Поиск

Во время 167-й навигации будет совершено множество грузовых перевозок, а теплоход «Римский-Корсаков» останется стоять на приколе.

Сегодня у слияния Иртыша и Оми открылась 167-я по счету навигация. Напротив места основания Омской крепости выстроились украшенные флагами суда, а на причале прошел торжественный парад курсантов речного училища и института водного транспорта.

Как отмечают в Иртышском пароходстве, в этом сезоне открытия навигации речники ждали с особенным нетерпением – на востребованность перевозок оказали влияние несколько кризисных лет в промышленности. Особенно тяжелой выдалась навигация в позапрошлом году – объемы грузов сократились до минимума. Однако Иртышскому пароходству удалось остаться на плаву и сохранить флот.

– Эта 167-я навигация обещает стать для нас благоприятной, – говорит руководитель Иртышского пароходства Иван Яновский. – На реке уже вовсю кипит работа. Мы доставляем необходимые грузы в районы Крайнего Севера, в том числе и в арктические районы. Задачи по обеспечению пассажирских перевозок также будут выполнены в полном объеме.

Однако с туристическими речными маршрутами омичам придется попрощаться. Единственный в Прииртышье круизный лайнер «Римский-Корсаков» в эту навигацию не покинет Омский речной порт. Оказалось, что рейсы с экскурсионной программой до Большеречья и Тобольска невыгодны для Иртышского пароходства.

Добавим, что прогулочные корабли начали ходить по Иртышу еще первого мая.

1376

Во время 167-й навигации будет совершено множество грузовых перевозок, а теплоход «Римский-Корсаков» останется стоять на приколе.

Сегодня у слияния Иртыша и Оми открылась 167-я по счету навигация. Напротив места основания Омской крепости выстроились украшенные флагами суда, а на причале прошел торжественный парад курсантов речного училища и института водного транспорта.

Как отмечают в Иртышском пароходстве, в этом сезоне открытия навигации речники ждали с особенным нетерпением – на востребованность перевозок оказали влияние несколько кризисных лет в промышленности. Особенно тяжелой выдалась навигация в позапрошлом году – объемы грузов сократились до минимума. Однако Иртышскому пароходству удалось остаться на плаву и сохранить флот.

– Эта 167-я навигация обещает стать для нас благоприятной, – говорит руководитель Иртышского пароходства Иван Яновский. – На реке уже вовсю кипит работа. Мы доставляем необходимые грузы в районы Крайнего Севера, в том числе и в арктические районы. Задачи по обеспечению пассажирских перевозок также будут выполнены в полном объеме.

Однако с туристическими речными маршрутами омичам придется попрощаться. Единственный в Прииртышье круизный лайнер «Римский-Корсаков» в эту навигацию не покинет Омский речной порт. Оказалось, что рейсы с экскурсионной программой до Большеречья и Тобольска невыгодны для Иртышского пароходства.

Добавим, что прогулочные корабли начали ходить по Иртышу еще первого мая.

1376