Поиск

В региональном отделении Сбербанка России подвели итоги первого полугодия 2013 года. Пресс-конференцию провел управляющий отделением Игорь Меркулов. За 6 месяцев прибыль банка по сравнению с этим же периодом прошлого года выросла в 1,1 раза и превышает на сегодня 2,7 млрд рублей. Объем налоговых отчислений в бюджеты разных уровней составил 1,1 млрд рублей. 
Кредитный портфель стал внушительнее
К концу первого полугодия общий объем кредитного портфеля регионального отделения приблизился к 84 млрд рублей. В том числе кредитный портфель юридических лиц составил 48 млрд рублей, частных клиентов – превысил 35 млрд рублей. 
Сумма займов, выданная физическим лицам, возросла по сравнению с прошлым годом на 8 млрд рублей. Сегодня в тренде жилищное, потребительское и авто кредитование, каждый вид прирос к уровню прошлого года примерно на 20%. По востребованности на первом месте по-прежнему потребительские кредиты: 206 тыс. кредитов уже выданы жителям региона с начала этого года, из них 179 тыс. - потребительские.
Завоевывает популярность у жителей области и такой вид краткосрочного займа, как кредитные карты. В этом сегменте наблюдается двукратный рост. С начала этого года банк эмитировал почти 40 тыс. штук кредитных карт, а всего на сегодняшний день обладателями кредиток Сбербанка стали уже более 135 тыс. омичей.
Инструменты качественного обслуживания
- Мы продолжаем работу по переводу банковских операций в удаленные каналы, - рассказывает Игорь Меркулов. – К примеру, к услуге автоматического пополнения счета мобильного телефона и автоматической оплаты коммунальных услуг с начала этого года подключилось уже почти 100 тыс. омичей, почти столько же, сколько за весь прошлый год, вдвое выросла популярность сервиса «Сбербанк ОнЛ@йн».
Понятно, что при таком потоке клиентов необходимы соответствующие технологии обслуживания, а еще актуальней – самообслуживания. Сегодня на территории области установлены более 750 банкоматов и еще порядка 380 терминалов, и эта сеть постоянно расширяется. А вместе с ней растет и число владельцев банковскими картами Сбербанка. За 6 месяцев этого года банк выпустил одних только «зарплатных» карт 32 тыс., не считая социальных и личного пользования.
Не последнюю роль в растущей популярности банка играет и так называемый «человеческий фактор». Общение со сложной финансовой сферой становится намного проще, когда клиента встречает предупредительный специалист, да и сама обстановка располагает к доверию. Кстати, на сегодняшний день в большинстве райцентров региона открыты современные комфортные офисы банка, в этом году будут реконструированы еще несколько, а к 2016 году будет полностью завершено переформатирование сети. Это делается для того, чтобы все клиенты Сбербанка находились в равных условиях.
РИА «Омск-Информ» 
4423
на правах рекламы

В региональном отделении Сбербанка России подвели итоги первого полугодия 2013 года. Пресс-конференцию провел управляющий отделением Игорь Меркулов. За 6 месяцев прибыль банка по сравнению с этим же периодом прошлого года выросла в 1,1 раза и превышает на сегодня 2,7 млрд рублей. Объем налоговых отчислений в бюджеты разных уровней составил 1,1 млрд рублей. 
Кредитный портфель стал внушительнее
К концу первого полугодия общий объем кредитного портфеля регионального отделения приблизился к 84 млрд рублей. В том числе кредитный портфель юридических лиц составил 48 млрд рублей, частных клиентов – превысил 35 млрд рублей. 
Сумма займов, выданная физическим лицам, возросла по сравнению с прошлым годом на 8 млрд рублей. Сегодня в тренде жилищное, потребительское и авто кредитование, каждый вид прирос к уровню прошлого года примерно на 20%. По востребованности на первом месте по-прежнему потребительские кредиты: 206 тыс. кредитов уже выданы жителям региона с начала этого года, из них 179 тыс. - потребительские.
Завоевывает популярность у жителей области и такой вид краткосрочного займа, как кредитные карты. В этом сегменте наблюдается двукратный рост. С начала этого года банк эмитировал почти 40 тыс. штук кредитных карт, а всего на сегодняшний день обладателями кредиток Сбербанка стали уже более 135 тыс. омичей.
Инструменты качественного обслуживания
- Мы продолжаем работу по переводу банковских операций в удаленные каналы, - рассказывает Игорь Меркулов. – К примеру, к услуге автоматического пополнения счета мобильного телефона и автоматической оплаты коммунальных услуг с начала этого года подключилось уже почти 100 тыс. омичей, почти столько же, сколько за весь прошлый год, вдвое выросла популярность сервиса «Сбербанк ОнЛ@йн».
Понятно, что при таком потоке клиентов необходимы соответствующие технологии обслуживания, а еще актуальней – самообслуживания. Сегодня на территории области установлены более 750 банкоматов и еще порядка 380 терминалов, и эта сеть постоянно расширяется. А вместе с ней растет и число владельцев банковскими картами Сбербанка. За 6 месяцев этого года банк выпустил одних только «зарплатных» карт 32 тыс., не считая социальных и личного пользования.
Не последнюю роль в растущей популярности банка играет и так называемый «человеческий фактор». Общение со сложной финансовой сферой становится намного проще, когда клиента встречает предупредительный специалист, да и сама обстановка располагает к доверию. Кстати, на сегодняшний день в большинстве райцентров региона открыты современные комфортные офисы банка, в этом году будут реконструированы еще несколько, а к 2016 году будет полностью завершено переформатирование сети. Это делается для того, чтобы все клиенты Сбербанка находились в равных условиях.
РИА «Омск-Информ» 
4423
на правах рекламы