Поиск

Околополитическим «кошелькам» почти в открытую предлагают купить «частный медиахолдинг». Хотя никакой ценности он не представляет.

Политические подсказки  апреля-мая дают понимание, что в Омской области не утихают политические игры. Да, утверждать о появлении какой-то реальной силы (сил), которая поменяет истеблишмент в регионе рановато. Но то, что «вскипело», не заметить нельзя.

Объявление в эфире главы Газпрома Алексея Миллера Михаилом Леонтьевым («внутренним голосом» Владимира Путина) «опасным сумасшедшим»,  мочилово тем же Леонтьевым Дмитрия Медведева, в бытность президентом подписавшего указ о назначении губернатором Виктора Назарова; расстрельная передача Андрея Караулова по первому вице-губернатору Юрию Гамбургу (в стадии подготовки еще одна), возбуждение уголовного дела по событиям 2009 года в отношении чиновников департамента имущественных отношений мэрии, которым тогда заведовал тот же Гамбург; усилившаяся в разы общественная и медийная активность сенатора Андрея Голушко; вновь, почти после четырехмесячной паузы заявление депутата Госдумы Олега Денисенко об амбициях на  губернаторство в Омской области (притом, речь шла не о досрочных выборах, а назначении и. о. со всеми вытекающими последствиями).

И вот теперь новая «загадка» – некий, как он сам себя называет, медиамагнат Сергей Старовойтов (на фото) якобы рассматривает предложения по продаже «первого в регионе частного медиахолдинга полного цикла», якобы по причине предложенных ему новых проектов, но уже за пределами региона. Об этом сообщил  журнал «7», по большому недоразумению «сливающий» реальную информацию из областного правительства, а по малому уму на ее основе практикующий (используя терминологию издания) провокационные инсайды.

Издание сообщает об интересе к продуктам «медиахолдинга» известного в регионе лица. И вот тут возникают вопросы. Во-первых, зачем так «наивно» сообщать о возможной сделке называя имена, и, во-вторых, почему на «медиахолдинге» столь публично вывешивается табличка SALE?

Даже неспециалист прекрасно понимает – коммерческой ценности в плане получения прибыли от рекламы все продукты так называемого холдинга не имеют. Их можно воспринимать только как ресурсы пропаганды. Или, что, в общем, то же самое – как пакетное предложение ресурса для какого-никакого участия в предвыборной кампании. Но, третий вопрос – зачем выставлять на продажу такой якобы «эффективный» инструмент за три года до губернаторских (и прочих) выборов?

Более-менее разумное объяснение вброса информации о продаже ресурса может заключаться в том, что до Старовойтова дошла информация о бесперспективности его деятельности в регионе как «известного политтехнолога». Или, что тоже вариант, в ближайшее время руководитель ГУПТР Андрей Ткачук, вильнув хвостом, покинет покачнувшийся корабль областного правительства. И вопрос финансирования холдинга повиснет в воздухе. Об этом почти напрямую сообщил тот же журнал «7»:

«…в то время, как его амбициозные планы по созданию в регионе новой системы управления СМИ так и остались на бумаге, а бизнес-партнер нашел новые выгодные проекты, создается идеальная ситуация для того, чтобы глава ГУПТРа покинул свой пост с высоко поднятой головой»

«Бизнес-партнер», соответственно, это Сергей Старовойтов, а «новые выгодные проекты» – проекты за пределами региона.

Обе версии дают разгадку столь необычной для Омской области распродажи медиахолдингов. И идея-то! Всучить кому-нибудь новоявленный «холдинг», который  ничего собой не представляет без административной (бюджетных денег) поддержки. Но где найти  такого щедрого спонсора, каким сегодня для Старовойтова является Ткачук в лице доверившегося пиарщикам губернатора Назарова?

Голушко, Зуга, Шрейдер, Реддих?... Не так уж много у нас околополитических «кошельков», даже чисто гипотетически готовых раскрыть свой карман для поддержки финансово-ненасытного партнерства в ожидании «ветра перемен».  А по сути – выбросить деньги на ветер.

