Поиск

Дорожную разметку в этом году наносят из белорусской краски. Но городские власти признают, что ее хватит только на 45% омских дорог.

Вопросы о сроках проведения ремонтных работ на автомобильных дорогах Омска и разметки улично-дорожной сети рассматривались сегодня, 26 июня, на заседании комитета Омского горсовета по вопросам градостроительства, архитектуры и землепользования.

Депутаты считают, что сроки выполнения ямочного ремонта городских магистралей сильно затянуты, тогда как все работы, по их мнению, должны быть закончены в июне. Нет и гарантии ремонта автомобильных дорог. Так, Ленинградский мост в прошлом году ремонтировали полгода, а в этом году пришлось на нем снова «латать дыры». И таких магистралей в городе немало.

Как сообщил первый заместитель директора департамента городского хозяйства Александр Рюмкин, в администрации города появился новый отдел, который как раз и будет заниматься контролем качества выполнения работ по ремонту и строительству дорог.  Пока он делает первые шаги, и результаты его работы можно будет увидеть только в следующем году. Тем не менее, как отметили депутаты, уже хорошо, что такой отдел создан.

Также опаздывает по срокам и разметка дорог в городе. На сегодняшний день этих работ выполнено только 30% от запланированного, но к концу августа они должны быть закончены. Если бы не погодные условия, посетовал директор департамента транспорта Олег Осинский, разметка дорог была бы выполнена на 70 %. Затягиваются работы и по причине отсутствия техники. В городе всего две разметочные машины. О приобретении еще хотя бы одной машины, цена которой минимум 3,5 млн. рублей, пока речи быть не может, в бюджете нет свободных средств на эти цели. Радует, что разметка в этом году, по словам Олега Осинского будет качественная:

- Мы приобрели хорошую качественную краску, белорусскую, думаем, что при правильном нанесении она долго продержится, - отметил он. – Однако краски хватит только на 45 % улиц, но останется еще 55 % улиц, на которых мы даже осевую разметку нанести не сможем. Мы пытаемся и сэкономить, и нанести как можно больше, хотя бы на аварийных участках дорог. 

Добавим, что в феврале этого года депутаты заводили разговоры о том, что хорошо бы наносить разметку не краской, а пластиком. Но, видимо, это желание осталось только на словах. Как видим, ставку было решено сделать на белорусскую краску.

Дорожную разметку в этом году наносят из белорусской краски. Но городские власти признают, что ее хватит только на 45% омских дорог.

Вопросы о сроках проведения ремонтных работ на автомобильных дорогах Омска и разметки улично-дорожной сети рассматривались сегодня, 26 июня, на заседании комитета Омского горсовета по вопросам градостроительства, архитектуры и землепользования.

Депутаты считают, что сроки выполнения ямочного ремонта городских магистралей сильно затянуты, тогда как все работы, по их мнению, должны быть закончены в июне. Нет и гарантии ремонта автомобильных дорог. Так, Ленинградский мост в прошлом году ремонтировали полгода, а в этом году пришлось на нем снова «латать дыры». И таких магистралей в городе немало.

Как сообщил первый заместитель директора департамента городского хозяйства Александр Рюмкин, в администрации города появился новый отдел, который как раз и будет заниматься контролем качества выполнения работ по ремонту и строительству дорог.  Пока он делает первые шаги, и результаты его работы можно будет увидеть только в следующем году. Тем не менее, как отметили депутаты, уже хорошо, что такой отдел создан.

Также опаздывает по срокам и разметка дорог в городе. На сегодняшний день этих работ выполнено только 30% от запланированного, но к концу августа они должны быть закончены. Если бы не погодные условия, посетовал директор департамента транспорта Олег Осинский, разметка дорог была бы выполнена на 70 %. Затягиваются работы и по причине отсутствия техники. В городе всего две разметочные машины. О приобретении еще хотя бы одной машины, цена которой минимум 3,5 млн. рублей, пока речи быть не может, в бюджете нет свободных средств на эти цели. Радует, что разметка в этом году, по словам Олега Осинского будет качественная:

- Мы приобрели хорошую качественную краску, белорусскую, думаем, что при правильном нанесении она долго продержится, - отметил он. – Однако краски хватит только на 45 % улиц, но останется еще 55 % улиц, на которых мы даже осевую разметку нанести не сможем. Мы пытаемся и сэкономить, и нанести как можно больше, хотя бы на аварийных участках дорог. 

Добавим, что в феврале этого года депутаты заводили разговоры о том, что хорошо бы наносить разметку не краской, а пластиком. Но, видимо, это желание осталось только на словах. Как видим, ставку было решено сделать на белорусскую краску.