Поиск

Построение бизнеса с нуля и его развитие невозможно без идеи, четкого плана, упорства и качественной связи. На практике эту аксиому успешно подтверждает группа компаний «Феникс-Авто».

– Одной из первых задач в 2004 году было построение розничной сети, - рассказал Ринат Ахметшин, директор по маркетингу ГК «Феникс-Авто». – Для старта был выбран автомобильный бренд «Toyota». Компания работала по системе франчайзинга, поэтому с первых дней сотрудничества с брендом устанавливались самые высокие стандарты обслуживания. Работа шла по четко сформулированным бизнес-процессам. Это были достаточно жесткие требования, но это стало и одним из факторов успеха. Клиенты знают, что в нашей компании они с легкостью и комфортом получат товары и услуги самого высокого качества. Это также подтверждается и нашими партнерами – сейчас компания «Феникс-Авто» представляет бренды таких гигантов автоиндустрии как Audi, Subaru, Hyundai, Lada, Honda, Yamaha, Kawasaki и другие. А в мае 2013 года компания «Феникс-Авто» получила статус официального дилера «Citroen».

Розничная сеть развивалась в двух направлениях – автомобильные и мотоциклетные дилерские центры, а также Сервис-Маркеты. Появление офисов в разных частях города требовало быстрой и защищенной связи для оперативного обмена информацией внутри компании, а также коммуникаций с партнерами. Сейчас все 9 офисов, включая Сервис-Маркеты, при помощи телеком-услуг «Дом.ru Бизнес» соединены между собой в единую сеть и обеспечены высокоскоростным доступом в Интернет. Помимо удовлетворения потребностей back-офиса «Дом.ru Бизнес» помог решить ещё одну важную задачу – создание комфортной среды для наших клиентов.

Сейчас во всех дилерских центрах есть удобные клиентские зоны с кабельным телевидением и, что, наверное, ещё более важно, с бесплатным доступом в Интернет. Сервис-Маркеты также оборудованы Wi-Fi-точками.

Если у покупателя есть потребность в сравнении товаров или цен, то он может легко найти необходимую информацию в сети. Это актуально и при покупке автомобилей – решение принять проще, когда можно ещё раз лично убедиться, что это самое выгодное предложение на рынке.

- Wi-Fi удобен ещё и тем, что позволяет клиенту эффективно использовать свободное время, например, в процессе оформления документов. Можно проверить электронную почту, узнать новости или просто пообщаться с друзьями или коллегами через интернет-приложения. Либо удобно устроившись в мягком кресле посмотреть телевизор – среди большого набора каналов можно всегда найти для себя что-то интересное. Эти решения весьма популярны среди наших клиентов – Wi-Fi зоны пустуют редко, – отметил Ринат Ахметшин.

– К выбору телеком-оператора наша компания отнеслась серьёзно – ведь от этого зависят не только все бизнес-процессы, но и наша репутация в глазах клиентов и партнеров. Совместно с IT-специалистами мы пришли к выводу, что «Дом.ru Бизнес» оптимально подходит для решения интересующих нас задач, – продолжил Ринат Ахметшин. – Во-первых, это большая городская сеть, которая позволяет подключать салоны и Сервис-Маркеты в разных районах города. Во-вторых, это удобные технические решения, разработанные индивидуально под каждый наш объект, а также стабильная высокая скорость соединения. В-третьих – высокий уровень сервиса: менеджеры оперативно решают все вопросы. В финансовом плане сотрудничество с «Дом.ru Бизнес» тоже выгодно – комплексное подключение позволяет снижать затраты на оплату телеком-услуг.

Рабочие зоны менеджеров также обеспечены высокоскоростным доступом в Интернет, что позволяет сделать процесс оформления необходимых документов более простым и оперативным.

– Летом обычно наблюдается снижение продаж – сезон отпусков имеет здесь прямое влияние. Я тоже планирую отдых, однако переживать за рабочие дела не придется. В случае необходимости я могу в любое время и из любой точки мира подключиться к своему рабочему компьютеру. Поэтому для тех, кто ещё не определился, отдыхать или работать этим летом, рекомендую выбрать услуги «Дом.ru Бизнес» – управлять делами всегда можно даже на расстоянии отпуска, – посоветовал Ринат Ахметшин, директор по маркетингу ГК «Феникс-Авто».

