Поиск

Оказалось, что разработчики стратегии развития Омской области каждую неделю готовили материалы для СМИ, но ГУ по делам печати не передавало их журналистам.

Главный имиджевый проект губернатора Виктора Назарова – стратегия развития Омской области до 2025 года – получил в основном негативные оценки в СМИ из-за того, что ГУ по делам печати не передавало разъяснительные материалы для журналистов. Об этом в интервью «Коммерческим вестям» заявил управляющий партнер Strategy Partner’s Group (разработчик проекта стратегии) Александр Идрисов.

– Мы разрабатывали стратегию для многих российских регионов – Томск, Красноярск, Нижний Новгород. И я в первый раз видел такую работу со СМИ, как в Омске, – отметил Идрисов. – Я заставил наших сотрудников, чего мы никогда раньше не делали, писать материалы для омской прессы, но ведь они так и не попали в издания! Мы писали в течение нескольких месяцев чуть ли не каждую неделю по одной статье для разъяснения. Но нам говорили, что это вот такая у нас в Омске пресса, они пишут, что хотят… это негативно настроенное журналистское сообщество. Но я считаю иначе: если бы соответствующее областное управление нормально информировало прессу, то реакция была бы иной.

Иными словами, один из руководителей Strategy Partner’s Group обвинил ведомство, которое возглавляет Андрей Ткачук, в информационном саботаже работ по выполнению стратегии развития региона. Областные чиновники своими руками «хоронили» главный имиджевый проект губернатора. И, судя по всему, продолжают это делать. В областном Экспоцентре уже второй день идет обсуждение Стратегии, а на сайте «Омская губерния» вышло всего три заметки, посвященных этому событию. Причем все они были опубликованы вчера, 30 мая, когда на мероприятии был губернатор Назаров. Как только он уехал в Москву на заседание Госсовета, подчиненные Ткачука тут же «забыли» о Стратегии.

1813

Оказалось, что разработчики стратегии развития Омской области каждую неделю готовили материалы для СМИ, но ГУ по делам печати не передавало их журналистам.

Главный имиджевый проект губернатора Виктора Назарова – стратегия развития Омской области до 2025 года – получил в основном негативные оценки в СМИ из-за того, что ГУ по делам печати не передавало разъяснительные материалы для журналистов. Об этом в интервью «Коммерческим вестям» заявил управляющий партнер Strategy Partner’s Group (разработчик проекта стратегии) Александр Идрисов.

– Мы разрабатывали стратегию для многих российских регионов – Томск, Красноярск, Нижний Новгород. И я в первый раз видел такую работу со СМИ, как в Омске, – отметил Идрисов. – Я заставил наших сотрудников, чего мы никогда раньше не делали, писать материалы для омской прессы, но ведь они так и не попали в издания! Мы писали в течение нескольких месяцев чуть ли не каждую неделю по одной статье для разъяснения. Но нам говорили, что это вот такая у нас в Омске пресса, они пишут, что хотят… это негативно настроенное журналистское сообщество. Но я считаю иначе: если бы соответствующее областное управление нормально информировало прессу, то реакция была бы иной.

Иными словами, один из руководителей Strategy Partner’s Group обвинил ведомство, которое возглавляет Андрей Ткачук, в информационном саботаже работ по выполнению стратегии развития региона. Областные чиновники своими руками «хоронили» главный имиджевый проект губернатора. И, судя по всему, продолжают это делать. В областном Экспоцентре уже второй день идет обсуждение Стратегии, а на сайте «Омская губерния» вышло всего три заметки, посвященных этому событию. Причем все они были опубликованы вчера, 30 мая, когда на мероприятии был губернатор Назаров. Как только он уехал в Москву на заседание Госсовета, подчиненные Ткачука тут же «забыли» о Стратегии.

1813