Поиск

Городские власти и представители ремонтных служб утверждают, что капитальный ремонт трамвайных вагонов обходится дешевле, чем покупка новых.

По информации городского департамента транспорта, на базе «Трамвайного депо» силами работников ремонтной службы производится капитально-восстановительный ремонт трамвайных вагонов. В настоящее время для обкатки на линию вышел пятый модернизированный вагон.

– На то, чтобы превратить старый вагон в новый, требуется около 1 месяца, – пояснил начальник ремонтных мастерских Валентин Черленок. Трамвай разбирают до основания, потом ремонтируется рама и места износа, настилается новый пол, устанавливается новое оборудование, тяговый аппарат, потом обшивка и сидения, частично меняется схема вагона, устанавливается новый тип дверей. В результате, вагон двигается плавнее, затормаживается до нулевой отметки. После такого ремонта вагон должен отходить 6 лет.

Начальник ремонтных мастерских добавил, что благодаря ремонту, сократилось потребление электроэнергии в зимний период до 30% и до 50% – в летний период. При этом очевидна и экономическая выгода – стоимость ремонтных работ для одного трамвая составляет 2,8 миллиона рублей. Для сравнения: стоимость одного нового трамвая – более 12 миллионов рублей. То есть восстановленный в условиях депо трамвайный вагон обходится в четыре раза дешевле, и не уступает по качеству вагону, приобретенному на заводе.

Директор муниципального предприятия «Электротранспорт» Сергей Ткалун рассказал, сколько всего будет отремонтировано транспортных средств.

 – С начала реализации программы по капремонту силами предприятия был сделан капитальный ремонт 1 троллейбуса и 5 трамваев. До конца текущего года капитально-восстановительный ремонт с применением энергосберегающих технологий предстоит еще 3 трамваям и 3 троллейбусам. «Первой ласточкой» стал обновленный трамвай, вернувшийся на линию в ноябре 2011 года, – напомнил Ткалун.

Для того чтобы сохранить тариф на перевозку пассажиров, МП «Электрический транспорт» продолжает реализовывать планы по повышению эффективности электрического транспорта Омска. Например, проводить объединение троллейбусных депо. Выпуск на линию подвижного состава электротранспорта при этом остается на том же уровне – 137 единиц в будние дни.

Как отметили в «Электротранспорте», обновленный вагон №47 выйдет на маршрут через неделю, когда окончательно пройдет обкатку.

2195

Городские власти и представители ремонтных служб утверждают, что капитальный ремонт трамвайных вагонов обходится дешевле, чем покупка новых.

По информации городского департамента транспорта, на базе «Трамвайного депо» силами работников ремонтной службы производится капитально-восстановительный ремонт трамвайных вагонов. В настоящее время для обкатки на линию вышел пятый модернизированный вагон.

– На то, чтобы превратить старый вагон в новый, требуется около 1 месяца, – пояснил начальник ремонтных мастерских Валентин Черленок. Трамвай разбирают до основания, потом ремонтируется рама и места износа, настилается новый пол, устанавливается новое оборудование, тяговый аппарат, потом обшивка и сидения, частично меняется схема вагона, устанавливается новый тип дверей. В результате, вагон двигается плавнее, затормаживается до нулевой отметки. После такого ремонта вагон должен отходить 6 лет.

Начальник ремонтных мастерских добавил, что благодаря ремонту, сократилось потребление электроэнергии в зимний период до 30% и до 50% – в летний период. При этом очевидна и экономическая выгода – стоимость ремонтных работ для одного трамвая составляет 2,8 миллиона рублей. Для сравнения: стоимость одного нового трамвая – более 12 миллионов рублей. То есть восстановленный в условиях депо трамвайный вагон обходится в четыре раза дешевле, и не уступает по качеству вагону, приобретенному на заводе.

Директор муниципального предприятия «Электротранспорт» Сергей Ткалун рассказал, сколько всего будет отремонтировано транспортных средств.

 – С начала реализации программы по капремонту силами предприятия был сделан капитальный ремонт 1 троллейбуса и 5 трамваев. До конца текущего года капитально-восстановительный ремонт с применением энергосберегающих технологий предстоит еще 3 трамваям и 3 троллейбусам. «Первой ласточкой» стал обновленный трамвай, вернувшийся на линию в ноябре 2011 года, – напомнил Ткалун.

Для того чтобы сохранить тариф на перевозку пассажиров, МП «Электрический транспорт» продолжает реализовывать планы по повышению эффективности электрического транспорта Омска. Например, проводить объединение троллейбусных депо. Выпуск на линию подвижного состава электротранспорта при этом остается на том же уровне – 137 единиц в будние дни.

Как отметили в «Электротранспорте», обновленный вагон №47 выйдет на маршрут через неделю, когда окончательно пройдет обкатку.

2195