на правах рекламы

Построение бизнеса с нуля и его развитие невозможно без идеи, четкого плана, упорства и качественной связи. На практике эту аксиому успешно подтверждает группа компаний «Феникс-Авто».

– Одной из первых задач в 2004 году было построение розничной сети, - рассказал Ринат Ахметшин, директор по маркетингу ГК «Феникс-Авто». – Для старта был выбран автомобильный бренд «Toyota». Компания работала по системе франчайзинга, поэтому с первых дней сотрудничества с брендом устанавливались самые высокие стандарты обслуживания. Работа шла по четко сформулированным бизнес-процессам. Это были достаточно жесткие требования, но это стало и одним из факторов успеха. Клиенты знают, что в нашей компании они с легкостью и комфортом получат товары и услуги самого высокого качества. Это также подтверждается и нашими партнерами – сейчас компания «Феникс-Авто» представляет бренды таких гигантов автоиндустрии как Audi, Subaru, Hyundai, Lada, Honda, Yamaha, Kawasaki и другие. А в мае 2013 года компания «Феникс-Авто» получила статус официального дилера «Citroen».

Розничная сеть развивалась в двух направлениях – автомобильные и мотоциклетные дилерские центры, а также Сервис-Маркеты. Появление офисов в разных частях города требовало быстрой и защищенной связи для оперативного обмена информацией внутри компании, а также коммуникаций с партнерами. Сейчас все 9 офисов, включая Сервис-Маркеты, при помощи телеком-услуг «Дом.ru Бизнес» соединены между собой в единую сеть и обеспечены высокоскоростным доступом в Интернет. Помимо удовлетворения потребностей back-офиса «Дом.ru Бизнес» помог решить ещё одну важную задачу – создание комфортной среды для наших клиентов.

Сейчас во всех дилерских центрах есть удобные клиентские зоны с кабельным телевидением и, что, наверное, ещё более важно, с бесплатным доступом в Интернет. Сервис-Маркеты также оборудованы Wi-Fi-точками.

Если у покупателя есть потребность в сравнении товаров или цен, то он может легко найти необходимую информацию в сети. Это актуально и при покупке автомобилей – решение принять проще, когда можно ещё раз лично убедиться, что это самое выгодное предложение на рынке.

- Wi-Fi удобен ещё и тем, что позволяет клиенту эффективно использовать свободное время, например, в процессе оформления документов. Можно проверить электронную почту, узнать новости или просто пообщаться с друзьями или коллегами через интернет-приложения. Либо удобно устроившись в мягком кресле посмотреть телевизор – среди большого набора каналов можно всегда найти для себя что-то интересное. Эти решения весьма популярны среди наших клиентов – Wi-Fi зоны пустуют редко, – отметил Ринат Ахметшин.

– К выбору телеком-оператора наша компания отнеслась серьёзно – ведь от этого зависят не только все бизнес-процессы, но и наша репутация в глазах клиентов и партнеров. Совместно с IT-специалистами мы пришли к выводу, что «Дом.ru Бизнес» оптимально подходит для решения интересующих нас задач, – продолжил Ринат Ахметшин. – Во-первых, это большая городская сеть, которая позволяет подключать салоны и Сервис-Маркеты в разных районах города. Во-вторых, это удобные технические решения, разработанные индивидуально под каждый наш объект, а также стабильная высокая скорость соединения. В-третьих – высокий уровень сервиса: менеджеры оперативно решают все вопросы. В финансовом плане сотрудничество с «Дом.ru Бизнес» тоже выгодно – комплексное подключение позволяет снижать затраты на оплату телеком-услуг.

Рабочие зоны менеджеров также обеспечены высокоскоростным доступом в Интернет, что позволяет сделать процесс оформления необходимых документов более простым и оперативным.

– Летом обычно наблюдается снижение продаж – сезон отпусков имеет здесь прямое влияние. Я тоже планирую отдых, однако переживать за рабочие дела не придется. В случае необходимости я могу в любое время и из любой точки мира подключиться к своему рабочему компьютеру. Поэтому для тех, кто ещё не определился, отдыхать или работать этим летом, рекомендую выбрать услуги «Дом.ru Бизнес» – управлять делами всегда можно даже на расстоянии отпуска, – посоветовал Ринат Ахметшин, директор по маркетингу ГК «Феникс-Авто».

на правах рекламы