Поиск

Выяснилось, что больше всего омичи готовы тратиться на одежду и обувь. Местные женщины любят побаловать себя шоколадом и деликатесами.

Исследовательская компания «Делфи» подготовила анализ потребительской корзины у мужчин и женщин Омска. Выяснилось, что 91 % омичей покупают шоколад, однако женщины делают это чаще мужчин. При этом 30 % опрошенных стараются сэкономить на покупке сладостей.

При опросе выяснилось, что только 29 % омичей любят мороженое. Опять же женщины покупают его чаще мужчин, равно как и деликатесы.

Страсть мужчин – это автомобили и спортивная обувь. А женщины отдают предпочтение нижнему белью, детской одежде и игрушкам. Что касается личной одежды и обуви, то этот вид товаров покупают все жители Омска независимо от пола. При этом омичи готовы потратить на вещи больше денег, чем на что-либо еще. Если не хватает денег, омичи экономят на аксессуарах (52 % опрошенных).

Чем старше омичи, тем меньше они готовы тратить на развлечения. Например, 20 % жителей города в возрасте от 16 до 25 лет готовы тратить на развлечения больше, чем тратят сейчас. В возрастной категории от 46 лет таких «транжир» лишь 4 %.

Выяснилось, что больше всего омичи готовы тратиться на одежду и обувь. Местные женщины любят побаловать себя шоколадом и деликатесами.

Исследовательская компания «Делфи» подготовила анализ потребительской корзины у мужчин и женщин Омска. Выяснилось, что 91 % омичей покупают шоколад, однако женщины делают это чаще мужчин. При этом 30 % опрошенных стараются сэкономить на покупке сладостей.

При опросе выяснилось, что только 29 % омичей любят мороженое. Опять же женщины покупают его чаще мужчин, равно как и деликатесы.

Страсть мужчин – это автомобили и спортивная обувь. А женщины отдают предпочтение нижнему белью, детской одежде и игрушкам. Что касается личной одежды и обуви, то этот вид товаров покупают все жители Омска независимо от пола. При этом омичи готовы потратить на вещи больше денег, чем на что-либо еще. Если не хватает денег, омичи экономят на аксессуарах (52 % опрошенных).

Чем старше омичи, тем меньше они готовы тратить на развлечения. Например, 20 % жителей города в возрасте от 16 до 25 лет готовы тратить на развлечения больше, чем тратят сейчас. В возрастной категории от 46 лет таких «транжир» лишь 4 %.