Околополитическим «кошелькам» почти в открытую предлагают купить «частный медиахолдинг». Хотя никакой ценности он не представляет.

Политические подсказки  апреля-мая дают понимание, что в Омской области не утихают политические игры. Да, утверждать о появлении какой-то реальной силы (сил), которая поменяет истеблишмент в регионе рановато. Но то, что «вскипело», не заметить нельзя.

Объявление в эфире главы Газпрома Алексея Миллера Михаилом Леонтьевым («внутренним голосом» Владимира Путина) «опасным сумасшедшим»,  мочилово тем же Леонтьевым Дмитрия Медведева, в бытность президентом подписавшего указ о назначении губернатором Виктора Назарова; расстрельная передача Андрея Караулова по первому вице-губернатору Юрию Гамбургу (в стадии подготовки еще одна), возбуждение уголовного дела по событиям 2009 года в отношении чиновников департамента имущественных отношений мэрии, которым тогда заведовал тот же Гамбург; усилившаяся в разы общественная и медийная активность сенатора Андрея Голушко; вновь, почти после четырехмесячной паузы заявление депутата Госдумы Олега Денисенко об амбициях на  губернаторство в Омской области (притом, речь шла не о досрочных выборах, а назначении и. о. со всеми вытекающими последствиями).

И вот теперь новая «загадка» – некий, как он сам себя называет, медиамагнат Сергей Старовойтов (на фото) якобы рассматривает предложения по продаже «первого в регионе частного медиахолдинга полного цикла», якобы по причине предложенных ему новых проектов, но уже за пределами региона. Об этом сообщил  журнал «7», по большому недоразумению «сливающий» реальную информацию из областного правительства, а по малому уму на ее основе практикующий (используя терминологию издания) провокационные инсайды.

Издание сообщает об интересе к продуктам «медиахолдинга» известного в регионе лица. И вот тут возникают вопросы. Во-первых, зачем так «наивно» сообщать о возможной сделке называя имена, и, во-вторых, почему на «медиахолдинге» столь публично вывешивается табличка SALE?

Даже неспециалист прекрасно понимает – коммерческой ценности в плане получения прибыли от рекламы все продукты так называемого холдинга не имеют. Их можно воспринимать только как ресурсы пропаганды. Или, что, в общем, то же самое – как пакетное предложение ресурса для какого-никакого участия в предвыборной кампании. Но, третий вопрос – зачем выставлять на продажу такой якобы «эффективный» инструмент за три года до губернаторских (и прочих) выборов?

Более-менее разумное объяснение вброса информации о продаже ресурса может заключаться в том, что до Старовойтова дошла информация о бесперспективности его деятельности в регионе как «известного политтехнолога». Или, что тоже вариант, в ближайшее время руководитель ГУПТР Андрей Ткачук, вильнув хвостом, покинет покачнувшийся корабль областного правительства. И вопрос финансирования холдинга повиснет в воздухе. Об этом почти напрямую сообщил тот же журнал «7»:

«…в то время, как его амбициозные планы по созданию в регионе новой системы управления СМИ так и остались на бумаге, а бизнес-партнер нашел новые выгодные проекты, создается идеальная ситуация для того, чтобы глава ГУПТРа покинул свой пост с высоко поднятой головой»

«Бизнес-партнер», соответственно, это Сергей Старовойтов, а «новые выгодные проекты» – проекты за пределами региона.

Обе версии дают разгадку столь необычной для Омской области распродажи медиахолдингов. И идея-то! Всучить кому-нибудь новоявленный «холдинг», который  ничего собой не представляет без административной (бюджетных денег) поддержки. Но где найти  такого щедрого спонсора, каким сегодня для Старовойтова является Ткачук в лице доверившегося пиарщикам губернатора Назарова?

Голушко, Зуга, Шрейдер, Реддих?... Не так уж много у нас околополитических «кошельков», даже чисто гипотетически готовых раскрыть свой карман для поддержки финансово-ненасытного партнерства в ожидании «ветра перемен».  А по сути – выбросить деньги на ветер.