие в себя проведение аукционных и конкурсных процедур для размещения рекламы, и утвердила схему размещения рекламных конструкций. Таким же опытом делится с нами Новосибирск, Хабаровск, Красноярск. Мы выберем оптимальное решение для того, чтобы бизнесу было благоприятно работать в городской среде.

За 2012 год бюджет Омска получил 93 млн рублей дохода от рекламы, за шесть месяцев текущего года реклама принесла 43,7 млн рублей.

– Зоны еще не определены, но они однозначно будут располагаться от центральной части к окраинам города, – сообщила вице-мэр. – Историческую часть мы хотим максимально зачистить, привести в порядок. Я не хочу сказать, что там будет минимизировано количество рекламных конструкций, но упорядочены они будут. Для начала должна быть проведена общая инвентаризация. Такого мероприятия на сегодняшний день еще не было.

Рабочая группа под руководством Елены Бреер сейчас разрабатывает проект правил размещения рекламных конструкций. В осеннюю сессию документ будет представлен на рассмотрение депутатов горсовета, а с 1 января 2014 года правила начнут действовать. Сроки по заключению договоров на рекламную конструкцию будут ориентировочно в пределах 10, 7 и 5 лет.

1117